Сорвало резьбу в свечном колодце на AAN

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
alexus
Пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2014 9:56 pm
Откуда: Казахстан

Сорвало резьбу в свечном колодце на AAN

Сообщение alexus »

Всем привет! Сегодня случилась такая проблема - выкручивал свечи для проверки и очистки, когда начал их обратно вкручивать, на втором целиндре, уже в самом конце, вдруг сорвало резьбу и свеча стала бесконечно легко прокручиваться. Короче резьбе на ГБЦ хана. На самой свече резьба хорошая. Свечи новые, Bosh. Сразу хочу сказать что затягивал их всегда от руки, так что перетяжка исключается, видимо прошлый хозяин подпортил резьбу, а может и на остальных тоже все не очень. Подскажите пожалуйста, как решается данная проблема меньшей кровью, какие есть варианты восстановления резьбы?
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

прогнать ее , только без съема бошки хз как.... получиться или нет.
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

Fregat666 писал(а):прогнать ее
да смысл.. это уже будет гавно..
ввертыш наверное надо делать
alexus
Пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2014 9:56 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение alexus »

ASheff писал(а):да смысл.. это уже будет гавно..
ввертыш наверное надо делать
Да, почитал тоже про ввертыш и склоняюсь к нему, а как потом удалить стружку из цилиндра? Все таки колодец глубокий.
Audi S4 2.2 turbo quattro
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

ну только со снятием бошки наверное..
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Вроде же Рубен говорил про заводскую технологию футорения без съема головы
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

я однажды делал так, правда на а8 с никасилом на цилиндрах, засунули бельевую веревку в цилиндр, поджали поршнем, просверлили, нарезали, вкрутили ввертыш, выдули все, вытащили веревку и машина ездила и все было нормально
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

alexus писал(а):Всем привет! Сегодня случилась такая проблема - выкручивал свечи для проверки и очистки, когда начал их обратно вкручивать, на втором целиндре, уже в самом конце, вдруг сорвало резьбу и свеча стала бесконечно легко прокручиваться. Короче резьбе на ГБЦ хана. На самой свече резьба хорошая. Свечи новые, Bosh. Сразу хочу сказать что затягивал их всегда от руки, так что перетяжка исключается, видимо прошлый хозяин подпортил резьбу, а может и на остальных тоже все не очень. Подскажите пожалуйста, как решается данная проблема меньшей кровью, какие есть варианты восстановления резьбы?
Делал такое сам несколько раз. А первый раз увидел на официальном дилере Mercedes. Там такой набор для восстановления свечной резьбы в обязательном списке специнструмента. WURTH - рулит.
Только надо долго возиться и обязательно использовать консистентную смазку. Чтобы стружка по максимуму прилипала к смазке, а не падала в цилиндр.
В наборе должен быть специальный метчик, у которого две резьбы. Первая - аналогичная резьбовой, а вторая для ввёртыша. Ну и собственно нужен сам ввёртыш.
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

http://kraft-air.ru/pnevmoinstrument/wu ... ezby-.html За 15 минут всё восстанавливается,только наборчик Очень недешёвый..)
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

а если просто нарезать резьбу M16, но одну свечу использовать с накрученным переходником?
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

Я компрессор во впускной коллектор и сверлил. Стружка выдувалась, только повернуть коленвал чтоб впускной клапан открылся. А для сверления самодельную развертку изготовил, так как дрелью можно было криво высверлить, а клапаны там очень близко. После этого 120 кило пробега и 400 сил. Все держит.
Аватара пользователя
YRA
Местный
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 2:00 pm
Откуда: краснодар

Сообщение YRA »

Первый раз попробовал лет так 12 назад набором для востоновления резьбы свечей http://www.autoinstrument.su/shop/item/ ... iya-rezby/ дешево и сердито!
Аватара пользователя
SOT
Местный
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 8:09 pm
Откуда: Саратов

Сообщение SOT »

RAS 20V писал(а):Делал такое сам несколько раз. А первый раз увидел на официальном дилере Mercedes. Там такой набор для восстановления свечной резьбы в обязательном списке специнструмента. WURTH - рулит.
Только надо долго возиться и обязательно использовать консистентную смазку. Чтобы стружка по максимуму прилипала к смазке, а не падала в цилиндр.
В наборе должен быть специальный метчик, у которого две резьбы. Первая - аналогичная резьбовой, а вторая для ввёртыша. Ну и собственно нужен сам ввёртыш.
Тоже по такой технологии востанавливал. Все очень хорошо работает.
Только инструмент не WURT, а LICOTA (по дешевле)ATA-7100
Вложение licota-ata-7100-100x100.jpg больше недоступно
Вложения
licota-ata-7100-100x100.jpg
licota-ata-7100-100x100.jpg (3.6 КБ) 359 просмотров
Аватара пользователя
tema110
Местный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:34 pm
Откуда: Татарстан

Сообщение tema110 »

Солидолом(или любой консистентной смазкой) с метчиком прогоняют без снятия головы.
alexus
Пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2014 9:56 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение alexus »

Все, сегодня рассверлили отверстие, нарезали резьбу и вкрутили ввертыш, бошку снимать не пришлось, всю срушку выдули компрессором. Но обнаружилась новая проблема (видимо она уже давно там была), в этом самом втором цилиндре замерили компрессию, показывает всего 3 очка. Какие будут мнения на этот счет?
Audi S4 2.2 turbo quattro
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

а до этого не мерили?
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
alexus
Пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2014 9:56 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение alexus »

Алекс S6 писал(а):а до этого не мерили?
До этого ни мерил((
Audi S4 2.2 turbo quattro
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

до этого было все нормально, это вы со стружкой накосячили, снимай голову теперь, хули
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

херня, вкручивай свечу и ехай ))
BET
Местный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 9:58 pm
Откуда: Белая Нигерия

Сообщение BET »

alexus писал(а):Все, сегодня рассверлили отверстие, нарезали резьбу и вкрутили ввертыш, бошку снимать не пришлось, всю срушку выдули компрессором. Но обнаружилась новая проблема (видимо она уже давно там была), в этом самом втором цилиндре замерили компрессию, показывает всего 3 очка. Какие будут мнения на этот счет?
Куда вы выдували стружку? Такой разброс в компрессии был бы заметен и раньше. Может быть, стружка попала на седло клапана и не дает ему до конца закрываться?
Ответить