Сорвало резьбу в свечном колодце на AAN
Сорвало резьбу в свечном колодце на AAN
Всем привет! Сегодня случилась такая проблема - выкручивал свечи для проверки и очистки, когда начал их обратно вкручивать, на втором целиндре, уже в самом конце, вдруг сорвало резьбу и свеча стала бесконечно легко прокручиваться. Короче резьбе на ГБЦ хана. На самой свече резьба хорошая. Свечи новые, Bosh. Сразу хочу сказать что затягивал их всегда от руки, так что перетяжка исключается, видимо прошлый хозяин подпортил резьбу, а может и на остальных тоже все не очень. Подскажите пожалуйста, как решается данная проблема меньшей кровью, какие есть варианты восстановления резьбы?
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Делал такое сам несколько раз. А первый раз увидел на официальном дилере Mercedes. Там такой набор для восстановления свечной резьбы в обязательном списке специнструмента. WURTH - рулит.alexus писал(а):Всем привет! Сегодня случилась такая проблема - выкручивал свечи для проверки и очистки, когда начал их обратно вкручивать, на втором целиндре, уже в самом конце, вдруг сорвало резьбу и свеча стала бесконечно легко прокручиваться. Короче резьбе на ГБЦ хана. На самой свече резьба хорошая. Свечи новые, Bosh. Сразу хочу сказать что затягивал их всегда от руки, так что перетяжка исключается, видимо прошлый хозяин подпортил резьбу, а может и на остальных тоже все не очень. Подскажите пожалуйста, как решается данная проблема меньшей кровью, какие есть варианты восстановления резьбы?
Только надо долго возиться и обязательно использовать консистентную смазку. Чтобы стружка по максимуму прилипала к смазке, а не падала в цилиндр.
В наборе должен быть специальный метчик, у которого две резьбы. Первая - аналогичная резьбовой, а вторая для ввёртыша. Ну и собственно нужен сам ввёртыш.
http://kraft-air.ru/pnevmoinstrument/wu ... ezby-.html За 15 минут всё восстанавливается,только наборчик Очень недешёвый..)
Первый раз попробовал лет так 12 назад набором для востоновления резьбы свечей http://www.autoinstrument.su/shop/item/ ... iya-rezby/ дешево и сердито!
Тоже по такой технологии востанавливал. Все очень хорошо работает.RAS 20V писал(а):Делал такое сам несколько раз. А первый раз увидел на официальном дилере Mercedes. Там такой набор для восстановления свечной резьбы в обязательном списке специнструмента. WURTH - рулит.
Только надо долго возиться и обязательно использовать консистентную смазку. Чтобы стружка по максимуму прилипала к смазке, а не падала в цилиндр.
В наборе должен быть специальный метчик, у которого две резьбы. Первая - аналогичная резьбовой, а вторая для ввёртыша. Ну и собственно нужен сам ввёртыш.
Только инструмент не WURT, а LICOTA (по дешевле)ATA-7100
- Вложения
-
- licota-ata-7100-100x100.jpg (3.6 КБ) 368 просмотров
Все, сегодня рассверлили отверстие, нарезали резьбу и вкрутили ввертыш, бошку снимать не пришлось, всю срушку выдули компрессором. Но обнаружилась новая проблема (видимо она уже давно там была), в этом самом втором цилиндре замерили компрессию, показывает всего 3 очка. Какие будут мнения на этот счет?
Audi S4 2.2 turbo quattro
Куда вы выдували стружку? Такой разброс в компрессии был бы заметен и раньше. Может быть, стружка попала на седло клапана и не дает ему до конца закрываться?alexus писал(а):Все, сегодня рассверлили отверстие, нарезали резьбу и вкрутили ввертыш, бошку снимать не пришлось, всю срушку выдули компрессором. Но обнаружилась новая проблема (видимо она уже давно там была), в этом самом втором цилиндре замерили компрессию, показывает всего 3 очка. Какие будут мнения на этот счет?