500лыс на "каждый день"

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

500лыс на "каждый день"

Сообщение dimo61 »

весьма рациональный, взвешенный и сбалансированный подход к форсировке ..
http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=43652&highlight=porting
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Вот объясните мне дураку что за красная хрень там на поверхности цилиндров и шейках коленвала? и что он делал с поршнями на станке?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Это смазка специальная для сборки, про неё где-то проскакивало на форуме.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

НУ про "на каждый день" спорный вопрос..
псомотри на кривую момента, до 3500 там еще никуя нету к 4000 только расти начинает и пик момента почти на 5000/мин.. каждый день так быстро надоест ездить))
Изображение
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Serzyk писал(а):НУ про "на каждый день" спорный вопрос..
псомотри на кривую момента, до 3500 там еще никуя нету к 4000 только расти начинает и пик момента почти на 5000/мин.. каждый день так быстро надоест ездить))
Изображение


+1 Тоже заметил.
На такой машине может быть будет удобно ездить там где нет пробок.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
ALPINAB7
Местный
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 6:02 pm
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение ALPINAB7 »

BlindHorse писал(а):Это смазка специальная для сборки, про неё где-то проскакивало на форуме.


была тема о продаже блока от САМСУСАМ :)
_________________________________________
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

dimo61 писал(а):весьма рациональный, взвешенный и сбалансированный подход к форсировке ..
http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=43652&highlight=porting
Я бы так не сказал.
По низу и голове всё сделанно здорово, коллектор с турбиной весьма не рациональное решение.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

наскока помню , небезизвестный бигги ездил по москве на не меньшем ведре и не "жужжал" ...чисто дело привычки ....



вы не на ведро смотрите ....хотя без него кобыл не будет ...

(да, и покажите где столько же "сверху" и больше "снизу" ?будет полезно сравнить-проанализировать ...)


а на то как ТЩАТЕЛЬНО и грамотно мотор делается ...


причем чел объяснеет все свои действия ,как и почему ...





из интересного ,имхо ....
он спецом поставил "уёвый" ааэн коллектор,чтобы посмотреть когда он станет рестриктором ...(потом поменяет)

думаю многим этих 400+ хватит ....


маховик несильно облегчил,чтобы "респонс" на средних по городу был ..


на токарном станке делают проточки "газового затвора"
для сравнения тольятинская "ковка" ..
это для "высоких" оборотов ... есть такая "практика" ...


переводите,не ленитесь ..
Вложения
PICT1508.JPG
PICT1508.JPG (166.45 КБ) 406 просмотров
PICT1506.JPG
PICT1506.JPG (157.33 КБ) 436 просмотров
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

dimo61 писал(а):наскока помню , небезизвестный бигги ездил по москве на не меньшем ведре и не "жужжал" ...чисто дело привычки ....



вы не на ведро смотрите ....хотя без него кобыл не будет ...

(да, и покажите где столько же "сверху" и больше "снизу" ?будет полезно сравнить-проанализировать ...)


а на то как ТЩАТЕЛЬНО и грамотно мотор делается ...


причем чел объяснеет все свои действия ,как и почему ...





из интересного ,имхо ....
он спецом поставил "уёвый" ааэн коллектор,чтобы посмотреть когда он станет рестриктором ...(потом поменяет)

думаю многим этих 400+ хватит ....


маховик несильно облегчил,чтобы "респонс" на средних по городу был ..


на токарном станке делают проточки "газового затвора"
для сравнения тольятинская "ковка" ..
это для "высоких" оборотов ... есть такая "практика" ...


переводите,не ленитесь ..
Так мотор собран очень здорово, никто не спорит.
Можно было поставить 2871/к26 на сток коллектор, пользы и толку было бы больше.
Мотор собран типа для "высоких" оборотов, но при этом валы под стандартные гидрики и пружины и установлен затычной коллектор с таким же гибридом.
Коллектор при хорошем избытке не проходит и месяца, с таким хаузингом гибрида.
Но зато на поршнях проточки "газового затвора", отбалансированный мотор и облегчённый маховик для лучшего респонса в середине, которой как таковой нет.
Парадоксальный подход к постройке мотора если честно.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

dimo61 писал(а):думаю многим этих 400+ хватит ....
Думаю многим такие 400+ не понравятся, т.к. до 4500 тыков мотора фактически нет.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Van Helsing писал(а):Думаю многим такие 400+ не понравятся, т.к. до 4500 тыков мотора фактически нет.

читай медленне...коллектора хватит на 400,которых многим хватит ...
где,на чём ,и как, кто собирается получать их ,это другое дело ...

это насколько я понимаю,только начальный этап проверок и измерений ...в дальнейшем навеска изменится ...



так где пример ,чтобы с тем же верхом ,низы были с 2000?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

dimo61 писал(а):читай медленне...коллектора хватит на 400,которых многим хватит ...
читай ещё медленнее, сток коллектор на турбине к26/35 холсет начал трещать по швам через месяц, до этого был без трещин, машина была отстроена, смесь 11.7-12 под бустом.
В последствии окалина из коллектора убила турбину.
Так что заявить можно что угодно.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

dimo61 писал(а):так где пример ,чтобы с тем же верхом ,низы были с 2000?
если без компрессора то это к волшебникам.
а езда с 4500 это машина на каждый день?
Чтобы были какие-то низы нужно 2.7 делать.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

незнаю, стоит сток коллектор с 27 гибридом, ничо не трескается. Правда на рс2 сток прошивке. Единственное скучное - крутиться начинает с 3500. С одной стороны плюс - давление масла на этих оборотах уже держит давляк буста с запасом. Минус - эту турбу на 1-й передаче в 1.5 избытка не надуть. Поэтому валить начинает со 2-й, хотя 1-я выкручивается очень быстро, так что ощущения могут быть субъективными.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Ded писал(а):незнаю, стоит сток коллектор с 27 гибридом, ничо не трескается. Правда на рс2 сток прошивке.
Ключевые слова
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Van Helsing писал(а):Ключевые слова


до этого катался на другой прошивке, гораздо злее. Опять же ничего не трескалось и не лопалось
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Ded писал(а):до этого катался на другой прошивке, гораздо злее. Опять же ничего не трескалось и не лопалось


у моих клиентов у всех треснутые коллектора ...хотя тупо сток ...просто большие пробеги и термопеременные напряжения ...


в основном при нагреве трещины "закрываются" ...так что пох , не снимаем варить ...



я свой коллектор два раза уже снимал ...каждый раз имел выпирание центра на 0,3-0,5 мм ....шлифовал ...ставил .... всё равно его гнёт термонаряжениями .... это условно нормально ...
Ded писал(а):Минус - эту турбу на 1-й передаче в 1.5 избытка не надуть. Поэтому валить начинает со 2-й, хотя 1-я выкручивается очень быстро, так что ощущения могут быть субъективными.


вот поэтому то , я для себя и не хочу "большую" горячку ,я скорее соглашусь с ограничением на верхах ....низы для меня важнеее ...

RS2горячка возможно оптимум ...(у планирующейся VGT кстати горячка среднее между 24 и RS2


Van Helsing писал(а):Чтобы были какие-то низы нужно 2.7 делать.

а езда с 4500 это машина на каждый день?

ну тебе 2,7 , а мне и строкера 2,5 хватит ...


опять всё написано ...график мощности на неотстроенной прошивке для оценки возможностей коллектора ....
Van Helsing писал(а):читай ещё медленнее, сток коллектор на турбине к26/35 холсет начал трещать по швам через месяц, до этого был без трещин, машина была отстроена, смесь 11.7-12 под бустом.
В последствии окалина из коллектора убила турбину.


окалина от чугуна ? он у вас ПОСТОЯННО светился что ли (причём оранжевым цветом) ? в чём выражалось "убитие" ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

dimo61 писал(а):вот поэтому то , я для себя и не хочу "большую" горячку ,я скорее соглашусь с ограничением на верхах ....низы для меня важнеее ...

RS2горячка возможно оптимум ...(у планирующейся VGT кстати горячка среднее между 24 и RS2


Вот сейчас как раз такая горячка и стоит. Чуть меньше рс2 и больше 24
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

dimo61 писал(а):окалина от чугуна ? он у вас ПОСТОЯННО светился что ли (причём оранжевым цветом) ? в чём выражалось "убитие" ?
Да из чугуна, отлетела в турбину на ходу, машина в это время ехала за 200 минуту или две, прям на ходу наддува не стало, сначала подумали патрубок умер какой, оказалось коллектор с турбиной.
Разобрали, корячее колесо похерачено, в коллекторе видно то место откуда откололся кусок.
Очень многое зависит от стиля езды, у одних коллектор живёт долго, у других умирает.
А светится он и на стоке с нормальной смесью.
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

Ded писал(а):незнаю, стоит сток коллектор с 27 гибридом, ничо не трескается. Правда на рс2 сток прошивке. Единственное скучное - крутиться начинает с 3500. С одной стороны плюс - давление масла на этих оборотах уже держит давляк буста с запасом. Минус - эту турбу на 1-й передаче в 1.5 избытка не надуть. Поэтому валить начинает со 2-й, хотя 1-я выкручивается очень быстро, так что ощущения могут быть субъективными.


+1.Недавно узнал что у самого стоит гибрид 26/27 на сток колекторе и ничего,отлично едет.
Ответить