Audi 200/V8 RS - проэкт)
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
AudiQuattros писал(а):В смысле? С чего вдруг ? У порша как бы сзади 4 поршня вообще .
И площадь колодок все же имеет значение
Ну сам подумай. В тормозах больше решает не количество поршней, а плечо. Чет я не припомню машин с 345 передом и 330-335 задом. У заводских аудюх при 345 передних зад идет до 310. Короче поставишь и сам все поймешь.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
345 перед, 310 зад, клюет носом-факт. А то что там у заводских, это другое дело...
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
330 перед 310 зад думаю оптимал. Вчем прикол ставить такие огромные диски?Просто стайл? Честно,я всего лишь несколько раз почувствовал нехватку тормозов,когда тормозил с 245км.ч экстренно из за того что меня не увидели и заняли обгонную полосу или же когда тормозил с 200 несколько раз подряд,и то думаю это колодки поплыли ибо они были гражданские(перед был 321мм и 4 поршня,зад сток 269мм сы2)Neman писал(а):345 перед, 310 зад, клюет носом-факт. А то что там у заводских, это другое дело...
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
Проблем не испытываю. Едет , меня устраивает. На фесте могу прокатить .. Только удивлять там нечем))ДИМОН писал(а):Честно не пойму как вообще 200ка будет крутить перед 345 а зад 330. Этож пиздец какие тяжелые диски,разгон будет как у приоры на валах.
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
Ну хз. У меня задние тормоза пздц перегреть. Диски синие!anton 44 писал(а):Неман, у меня даже с 269 штатным задом не клюет 345. Че вы гигантоманией занимаетесь? 310 вообще идут на с8 броневиках. Понесет же на скользкой дороге.
Это не максимализм. Тормозов много не бывает.
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
У новых аудюх посмотри какие перед тормоза какие зад.anton 44 писал(а):Ну сам подумай. В тормозах больше решает не количество поршней, а плечо. Чет я не припомню машин с 345 передом и 330-335 задом. У заводских аудюх при 345 передних зад идет до 310. Короче поставишь и сам все поймешь.
У порша перед 350 зад тот же 330.
Ну и сам ты сказал про пличо. Так вот . Какой размер у колодок перед порш и какой у 310 наших ?
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
поставь вот такую хрень 411 611 789 на каждый задний канал(вроде у тебя 4 канала) но только оригинал.AudiQuattros писал(а):Ну хз. У меня задние тормоза пздц перегреть. Диски синие!
Это не максимализм. Тормозов много не бывает.
фишка в том, что в оригинале там канал 1мм, а заменителе АТЕ 3мм и ставь себе 330мм, а то реально в повороте и нажмешь на тормоз, жопа будет впереди.
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
у меня стоят оригинал по две штуки на каждое заднее колесо.maxim_v8 писал(а):поставь вот такую хрень 411 611 789 на каждый задний канал(вроде у тебя 4 канала) но только оригинал.
фишка в том, что в оригинале там канал 1мм, а заменителе АТЕ 3мм и ставь себе 330мм, а то реально в повороте и нажмешь на тормоз, жопа будет впереди.
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
Давно не писал. Поставил на зад аморты ultra sr. Поставил задние тормоза 330мм.
Разница приятная и ощутима! Ничего не перетормаживает. Мне нравится. Внешний вид в лучшую сторону поменялся
в Москве мне Ян посиавил сабы Teac 12". Ну и поднастроил музыку. Поменял задние динамики( заскрипели) на новые SWAT 16ые.
После полученного звука, полностью погрузился в музыку. В планах осуществление 120dB.
Поменял масло перед Москвой. Лью все то же лики молли 10/60. После сборки мотора прошло 10000+км. Масло жор присутствовал. Сейчас за почти 3000км не разу не долил.
Снялся в клипе Макса Стацюры.
Честно при съемках обстановка была более душевная чем в целом на фестивале в Москве!
В Москву можно сказать приехал чтобы в очередной раз круто провести время с офигенным человеком и его семьей, Янычем!
Заезжал с чипованной BMW f10 528. Без кваттро старта. С места . Потом роллом. Едем ровно! У него 290сил.
У меня по ощущениям 260, не более..
Холодная крыльчатка у турбины чутка затупилась. Зимой.






В планах затянуть карпетом серым короб саба. И покраска задних крыльев.


Разница приятная и ощутима! Ничего не перетормаживает. Мне нравится. Внешний вид в лучшую сторону поменялся

в Москве мне Ян посиавил сабы Teac 12". Ну и поднастроил музыку. Поменял задние динамики( заскрипели) на новые SWAT 16ые.
После полученного звука, полностью погрузился в музыку. В планах осуществление 120dB.
Поменял масло перед Москвой. Лью все то же лики молли 10/60. После сборки мотора прошло 10000+км. Масло жор присутствовал. Сейчас за почти 3000км не разу не долил.
Снялся в клипе Макса Стацюры.
Честно при съемках обстановка была более душевная чем в целом на фестивале в Москве!
В Москву можно сказать приехал чтобы в очередной раз круто провести время с офигенным человеком и его семьей, Янычем!
Заезжал с чипованной BMW f10 528. Без кваттро старта. С места . Потом роллом. Едем ровно! У него 290сил.
У меня по ощущениям 260, не более..
Холодная крыльчатка у турбины чутка затупилась. Зимой.






В планах затянуть карпетом серым короб саба. И покраска задних крыльев.


Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
[video=youtube;U9LR9vBCatU]https://www.youtube.com/watch?v=U9LR9vBCatU[/video]
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
да не то слово,аж два раза мелькомTAXIst писал(а):звезда)))
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец