Ааа) Это ж тот самый пресловутый чайник. Аркадий, так бы и говорил сразу.)a200tq писал(а):Сапун в развале блока, под впускным коллектором. Теоретически-его надо снимать и промывать, с подъёмом коллектора. На практике-при замене вкг его надо просто прочищать размочаленным тросом, и этого хватает. Вкг с атмосферой иногда конечно сообщается, в особо запущеных случаях)) Но этого быть не должно, при её забивании, машина начинает страшно дымить. Паук конечно стоит денег, особенно сейчас, особенно на дорестайле где есть эжекционный насос. Но раз тысяч в 40-50 его поменять вполне того стоит.
Потеря мощности двигателя 1.8t, 2.7tt
Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk
Еббучие рогаа... © Боб
Если есп и епц, то скорее всего либо дросселя разъем, либо воздухомера.ASheff писал(а):чет похожее..
после автомоек загорается есп и епц (вроде), и перестает ехать, кикдауна нет.. B6 1.8t автомат пендос, что там заливать может?
а, ну еще и чек может гореть в добавок ко всем этим )
через полдня все просыхает и всё исчезает
разъем проводки в коробке мозгов,там получается питалово на педаль идет с краю,его заливает водой постоянно.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/