Coupe quattro из Тулы

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Denchik
Местный
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 7:52 pm
Откуда: Самарская область
Контактная информация:

Сообщение Denchik »

Vetal_36 писал(а):а нормальный лог не покажеш? очень хочется поглядеть.

с N75 вообще засада, от новых 2.0т хорошие клапана питбурги, а от 1.8т старых шляпу продают под оригиналом, не держат нихрена.

пы сы, у мну от митсуписи паджеро клапаног, отлично фурыкаеть
Веталь, а скинь номерки клапанов)
"Денег хватает только тем, кто сдает пустые бутылки" И. О. Козьма Прутков (с) Гриценко Вячеслав
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Vetal_36 писал(а):а нормальный лог не покажеш? очень хочется поглядеть.

с N75 вообще засада, от новых 2.0т хорошие клапана питбурги, а от 1.8т старых шляпу продают под оригиналом, не держат нихрена.

пы сы, у мну от митсуписи паджеро клапаног, отлично фурыкаеть
что тебе показать на графике ?
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Штурман писал(а):что тебе показать на графике ?
ну на том графике что ты выложил буст скачет, и вместе с ним всё остальное, хочется тоже-самое только со стабильным бустом посмотреть в общем то, клапан то ты победил вроде. И смесь какая под бустом, широкополоска стоит у тебя?


Denchik писал(а):Веталь, а скинь номерки клапанов)
700470070 Pierburg, у него штуцеры немного меньше диаметром, зато работает отлично.
от митсухи не знаю номера, оно на управление включением переднего моста у них, ну и там соски совсем маленького диаметра, мне пофиг, а на сток машину не пойдёт без колхоза.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

наддув не победил,все равно скачет от б/ушного н75го,заказал твой пирбург,завтра поставлю посмотрим
Смесь в районе 11,шлз конечно же есть
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Я тоже ёбся ёбся с родным N75 и в итоге воткнул то что было, от митсухи, и в общем то стало всё хорошо.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

по логу 100-200 едет около 7.5 сек
вот вчерашний график,наддув пиздец скачет,даже чувствуется в салоне что разгоняется волнами.. надеюсь н75 решит проблему
Вложение 3-4ая.jpg больше недоступно
Вложения
3-4ая.jpg
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

красивый лог. шикарная трансмиссия)))
Штурман писал(а):по логу 100-200 едет около 7.5 сек
вот вчерашний график,наддув пиздец скачет,даже чувствуется в салоне что разгоняется волнами.. надеюсь н75 решит проблему
[ATTACH=CONFIG]36667[/ATTACH]
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

трасмиссия дизельная,а вот датчик до 100 подскакивает постоянно и стрелка дергается,после до 250 нормально робит
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Штурман писал(а):трасмиссия дизельная,а вот датчик до 100 подскакивает постоянно и стрелка дергается,после до 250 нормально робит
Я увидел в логе вариатор. Например, на высшей передаче лога обороты и скорость растут без связи
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

ну пиздит датчик у меня,что теперь поделать
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Штурман писал(а):ну пиздит датчик у меня,что теперь поделать
Обратить внимание, что 7,5 сек 100-200 в этом логе - ввод в заблуждение читателей. Как и разгон с 82 до 186 км/ч на одной передаче с изменением оборотов 5500-7000
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

это был сарказм,неужели не понятно?
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Стас, я чёт не помню, это у тебя на штатном мотронике ездиит?
У меня на штатном клапане точно такая-же херь с наддувом была.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

да мотроник,в оббщем поставил н75 новый,такая же херня..
такое ощущение что не успевает плавно открывать весгейт,там пружина тсоит на 2.2 бара, я то настраивался на рс2 коллекторе,а тут турба очень быстро спулится и не успевает плавно приоткрыться вг,получается такая хуйня
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

во во, у меня тоже передувает, все новое стоит, буду следить, мож найдется решение
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

99% проблема изначально в гейте. Только после его ремонта возможно потребуется небольшая настройка н75
Штурман писал(а):да мотроник,в оббщем поставил н75 новый,такая же херня..
такое ощущение что не успевает плавно открывать весгейт,там пружина тсоит на 2.2 бара, я то настраивался на рс2 коллекторе,а тут турба очень быстро спулится и не успевает плавно приоткрыться вг,получается такая хуйня
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

Григорий_S6/2.2 писал(а):99% проблема изначально в гейте. Только после его ремонта возможно потребуется небольшая настройка н75
как это - настройка N75???
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Алекс S6 писал(а):как это - настройка N75???
Настройка карт управлением клапаном н75 в мозге. Необходима при замене коллекторов турбин гейтов и выпусков
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

Григорий_S6/2.2 писал(а):Настройка карт управлением клапаном н75 в мозге. Необходима при замене коллекторов турбин гейтов и выпусков
от оно как интересненько. то есть даже если поставить абсолютно исправный вг то может остаться такая же свистопляска?
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Алекс S6 писал(а):от оно как интересненько. то есть даже если поставить абсолютно исправный вг то может остаться такая же свистопляска?
Если будет все исправно и настроено верно, кроме карт клапаном н75, то да, сиськи останутся. Опытный настройщик может их убрать пружинами гейта и делителями напряжения в цепи мапа. Более опытный - настройками карт и опять-таки в некотором случае плюс дополнительно пружиной. В этом мотронике прекрасный бустконтролер управления клапаном н75. Используется pwm. В нем много важных функций защиты от разрушения двигателя.
Ответить