вопрос по ТФСИ катушкам

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
bob_lrc
Местный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 6:08 pm
Откуда: Волгоград

Сообщение bob_lrc »

10VT писал(а):А теперь напиши ценник всего барахла + того что в коробочке на фото))
Найт Спирит, ты дятел или как? Я на а200форуме тебе уже несколько раз писал про стоимость. Эта коробка стоит горсть сухарей. А теперь напиши стоимость своего барахла.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

не считал пока, будем человеку 10ве мотор настраивать и всё посчитаю)
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

опс работает))
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

toluk писал(а):не считал пока, будем человеку 10ве мотор настраивать и всё посчитаю)
примерно знаю как все будет подсчитано) Блок - лежал у деда под лавкой, прошивка - скачал ломанную (пиздеж первосортный) , настроечная прога отломана (так же как и прошивка) , блок уже был с завода "инженерный" и т.п. :ag:

По факту за эти деньги можно поставить что-то более стоящее,с меньшим колхозом и даже сэкономить средства.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

пока это меня мало интересует.. собрал новый мотор, всё поменял, давления как не было так и нет.. блять январь заставил работать, собрал милион моторов, в моем же давления не будет, 0.8 на холостом)))
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

прошивка вообще то не отломана)
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

toluk писал(а):прошивка вообще то не отломана)
Ну вот,а здесь то и дело пишут о "дешевизне" января на 5ц))) Один софт 15тыр.
Аватара пользователя
bob_lrc
Местный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 6:08 pm
Откуда: Волгоград

Сообщение bob_lrc »

10VT писал(а):Ну вот,а здесь то и дело пишут о "дешевизне" января на 5ц))) Один софт 15тыр.
у тебя весеннее обострение что-ли? 15тыр для настройщика, и инженерник для настройщика, конечному юзеру блок пятак и настройка столько-же.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

а почему вемс не работает с репером 60-2 на мерседесе с турбобазара? только вемс хотел купить деньги ис кармана достал но вовремя прочитал))
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

сколько сейчас стоит вемс под ключ на мою машину?
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

toluk писал(а):сколько сейчас стоит вемс под ключ на мою машину?
а сколько февраль "под ключ" ?
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

с настройкой турбомотора, ну примерно 60-60+ с изготовлением рампы итд..
Аватара пользователя
Alexei
Местный
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки

Сообщение Alexei »

Дабы не плодить темы есть вопрос.

На 2.7БиТ ведь делают косы под ТФСИ?
Есть друг (машина для себя у него, поэтому заморочиться с ним хотим), обычный сотошный мотор 2.8ААН, вопрос встал о неровной работе мотора... Провода Бреми - 3рубля, коммутаторы б/у перебирать, 3 катушки (одна мерцает ночью) опять же из б/у выбирать...

И вот назрела мысль, пока у нас есть катушки за недорого, может сообразить косу и перевести ААН на ТФСИ. Плюсы опять же очевидны, потери тока сводятся к минимуму.
Но есть лишь один вопрос, как подправить мозги на заводку в холодное время, можно ли эту процедуру вообще сделать?
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Alexei писал(а):Дабы не плодить темы есть вопрос.

На 2.7БиТ ведь делают косы под ТФСИ?
Есть друг (машина для себя у него, поэтому заморочиться с ним хотим), обычный сотошный мотор 2.8ААН, вопрос встал о неровной работе мотора... Провода Бреми - 3рубля, коммутаторы б/у перебирать, 3 катушки (одна мерцает ночью) опять же из б/у выбирать...

И вот назрела мысль, пока у нас есть катушки за недорого, может сообразить косу и перевести ААН на ТФСИ. Плюсы опять же очевидны, потери тока сводятся к минимуму.
Но есть лишь один вопрос, как подправить мозги на заводку в холодное время, можно ли эту процедуру вообще сделать?
Обороты не от этого плавают.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
Alexei
Местный
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки

Сообщение Alexei »

Neman писал(а):Обороты не от этого плавают.
Вопрос был от чего обороты плавают? Где ты вообще прочитал, что обороты плавают?

Суть вот в чем:
Alexei писал(а):назрела мысль, пока у нас есть катушки за недорого, может сообразить косу и перевести ААН на ТФСИ. Плюсы опять же очевидны, потери тока сводятся к минимуму.
Но есть лишь один вопрос, как подправить мозги на заводку в холодное время, можно ли эту процедуру вообще сделать?
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

вопрос встал о неровной работе мотора...-- Это вроде не я написал. Я знаю что такое 2,8 аан и о чем ты говоришь. Так вот, то что ты хочешь сделать проблему не убьет.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
Alexei
Местный
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки

Сообщение Alexei »

О не ровной работе я бы не в ТЮНИНГ писал, а в обмен опытом. Совета о неровной работе я не прошу, это было к слову написано. Вопрос сейчас встал в ТФСИ катушках!
Neman писал(а):Я знаю что такое 2,8 аан
Ну тогда дай совет:
плюсы перехода на ТФСИ катушки очевидны! Перевод ААН на ТФСИ катушки (в плане проводки и установки), проблем не составит.
Вопрос состоит в том, как будет дело обстоять с заводкой в зимнее время? Возможно ли сделать изменение времени заряда в ЭБУ ААН
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Плюсов нет, гемор один. На аан катушка стоит и работает охулиард лет, провода тоже. Смысла в этой мышиной возне нет. По подергиваниям вырезайте егр и лямбды.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Vlad Lanew
Пользователь
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 6:27 pm
Откуда: Великие Луки

Сообщение Vlad Lanew »

Neman писал(а):Плюсов нет, гемор один. На аан катушка стоит и работает охулиард лет, провода тоже. Смысла в этой мышиной возне нет. По подергиваниям вырезайте егр и лямбды.
Для кого то нет смысла,а для кого то есть!В чем именно геморой?
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Vlad Lanew писал(а):Для кого то нет смысла,а для кого то есть!В чем именно геморой?
В трате времени и денег. Но это сугубо дело каждого куда потратить свое время и свои деньги.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Ответить