Schulz писал(а):А с авто то она снята? и о какой-нибудь гарантии хотелось бы спросить?
с авто снято года 2,5 назад еще, лежит в гараже не мешает и хлеба не просит гарантии нет (были бы в одном городе еще другое дело) но и кота в мешке нету желания продать...
Serzyk писал(а):а чего тоже?) в большинстве CBLов тонкие шестерни
Вопросик есть. Подскажите если не сложно. Имеем S4 4.2 6 ступка 93 год. Проблемно включаются 1 и 2 передачи. ЗХ и остальные передние как по маслу. В чем может быть проблема? Что проще поменять на аналогичную или эту починить? Если замена то как я понял у меня коробка CBL и за сколько её реально приобрести б/у или восстановленную?
TAXIst писал(а):Вопросик есть. Подскажите если не сложно. Имеем S4 4.2 6 ступка 93 год. Проблемно включаются 1 и 2 передачи. ЗХ и остальные передние как по маслу. В чем может быть проблема? Что проще поменять на аналогичную или эту починить? Если замена то как я понял у меня коробка CBL и за сколько её реально приобрести б/у или восстановленную?
С 4,2 должна быть CMG с масляным насосом и магистралью к теплообменнику в радиаторе охл. двигла.
TAXIst писал(а):Вопросик есть. Подскажите если не сложно. Имеем S4 4.2 6 ступка 93 год. Проблемно включаются 1 и 2 передачи. ЗХ и остальные передние как по маслу. В чем может быть проблема? Что проще поменять на аналогичную или эту починить? Если замена то как я понял у меня коробка CBL и за сколько её реально приобрести б/у или восстановленную?
TAXIst писал(а):Вопросик есть. Подскажите если не сложно. Имеем S4 4.2 6 ступка 93 год. Проблемно включаются 1 и 2 передачи. ЗХ и остальные передние как по маслу. В чем может быть проблема? Что проще поменять на аналогичную или эту починить? Если замена то как я понял у меня коробка CBL и за сколько её реально приобрести б/у или восстановленную?
Муфта 1/2 передачи + скорее всего шестерни, учитывая стоимость каждой позиции под 200 Евро, + синхроны по 30+ Евро.. так что ремонтировать или менять, решай сам
Serzyk писал(а):Муфта 1/2 передачи + скорее всего шестерни, учитывая стоимость каждой позиции под 200 Евро, + синхроны по 30+ Евро.. так что ремонтировать или менять, решай сам
Ну я вот в принципе так и думал... Ибо по аналогии с вазовской коробкой я бы предварительный диагноз такой и поставил бы... Скорее всего буду искать б/у вариант