Доброго времени суток
Поменял датчик хола вроде завелась с газом ,пару дней поездил щас опять не заводится..началось все с зимы на холодную заводилась ,прогретая нифига ....опрос по ошибкам выдает усилитель зажигания 2112
пока заводил акум здох ...коммутатор живой пробовал с ним другую -заводит
Может подскажите чего дельного ????? совет на утилизацию не предлагать не смешно уже
AUDI 90 2.3 20V опять не заводится
Чудеса какиета ,пригнал машину в сервис ,постояла там в ожиданиях электрика под дождем да завилась сама без всяких вмешательств ,ездила цельный день ,нормально заводилась с пол оборота,сегодня простояла целый день и опять не заводится........Че за фигня, мож ее над сначал на галстуке повозить , а потом заводить ?
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Lekontrop писал(а):Чудеса какиета ,пригнал машину в сервис ,постояла там в ожиданиях электрика под дождем да завилась сама без всяких вмешательств ,ездила цельный день ,нормально заводилась с пол оборота,сегодня простояла целый день и опять не заводится........Че за фигня, мож ее над сначал на галстуке повозить , а потом заводить ?
Скорее всего где-то так называемая "сопля". Нужно разъемчики все, до каких можно добраться почистить. Датчики маховика, компа, ДТОЖ, ну и какие еще попадутся. Акварельную кисточку, желательно небольшого размера, но пожестче. Спирт желательно 96%, без воды. Медицинский в аптеках сейчас 70 %. Нежелателен. Лучше 96. Кисточкой все папы (штыри) многократно прочищаешь. Маму (ответную часть) тоже спиртом и вставляешь друг в друга со спиртом раз 20...30. При этом стираются-смываются окислы с контактов. Слаботочные разъемы любят спирт