срочно нужна помощь с форсунками

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Вальпут
Местный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 6:14 am
Откуда: Борисов

срочно нужна помощь с форсунками

Сообщение Вальпут »

имею форсунки бмв сименс дека 7525721.вапрос в том какая у них производительность????ато я уже два дня гуглю((((может кто таблицы имет ато не везти же их на стенд мерить :dejection:
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

N62B44 bmw
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
Вальпут
Местный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 6:14 am
Откуда: Борисов

Сообщение Вальпут »

да они самые с вэ8
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Ну исходя из мощности двигателя можно предположить 220-230сс
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
Вальпут
Местный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 6:14 am
Откуда: Борисов

Сообщение Вальпут »

маловаты для эсины в 450кобылок?
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

А сам то как думаешь?
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Во-первых, проливать форсунки перед установкой надо ЛЮБЫЕ и ОБЯЗАТЕЛЬНО! Хотя бы чтобы исключить сильный разброс по производительности и не сжечь мотор к чертям. Во-вторых, я не пойму, ты 450 сил собрался снимать 55 Холсетом? Если честных 450 сил планируется, то Сименс Дека 630 будут практически на пределе. А если HX55 дуть собираешься, то нужны литровые минимум.
В любом случае, PRJ по опыту крайне рекомендовал брать Five-O Motorsport и производительность с запасом. У Neo_S6 крайне положительный опыт использования литровых форс от них на Duty около 55%.
Под 450-500 сил я бы искал 700-800сс
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Вальпут
Местный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 6:14 am
Откуда: Борисов

Сообщение Вальпут »

спасибо за внятный ответ просто эти почти даром
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Вальпут писал(а):спасибо за внятный ответ просто эти почти даром
Обращайся. Понятно, что даром, но они даже на сток турбине кончатся
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

можно запилить зеленые тазофорсы до 1000+ сс и черные тонкие на 650сс..
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

буду настраивать турботаз на пиленых тонких, выложу потом результаты, и фото обломков мотора)))
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Да нахрена пилить? Проще расковырять
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

так я их как карандаш затачивал))
Ответить