кто нибудь видел(ездиил)на эске с Holset hx55

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Китайски коллектор это пять))) посмотрим что там построишь
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Da Phazz писал(а):Если это мотор на основе AAN, то я вижу по графику отлично сделанную голову (подозреваю не очень злые валы, увеличенные клапаны + портинг) и объем 2.5-2.6.
Я говорил про исходные данные в виде сток объема и легкого портинга с 7А валами в виду доступности.
Я честно говоря по графикам видеть конфига не умею. Но я склоняюсь к тому, что мотор сток или в нем стоят 7А валы, что подтверждает выход на полный буст на 3800. Подтверждение моих слов [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?4989-Всем-здрасте&p=98135&viewfull=1#post98135[/url]
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Скиталец писал(а):Холсет для тракторов, бульдозеров , экскаваторов и прочей коммерческой техники, где час простоя дороже стоимости турбины. А как и где она раздувается не важно.
Если есть выбор между к26/27 с хорошими колесами и какой то другой турбой - однозначно -ккк.
И цена тут ни при чем.
Не согласен ни разу, hx35 super не уступает любой к26/27 и в отличии от последней имеет выбор по горячкам.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

А вот не соглашусь. Моя практика показала, что 35 Холсет раздувался как 3582, а выдувал как 3071. При этом эска на 3071 ехала раньше и на порядок задорнее.
Да и откуда взяться раздуву при такой геометрии и такому тяжелому валу у 35?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
mosh89
Местный
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 7:48 am
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение mosh89 »

У меня знакомый мотики турбует, так у него 40-е холсеты и на литре раздуваются без проблем ))))
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

mosh89 писал(а):и на литре раздуваются без проблем ))))
к десяти тысячам? )
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

mosh89 писал(а):У меня знакомый мотики турбует, так у него 40-е холсеты и на литре раздуваются без проблем ))))
ну ты знаешь на оборотах 18000 я думаю на ааэн он и 5кг выдует легко
Аватара пользователя
mosh89
Местный
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 7:48 am
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение mosh89 »

ASheff писал(а):к десяти тысячам? )
Вроде как к 8-ми ))))
TAXIst писал(а):ну ты знаешь на оборотах 18000 я думаю на ааэн он и 5кг выдует легко
литры не крутятся 18 000 , 13-14 в стоке, больше 15 000 я не видел что бы отсечку двигали...
Аватара пользователя
Вальпут
Местный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 6:14 am
Откуда: Борисов

Сообщение Вальпут »

TAXIst писал(а):ну ты знаешь на оборотах 18000 я думаю на ааэн он и 5кг выдует легко
поршня в поддон
Аватара пользователя
Вальпут
Местный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 6:14 am
Откуда: Борисов

Сообщение Вальпут »

Штурман писал(а):Китайски коллектор это пять))) посмотрим что там построишь
а я как все построю и не покажу :cool:
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Вальпут писал(а):поршня в поддон
ну короче говоря еще одна тема ниАчем
Аватара пользователя
серега888
Местный
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 8:45 am
Откуда: г елец

Сообщение серега888 »

TAXIst писал(а):ну короче говоря еще одна тема ниАчем
скажу больше--- :bz:
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Van Helsing писал(а):Не согласен ни разу, hx35 super не уступает любой к26/27 и в отличии от последней имеет выбор по горячкам.
Как это аутентика, а холсет, Гарретт и тд т тп новодел.
Наверное ещё это до русскоговорящих эсочников не дошло. Так вот утентика под капотом, даже если и уступает по характеристикам , стоит все равно дороже и ценится выше новодела.
Аутентике рады на выставках , смотрах, фестивалях. Эти машины ликвидны, и тд и тп.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Van Helsing писал(а):Не согласен ни разу, hx35 super не уступает любой к26/27 и в отличии от последней имеет выбор по горячкам.
ККК это аутентика, а холсет, Гарретт и тд т тп новодел.
Наверное ещё это до русскоговорящих эсочников не дошло. Так вот аутентика под капотом, даже если и уступает по характеристикам , стоит все равно дороже и ценится выше новодела.
Аутентике рады на выставках , смотрах, фестивалях. Эти машины ликвидны, и тд и тп. И они растут со временем в цене, в отличии от пускай и высокотехнологичных, но новоделов.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Тут нет ни одной машины, которой было бы впору думать об аутентичности. Все задроченные и речь о том, чтобы заставить ХОТЬ КАК-ТО ехать машину без аутентичности. Вот когда у нас машины будут ехать как в Финляндии какой-нибудь, тогда стоит говорить о таких сложных вещах
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
bob_lrc
Местный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 6:08 pm
Откуда: Волгоград

Сообщение bob_lrc »

Da Phazz писал(а):Тут нет ни одной машины, которой было бы впору думать об аутентичности. Все задроченные и речь о том, чтобы заставить ХОТЬ КАК-ТО ехать машину без аутентичности.
:az:
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Da Phazz писал(а):Тут нет ни одной машины, которой было бы впору думать об аутентичности. Все задроченные и речь о том, чтобы заставить ХОТЬ КАК-ТО ехать машину без аутентичности. Вот когда у нас машины будут ехать как в Финляндии какой-нибудь, тогда стоит говорить о таких сложных вещах
Все дело в том, что в наших Беларусских реалиях, 2.2 турбо делается для либо удовольствия либо для драга.
На 55 холсете удовольствие не получишь, а в драге не пройдешь даже квалификацию
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

В последние годы все больше для удовольствия и звука валящей рядной пятерки, Николай =)))
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Звуки разные бывают...
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Da Phazz писал(а):А вот не соглашусь. Моя практика показала, что 35 Холсет раздувался как 3582, а выдувал как 3071. При этом эска на 3071 ехала раньше и на порядок задорнее.
Да и откуда взяться раздуву при такой геометрии и такому тяжелому валу у 35?
О каком тяжелом вале речь? Вал у hx35 super такой же как у к 26 - 65/55мм. турбинное колесо и толщина аналогична к26? Раздув берется из геометрии турбинного и компрессорного колес, и эти параметры могут компенсировать отсутствие шариков и более толстый вал. Я конкретно веду речь про hx 35 super, просто hx35 имеет множество вариаций и сравнение с в твоем случае 3071 не понятно с какой горячкой с не понятно каким hx35 - как минимум не корректно.
Еще раз повторюсь,конкретно hx 35 super охуительная по геометрии турбина для 2.2, про цену/качество- гаретт курит.
Ответить