Ауди А6 2.7 turbo(08/2001-01-2005)???
- Motohooligan
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2007 8:18 pm
- Откуда: Тула - Алексин - Евпатория
Ауди А6 2.7 turbo(08/2001-01-2005)???
Всем большой привет!
Так получилось, что я остался без "бибики".
Долго ходил, выбирал, смотрел - и вот:
Ауди А6 2.7 turbo(08/2001 - 01/2005)АВАНТ
250л.с. 350НМ, 6.8 сек
Вопрос:
На машину устанавливались двигатели: ARE и BES.
Кто что знает про эти моторы?
Плохое или хорошое?
Машину ищу конец 2004 года (вряд ли найду январь 2005)
Как обстоят дела с тюнингом?
Знаю что чих-пых и впуск+выпуск=300-320 пони.
Буду признателен за любую инфу.
Так получилось, что я остался без "бибики".
Долго ходил, выбирал, смотрел - и вот:
Ауди А6 2.7 turbo(08/2001 - 01/2005)АВАНТ
250л.с. 350НМ, 6.8 сек
Вопрос:
На машину устанавливались двигатели: ARE и BES.
Кто что знает про эти моторы?
Плохое или хорошое?
Машину ищу конец 2004 года (вряд ли найду январь 2005)
Как обстоят дела с тюнингом?
Знаю что чих-пых и впуск+выпуск=300-320 пони.
Буду признателен за любую инфу.
Motohooligan писал(а):Всем большой привет!
Так получилось, что я остался без "бибики".
Долго ходил, выбирал, смотрел - и вот:
Ауди А6 2.7 turbo(08/2001 - 01/2005)АВАНТ
250л.с. 350НМ, 6.8 сек
Вопрос:
На машину устанавливались двигатели: ARE и BES.
Кто что знает про эти моторы?
Плохое или хорошое?
Машину ищу конец 2004 года (вряд ли найду январь 2005)
Как обстоят дела с тюнингом?
Знаю что чих-пых и впуск+выпуск=300-320 пони.
Буду признателен за любую инфу.
Так а что именно то интересует? Вкратце-2.7т хороший мотор, лучший из ствившихся на с5 кузов по совокупности характеристик.
- Motohooligan
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2007 8:18 pm
- Откуда: Тула - Алексин - Евпатория
a200tq писал(а):Так а что именно то интересует? Вкратце-2.7т хороший мотор, лучший из ствившихся на с5 кузов по совокупности характеристик.
Приветствую.
1)Ремонто-пригодность?(хотя с запчастями проблем нет)
2)Если его "запилить" на 350-400 сил, сильно снижу его ресурс?
3)Лучше искать механику? Типтроник не переживет увеличения мощи?
Вроде самые главные вопросы задал?
Motohooligan писал(а):Приветствую.
1)Ремонто-пригодность?(хотя с запчастями проблем нет)
2)Если его "запилить" на 350-400 сил, сильно снижу его ресурс?
3)Лучше искать механику? Типтроник не переживет увеличения мощи?
Вроде самые главные вопросы задал?
Все ремонтируется, точится, меняется. Один из последних ремонтопригодных обычными методами моторов Ауди. 350+сил переварит без проблем. Типтроник тоже спокойно переживет 350 сил, главное по моменту не лезть сильно высоко. Только вот смысла нет из комфортного дивана делать какую то зажигалку. Куда проще купить s4 с таким мотором на ручке, и там уж отрываться.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Motohooligan писал(а):Всем большой привет!
Так получилось, что я остался без "бибики".
Долго ходил, выбирал, смотрел - и вот:
Ауди А6 2.7 turbo(08/2001 - 01/2005)АВАНТ
250л.с. 350НМ, 6.8 сек
Вопрос:
На машину устанавливались двигатели: ARE и BES.
Кто что знает про эти моторы?
Плохое или хорошое?
Машину ищу конец 2004 года (вряд ли найду январь 2005)
Как обстоят дела с тюнингом?
Знаю что чих-пых и впуск+выпуск=300-320 пони.
Буду признателен за любую инфу.
ARE шел до конца 2002 модельного года, с 2003 модельного пошел BES, моторы вобщем то идентичны, BES под Евро4 уже ну и там по мелочам, типа катушек одноразрвых на него поставили.. все остальное Аркадий описал
- Motohooligan
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2007 8:18 pm
- Откуда: Тула - Алексин - Евпатория
Всем привет.
Большое спасибо за информацию.
В костмас лезть не буду, 300 сил будет вполне достаточно.
S4: это только до 09/2001 = бибике почти 10 лет.
RS6: жить ради бибики тоже не есть хорошо.
А вот А6 2.7 турбо, я посчитал золотой серединой!
В Германии много вариантов, хоть и таможня кусаеться!
Будем искать....
Большое спасибо за информацию.
В костмас лезть не буду, 300 сил будет вполне достаточно.
S4: это только до 09/2001 = бибике почти 10 лет.
RS6: жить ради бибики тоже не есть хорошо.
А вот А6 2.7 турбо, я посчитал золотой серединой!
В Германии много вариантов, хоть и таможня кусаеться!
Будем искать....
и 10 летняя машина может быть в приличном состоянии по кузову ...это собственно единственное,что важно...всё остальное всё равно перепочинищь ...
хорощий б\у мотор это тот,который своими руками "правильно" перебрал ....все моторы от 150т.км (условно) нуждаются в рефреше ... тем более ,если их форсировать ...
у А6 один ,но важный недостаток ... она ТЯЖЁЛАЯ ...и при умеренном тюнинге получишь маловпечатляющие удельные характеристики ..320лс на 1700кг это неплохо,но слишком далеко "космаса"(С) ...все эти разговоры,что мне де хватит 300лс,я слышал много раз,но эти силы слишком быстро становятся недостаточными .... зачем бороться с лишними 200кг ?
тут долго продавалась S4 (8D,B5) с 198лс в птс ...такой вариант и надо искать ...имхо
хорощий б\у мотор это тот,который своими руками "правильно" перебрал ....все моторы от 150т.км (условно) нуждаются в рефреше ... тем более ,если их форсировать ...
у А6 один ,но важный недостаток ... она ТЯЖЁЛАЯ ...и при умеренном тюнинге получишь маловпечатляющие удельные характеристики ..320лс на 1700кг это неплохо,но слишком далеко "космаса"(С) ...все эти разговоры,что мне де хватит 300лс,я слышал много раз,но эти силы слишком быстро становятся недостаточными .... зачем бороться с лишними 200кг ?
тут долго продавалась S4 (8D,B5) с 198лс в птс ...такой вариант и надо искать ...имхо
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Motohooligan
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2007 8:18 pm
- Откуда: Тула - Алексин - Евпатория
dimo61 писал(а):и 10 летняя машина может быть в приличном состоянии по кузову ...это собственно единственное,что важно...всё остальное всё равно перепочинищь ...
Согласен, что самое главное это кузов.
Но я бибику хочу из-за бугра везти.
Что-то, на б\у здесь совсем не везет- то утопленник, то сборная солянка.

А S4 2001 года - таможня ахтунг, по отдельности везти - вообще всё перехочеться.
dimo61 писал(а):и 10 летняя машина может быть в приличном состоянии по кузову ...это собственно единственное,что важно...всё остальное всё равно перепочинищь ...
хорощий б\у мотор это тот,который своими руками "правильно" перебрал ....все моторы от 150т.км (условно) нуждаются в рефреше ... тем более ,если их форсировать ...
у А6 один ,но важный недостаток ... она ТЯЖЁЛАЯ ...и при умеренном тюнинге получишь маловпечатляющие удельные характеристики ..320лс на 1700кг это неплохо,но слишком далеко "космаса"(С) ...все эти разговоры,что мне де хватит 300лс,я слышал много раз,но эти силы слишком быстро становятся недостаточными .... зачем бороться с лишними 200кг ?
тут долго продавалась S4 (8D,B5) с 198лс в птс ...такой вариант и надо искать ...имхо
Космас-его вообще надо строить отдельно. чтоб на работу каждый день и одновременно космас-такого не бывает.