кто нибудь видел(ездиил)на эске с Holset hx55
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Я честно говоря по графикам видеть конфига не умею. Но я склоняюсь к тому, что мотор сток или в нем стоят 7А валы, что подтверждает выход на полный буст на 3800. Подтверждение моих слов [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?4989-Всем-здрасте&p=98135&viewfull=1#post98135[/url]Da Phazz писал(а):Если это мотор на основе AAN, то я вижу по графику отлично сделанную голову (подозреваю не очень злые валы, увеличенные клапаны + портинг) и объем 2.5-2.6.
Я говорил про исходные данные в виде сток объема и легкого портинга с 7А валами в виду доступности.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Не согласен ни разу, hx35 super не уступает любой к26/27 и в отличии от последней имеет выбор по горячкам.Скиталец писал(а):Холсет для тракторов, бульдозеров , экскаваторов и прочей коммерческой техники, где час простоя дороже стоимости турбины. А как и где она раздувается не важно.
Если есть выбор между к26/27 с хорошими колесами и какой то другой турбой - однозначно -ккк.
И цена тут ни при чем.
Как это аутентика, а холсет, Гарретт и тд т тп новодел.Van Helsing писал(а):Не согласен ни разу, hx35 super не уступает любой к26/27 и в отличии от последней имеет выбор по горячкам.
Наверное ещё это до русскоговорящих эсочников не дошло. Так вот утентика под капотом, даже если и уступает по характеристикам , стоит все равно дороже и ценится выше новодела.
Аутентике рады на выставках , смотрах, фестивалях. Эти машины ликвидны, и тд и тп.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
ККК это аутентика, а холсет, Гарретт и тд т тп новодел.Van Helsing писал(а):Не согласен ни разу, hx35 super не уступает любой к26/27 и в отличии от последней имеет выбор по горячкам.
Наверное ещё это до русскоговорящих эсочников не дошло. Так вот аутентика под капотом, даже если и уступает по характеристикам , стоит все равно дороже и ценится выше новодела.
Аутентике рады на выставках , смотрах, фестивалях. Эти машины ликвидны, и тд и тп. И они растут со временем в цене, в отличии от пускай и высокотехнологичных, но новоделов.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Тут нет ни одной машины, которой было бы впору думать об аутентичности. Все задроченные и речь о том, чтобы заставить ХОТЬ КАК-ТО ехать машину без аутентичности. Вот когда у нас машины будут ехать как в Финляндии какой-нибудь, тогда стоит говорить о таких сложных вещах
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Все дело в том, что в наших Беларусских реалиях, 2.2 турбо делается для либо удовольствия либо для драга.Da Phazz писал(а):Тут нет ни одной машины, которой было бы впору думать об аутентичности. Все задроченные и речь о том, чтобы заставить ХОТЬ КАК-ТО ехать машину без аутентичности. Вот когда у нас машины будут ехать как в Финляндии какой-нибудь, тогда стоит говорить о таких сложных вещах
На 55 холсете удовольствие не получишь, а в драге не пройдешь даже квалификацию
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
О каком тяжелом вале речь? Вал у hx35 super такой же как у к 26 - 65/55мм. турбинное колесо и толщина аналогична к26? Раздув берется из геометрии турбинного и компрессорного колес, и эти параметры могут компенсировать отсутствие шариков и более толстый вал. Я конкретно веду речь про hx 35 super, просто hx35 имеет множество вариаций и сравнение с в твоем случае 3071 не понятно с какой горячкой с не понятно каким hx35 - как минимум не корректно.Da Phazz писал(а):А вот не соглашусь. Моя практика показала, что 35 Холсет раздувался как 3582, а выдувал как 3071. При этом эска на 3071 ехала раньше и на порядок задорнее.
Да и откуда взяться раздуву при такой геометрии и такому тяжелому валу у 35?
Еще раз повторюсь,конкретно hx 35 super охуительная по геометрии турбина для 2.2, про цену/качество- гаретт курит.