а новый гольф р еще и легкий до одурения + дсг! Там разгон до 100ни вообще смешнойFIRE писал(а):Скажу так.Для размышления.Я на своей рс4 когда никто не верил в стейдж1 и немыслемые 530сил на сток турбах заезжал с гольфом Р на стейдж2+ так вот обгонял я его очень напряжно но обогнал.и после 160км/ч.Так что гольфы едут очень бодро, а если ещё и с лаунча то совсем тяжко взять старт исправной у эрки.
RS5 Zero-G
ну дтм серия наверно о чем то должна говорить?(кузов, подвеска, развесовка)anton 44 писал(а):Я сравнивал не с рс4 б5, а с б7 кузовом. Просто не пойму. Вы всю тему исписали кучей заездов и замеров. А после Валерка пишет про машину для души. Так это спорт, или для души? Если для души, тогда к чему гонки со всеми подряд? А если спорт, то какой? На кольцо вы не ездите, замеряете письки на шоссе. Выходит не ее стихия. Я просто не пойму идеологию этой машины. рска б5 была безоговорочным лидером в свое время. Тоже и про б7 можно сказать. Прорыв по части подвески, честная механика на атмо моторе. В этом кузове в чем прорыв? В чем её фишка? Дизайн и салон во внимание не берем(это больше маркетинговые примочки).
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Это конечно безумно смешно, что дешевая шушлайка в виде Гольф Р на стоктурбо навезла всем породистым спорткарам, но таковы новые технологии ВАГа.
Опять же, А4 уезжает от RS5. Ох, зря в RS4/5 поставили 4.2, ох зря... Но, правда, это было известно еще 4 года назад.
Опять же, А4 уезжает от RS5. Ох, зря в RS4/5 поставили 4.2, ох зря... Но, правда, это было известно еще 4 года назад.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
кроме 220 вместо 200 сильного мотора и обязательного наличия рекароспорт,а так же внешнего обвеса она не отличается ничем.ессно надо сравнивать на соответствующих подвесках-1ба на 1ба,1бе на 1бе.Mo3ru писал(а):ну дтм серия наверно о чем то должна говорить?(кузов, подвеска, развесовка)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
И до сих пор не верят в эти цифры. Так, если только один раз на стенде дристнуть.FIRE писал(а):Скажу так.Для размышления.Я на своей рс4 когда никто не верил в стейдж1 и немыслемые 530сил на сток турбах заезжал с гольфом Р на стейдж2+ так вот обгонял я его очень напряжно но обогнал.и после 160км/ч.Так что гольфы едут очень бодро, а если ещё и с лаунча то совсем тяжко взять старт исправной у эрки.
Пробега/ресурса не было показано. Ты за турбины и деньги боялся.
Эту. она и была.Aaudi200 писал(а):http://auto.ru/cars/used/sale/1009611209-14fe/
Такую?
Пока на спорт денег нет - для души)anton 44 писал(а):Я сравнивал не с рс4 б5, а с б7 кузовом. Просто не пойму. Вы всю тему исписали кучей заездов и замеров. А после Валерка пишет про машину для души. Так это спорт, или для души? Если для души, тогда к чему гонки со всеми подряд? А если спорт, то какой? На кольцо вы не ездите, замеряете письки на шоссе. Выходит не ее стихия. Я просто не пойму идеологию этой машины. рска б5 была безоговорочным лидером в свое время. Тоже и про б7 можно сказать. Прорыв по части подвески, честная механика на атмо моторе. В этом кузове в чем прорыв? В чем её фишка? Дизайн и салон во внимание не берем(это больше маркетинговые примочки).
Для спорта другие машины нужны. Для драга ауди из новых не нужна. Нехуй микроскопом гвозди забивать.
Любая машина нужна для удовольствия. А обогнать по прямой тебя всегда кто-то сможет.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Почему ВАГа? У бмв в е90 будке было две модификации: 335 и М3. так вот чвн в 335 позволял проезжать М3 на прямой как угодно и где угодно. Но если поездить и на 335 и на М3, то сразу станет понятно, что автомобиль на драге не кончается (благо у меня была такая возможность).Da Phazz писал(а):Это конечно безумно смешно, что дешевая шушлайка в виде Гольф Р на стоктурбо навезла всем породистым спорткарам, но таковы новые технологии ВАГа.
Опять же, А4 уезжает от RS5. Ох, зря в RS4/5 поставили 4.2, ох зря... Но, правда, это было известно еще 4 года назад.
Но у М3 есть одно удачное читерство - всего поллимона и у тебя ESS. К сожалению, рс5 с мясорубкой долго не протянет.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
О, тогда в целом закономерные результаты.Patriot.msk писал(а):Так это от Серилло коммент такой я получил. Он ориентировался по расходу воздуха.
Ну ничего, это только "черновые" результаты, случайные в некотором смысле.
Что делать тоже понятно.
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
http://www.drive2.ru/r/audi/648602/karec писал(а):смотря сколько дунешь.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Не, Андрей, я говорю про рс5 кузов. о том что именно он учавствует в дтм серии. И по рулежке, с небольшими доработками машина вполне не плохо рулится для города. Про трек не гооврю т к на треке вообще почти никого из наших дрочеров не виделkarec писал(а):кроме 220 вместо 200 сильного мотора и обязательного наличия рекароспорт,а так же внешнего обвеса она не отличается ничем.ессно надо сравнивать на соответствующих подвесках-1ба на 1ба,1бе на 1бе.

///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Там от рс5 интересно хоть одна запчасть то есть?))Mo3ru писал(а):Не, Андрей, я говорю про рс5 кузов. о том что именно он учавствует в дтм серии. И по рулежке, с небольшими доработками машина вполне не плохо рулится для города. Про трек не гооврю т к на треке вообще почти никого из наших дрочеров не видел![]()
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Однако тебя катал (помнишь в дождливую погоду.)) и тебе тогда понравилось как едет РС4.)Patriot.msk писал(а):И до сих пор не верят в эти цифры. Так, если только один раз на стенде дристнуть.
Пробега/ресурса не было показано. Ты за турбины и деньги боялся.
.
А после опять долгострой и стейдж2.
Ну что было то было.НЕ такие цыферки значит другие но результат на дороге тогда мне нравился.
А вот стейдж2 с настройкой под форсы не вышел.Однако резалт был какой никакой тоже зафиксирован.
Многие показыват лучше но гонку вооружений я развязал.)))
Всё познаётся и проверяется временем.
Согласен и про 335 vs М3 и про ESS мясорубочный чит. А вот про рс5 на мясорубке не согласен, что-то не припомню въебавших рсок на АПР компрессоре. Опять же, есть варианты кастом компрессора, можно даже центробежного, чтобы не ломать моментом все подряд.Patriot.msk писал(а):Почему ВАГа? У бмв в е90 будке было две модификации: 335 и М3. так вот чвн в 335 позволял проезжать М3 на прямой как угодно и где угодно. Но если поездить и на 335 и на М3, то сразу станет понятно, что автомобиль на драге не кончается (благо у меня была такая возможность).
Но у М3 есть одно удачное читерство - всего поллимона и у тебя ESS. К сожалению, рс5 с мясорубкой долго не протянет.
Однако, вот эти последние результаты из серии 335 vs М3 и S4 vs RS4 дали мне понимание, что атмо - это тупик. Да, никто не спорит с тем, что М3 на треке гораздо быстрее и интереснее 335 чвн или FBO, но из нас по сути никто не ездит по кольцам, и остается только показывать себя в гражданских условиях. А ездить на перфект тректул каждый день по городу - это, как ты выразился, "забивать гвозди микроскопом". Опять же, при таких условиях 335 будет комфортнее, быстрее и приятнее М3 во всех отношениях. Вот такая хурма.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
На М3 ездить приятнее во всех отношениях по городу эвридей, кроме коробки. Хотя и она достаточно приятная. Легче руль, чище, приятнее подвеска, более упругая и понятная.Da Phazz писал(а):А ездить на перфект тректул каждый день по городу - это, как ты выразился, "забивать гвозди микроскопом". Опять же, при таких условиях 335 будет комфортнее, быстрее и приятнее М3 во всех отношениях. Вот такая хурма.
На S5 скорее всего будет приятнее, чем на RS5. Тяжелее руль, больше напряжения, жёстче подвеска.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Значит БМВ делает что-то не так. Правда я это понял еще в 2012 после покупки новой 6 серии) Днище полноеPatriot.msk писал(а):На М3 ездить приятнее во всех отношениях по городу эвридей, кроме коробки. Хотя и она достаточно приятная. Легче руль, чище, приятнее подвеска, более упругая и понятная.
На S5 скорее всего будет приятнее, чем на RS5. Тяжелее руль, больше напряжения, жёстче подвеска.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated