Проэкт AUDI B2 Coupe 2.0T 16v compressor
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Надо глянуть схему 1.4 тфси 170 сил турбо+компрессор.Vetal_36 писал(а):Вот примерно так я себе это и представлял, тока с поправкой на компрессор, вопрос из чего байпас для компрессора лепить? Думал дроссель от чего-нибудь, но он полюбому травить будет, пока вопрос открытый, были мысли резиновы уплотнения замутить, но это колхоз жуткий.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
http://www.youtube.com/watch?v=20qqavckWdw
идеально расжёванно
идеально расжёванно
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Vetal_36 писал(а):Смущяет отсутствие "тосольного" контура охлаждения, отсюда повышенные требования к охлаждению масла.
А никто на Ы4\Ы6 не пробывал такую корячить?
меня то самого смущают такие турбины ....
даже если сделать здоровенный маслокулер ,и допустим застабилизировать масло на 110-115 ,а не 130*С ....то какая разница в исходной Т масла,если горячка с катриджем и частью колектора светятся в крайнем случае нагрузок ?в этой ситуации скорее важнее,как само масло термострес переносит .....имхо ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
BahoSSS писал(а):ну чо есть новости?
Тачка классная,я в ней бухал))))
коробас с неё батяне отдал, туда пока с 2,3 44 колхозить буду, и сразу на 5х112 переходить.
dimo61 писал(а):меня то самого смущают такие турбины ....
даже если сделать здоровенный маслокулер ,и допустим застабилизировать масло на 110-115 ,а не 130*С ....то какая разница в исходной Т масла,если горячка с катриджем и частью колектора светятся в крайнем случае нагрузок ?в этой ситуации скорее важнее,как само масло термострес переносит .....имхо ...
буду активный маслокуллер делать, с карлсоном, и поддон доработаю рёбрами для охлаждения. места перед мотором немало, можно хороший маслянный радиатор заколхозить.
Vetal_36 писал(а):
буду активный маслокуллер делать, с карлсоном, и поддон доработаю рёбрами для охлаждения. места перед мотором немало, можно хороший маслянный радиатор заколхозить.
я поставил от V8 с вентилятором ....пох... мороз ....на отжигах, так же 120* ....это зимой ...чо будет при +30* .....
мысль: не большой радиатор,в магистрали подачи масла на турбину .... (стандартный от мотора)
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):я поставил от V8 с вентилятором ....пох... мороз ....на отжигах, так же 120* ....это зимой ...чо будет при +30* .....
мысль: не большой радиатор,в магистрали подачи масла на турбину .... (стандартный от мотора)
Вопервых нельзя верить "наслово" штатным термометрам.. да и там стрелки на конусах сидят верти как хочешь) например на купехе с 3071 гарретом и куллером V8 с вентилятором летом в любую жару температура больше 100 не поднималась и вентилятор кстати я ниразу не слышал чтоб включался.. непомню правда температуру включения по датчику..
у меня штатный показометр температуры масла при размеренной езде показывает тоже что и показометр температуры ОЖ , около 92-93гр, отсюда можно сделать вывод, что он не брешет. По этому же принципу можно и проверить будет.
видимо да, но громоздкее конструкция , хотя можно выделить место.SLAVAK писал(а):Вода рулит полюбому...
на всякий случай
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,33682
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,33682
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):на всякий случай
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,33682
афигеть а зачем такой колхоз?
всеж вроде давно придумано
сначала турба затем компрессор (вход и выход комрессора шунтируются дроселем) дроселем и регулится вклад компрессора в наддув
Vetal_36 писал(а):Вот примерно так я себе это и представлял, тока с поправкой на компрессор, вопрос из чего байпас для компрессора лепить? Думал дроссель от чего-нибудь, но он полюбому травить будет, пока вопрос открытый, были мысли резиновы уплотнения замутить, но это колхоз жуткий.
плевать на это травление оно ничтожно