Van Helsing писал(а):холсет нормальные турбы делает и не были они ущербными никогда.
хаикс 35 супер великолепно раздувается на 5 цилиндрах, gtx3071r раздувается позже на 5 цилиндрах.
График 35-го супера на 5 цилиндрах
Если это мотор на основе AAN, то я вижу по графику отлично сделанную голову (подозреваю не очень злые валы, увеличенные клапаны + портинг) и объем 2.5-2.6.
Я говорил про исходные данные в виде сток объема и легкого портинга с 7А валами в виду доступности.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
TAXIst писал(а):На тему раздувается... У меня примерно на 1800-2000 уже избыток даже чуть недельку придерживая, 2бара где то 4800... Почему поздно?
Я, поездив на своей и на других разных машинах, понял, что все, что выходит на буст начиная с 4000 - это поздно и больше подходит для драга. Иначе от тебя все уебывают, пока ты раздуваешься)
Я считаю для городской корчины оптимум - это раздув примерно на 3000-3800.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Холсет для тракторов, бульдозеров , экскаваторов и прочей коммерческой техники, где час простоя дороже стоимости турбины. А как и где она раздувается не важно.
Если есть выбор между к26/27 с хорошими колесами и какой то другой турбой - однозначно -ккк.
И цена тут ни при чем.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Da Phazz писал(а):Я, поездив на своей и на других разных машинах, понял, что все, что выходит на буст начиная с 4000 - это поздно и больше подходит для драга. Иначе от тебя все уебывают, пока ты раздуваешься)
Я считаю для городской корчины оптимум - это раздув примерно на 3000-3800.
вань! Зачем мне на 3000-3800 теже мои 2 бара? они мне нафиг там не надо! я чуть прижав газ уже еду в бусте, меня более чем устраивает динамика машины до 4000!!!
Скиталец писал(а):Холсет для тракторов, бульдозеров , экскаваторов и прочей коммерческой техники, где час простоя дороже стоимости турбины. А как и где она раздувается не важно.
Если есть выбор между к26/27 с хорошими колесами и какой то другой турбой - однозначно -ккк.
И цена тут ни при чем.
спасибо Николай за ответ!когда мы вас увидем в новом сезоне?
TAXIst писал(а):вань! Зачем мне на [url=tel:3000-3800]3000-3800[/url] теже мои 2 бара? они мне нафиг там не надо! я чуть прижав газ уже еду в бусте, меня более чем устраивает динамика машины до 4000!!!
Ну у меня встречный вопрос: зачем такой поздний раздув, когда можно получить БОЛЬШЕ и РАНЬШЕ? Это все равно что говорить "зачем мне 4.2тт, который едет всегда и везде, когда есть 2.2 той же пиковой мощности и момента, который едет с наравне с 4.2 строго с 5 до 7 тысяч?"
понимаешь о чем я? При прочих равных 4.2тт будет быстрее или равным
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated