RS5 Zero-G

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

FIRE писал(а):Скажу так.Для размышления.Я на своей рс4 когда никто не верил в стейдж1 и немыслемые 530сил на сток турбах заезжал с гольфом Р на стейдж2+ так вот обгонял я его очень напряжно но обогнал.и после 160км/ч.Так что гольфы едут очень бодро, а если ещё и с лаунча то совсем тяжко взять старт исправной у эрки.
а новый гольф р еще и легкий до одурения + дсг! Там разгон до 100ни вообще смешной
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

anton 44 писал(а):Я сравнивал не с рс4 б5, а с б7 кузовом. Просто не пойму. Вы всю тему исписали кучей заездов и замеров. А после Валерка пишет про машину для души. Так это спорт, или для души? Если для души, тогда к чему гонки со всеми подряд? А если спорт, то какой? На кольцо вы не ездите, замеряете письки на шоссе. Выходит не ее стихия. Я просто не пойму идеологию этой машины. рска б5 была безоговорочным лидером в свое время. Тоже и про б7 можно сказать. Прорыв по части подвески, честная механика на атмо моторе. В этом кузове в чем прорыв? В чем её фишка? Дизайн и салон во внимание не берем(это больше маркетинговые примочки).
ну дтм серия наверно о чем то должна говорить?(кузов, подвеска, развесовка)
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Это конечно безумно смешно, что дешевая шушлайка в виде Гольф Р на стоктурбо навезла всем породистым спорткарам, но таковы новые технологии ВАГа.
Опять же, А4 уезжает от RS5. Ох, зря в RS4/5 поставили 4.2, ох зря... Но, правда, это было известно еще 4 года назад.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

Что нужно сделать с А4, чтобы она уехала от RS5?
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Aaudi200 писал(а):Что нужно сделать с А4, чтобы она уехала от RS5?
Выбрать А4 с правильным мотором, поменять шкив компрессора, выхлоп и прошивку залить
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Mo3ru писал(а):ну дтм серия наверно о чем то должна говорить?(кузов, подвеска, развесовка)
кроме 220 вместо 200 сильного мотора и обязательного наличия рекароспорт,а так же внешнего обвеса она не отличается ничем.ессно надо сравнивать на соответствующих подвесках-1ба на 1ба,1бе на 1бе.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

FIRE писал(а):Скажу так.Для размышления.Я на своей рс4 когда никто не верил в стейдж1 и немыслемые 530сил на сток турбах заезжал с гольфом Р на стейдж2+ так вот обгонял я его очень напряжно но обогнал.и после 160км/ч.Так что гольфы едут очень бодро, а если ещё и с лаунча то совсем тяжко взять старт исправной у эрки.
И до сих пор не верят в эти цифры. Так, если только один раз на стенде дристнуть.
Пробега/ресурса не было показано. Ты за турбины и деньги боялся.
Aaudi200 писал(а):http://auto.ru/cars/used/sale/1009611209-14fe/
Такую?
Эту. она и была.
anton 44 писал(а):Я сравнивал не с рс4 б5, а с б7 кузовом. Просто не пойму. Вы всю тему исписали кучей заездов и замеров. А после Валерка пишет про машину для души. Так это спорт, или для души? Если для души, тогда к чему гонки со всеми подряд? А если спорт, то какой? На кольцо вы не ездите, замеряете письки на шоссе. Выходит не ее стихия. Я просто не пойму идеологию этой машины. рска б5 была безоговорочным лидером в свое время. Тоже и про б7 можно сказать. Прорыв по части подвески, честная механика на атмо моторе. В этом кузове в чем прорыв? В чем её фишка? Дизайн и салон во внимание не берем(это больше маркетинговые примочки).
Пока на спорт денег нет - для души)
Для спорта другие машины нужны. Для драга ауди из новых не нужна. Нехуй микроскопом гвозди забивать.
Любая машина нужна для удовольствия. А обогнать по прямой тебя всегда кто-то сможет.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Da Phazz писал(а):Это конечно безумно смешно, что дешевая шушлайка в виде Гольф Р на стоктурбо навезла всем породистым спорткарам, но таковы новые технологии ВАГа.
Опять же, А4 уезжает от RS5. Ох, зря в RS4/5 поставили 4.2, ох зря... Но, правда, это было известно еще 4 года назад.
Почему ВАГа? У бмв в е90 будке было две модификации: 335 и М3. так вот чвн в 335 позволял проезжать М3 на прямой как угодно и где угодно. Но если поездить и на 335 и на М3, то сразу станет понятно, что автомобиль на драге не кончается (благо у меня была такая возможность).
Но у М3 есть одно удачное читерство - всего поллимона и у тебя ESS. К сожалению, рс5 с мясорубкой долго не протянет.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

смотря сколько дунешь.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

Patriot.msk писал(а):Так это от Серилло коммент такой я получил. Он ориентировался по расходу воздуха.
О, тогда в целом закономерные результаты.
Ну ничего, это только "черновые" результаты, случайные в некотором смысле.
Что делать тоже понятно.
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2

короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

karec писал(а):смотря сколько дунешь.
http://www.drive2.ru/r/audi/648602/
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

karec писал(а):кроме 220 вместо 200 сильного мотора и обязательного наличия рекароспорт,а так же внешнего обвеса она не отличается ничем.ессно надо сравнивать на соответствующих подвесках-1ба на 1ба,1бе на 1бе.
Не, Андрей, я говорю про рс5 кузов. о том что именно он учавствует в дтм серии. И по рулежке, с небольшими доработками машина вполне не плохо рулится для города. Про трек не гооврю т к на треке вообще почти никого из наших дрочеров не видел ;)
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Mo3ru писал(а):Не, Андрей, я говорю про рс5 кузов. о том что именно он учавствует в дтм серии. И по рулежке, с небольшими доработками машина вполне не плохо рулится для города. Про трек не гооврю т к на треке вообще почти никого из наших дрочеров не видел ;)
Там от рс5 интересно хоть одна запчасть то есть?))
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Фары :)
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
FIRE
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:11 pm
Откуда: ЮВАО

Сообщение FIRE »

Patriot.msk писал(а):И до сих пор не верят в эти цифры. Так, если только один раз на стенде дристнуть.
Пробега/ресурса не было показано. Ты за турбины и деньги боялся.
.
Однако тебя катал (помнишь в дождливую погоду.)) и тебе тогда понравилось как едет РС4.)
А после опять долгострой и стейдж2.
Ну что было то было.НЕ такие цыферки значит другие но результат на дороге тогда мне нравился.
А вот стейдж2 с настройкой под форсы не вышел.Однако резалт был какой никакой тоже зафиксирован.
Многие показыват лучше но гонку вооружений я развязал.)))
Всё познаётся и проверяется временем.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

одни зеки гругом..и чем больше "этапов" тем круче...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Patriot.msk писал(а):Почему ВАГа? У бмв в е90 будке было две модификации: 335 и М3. так вот чвн в 335 позволял проезжать М3 на прямой как угодно и где угодно. Но если поездить и на 335 и на М3, то сразу станет понятно, что автомобиль на драге не кончается (благо у меня была такая возможность).
Но у М3 есть одно удачное читерство - всего поллимона и у тебя ESS. К сожалению, рс5 с мясорубкой долго не протянет.
Согласен и про 335 vs М3 и про ESS мясорубочный чит. А вот про рс5 на мясорубке не согласен, что-то не припомню въебавших рсок на АПР компрессоре. Опять же, есть варианты кастом компрессора, можно даже центробежного, чтобы не ломать моментом все подряд.
Однако, вот эти последние результаты из серии 335 vs М3 и S4 vs RS4 дали мне понимание, что атмо - это тупик. Да, никто не спорит с тем, что М3 на треке гораздо быстрее и интереснее 335 чвн или FBO, но из нас по сути никто не ездит по кольцам, и остается только показывать себя в гражданских условиях. А ездить на перфект тректул каждый день по городу - это, как ты выразился, "забивать гвозди микроскопом". Опять же, при таких условиях 335 будет комфортнее, быстрее и приятнее М3 во всех отношениях. Вот такая хурма.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Da Phazz писал(а):А ездить на перфект тректул каждый день по городу - это, как ты выразился, "забивать гвозди микроскопом". Опять же, при таких условиях 335 будет комфортнее, быстрее и приятнее М3 во всех отношениях. Вот такая хурма.
На М3 ездить приятнее во всех отношениях по городу эвридей, кроме коробки. Хотя и она достаточно приятная. Легче руль, чище, приятнее подвеска, более упругая и понятная.
На S5 скорее всего будет приятнее, чем на RS5. Тяжелее руль, больше напряжения, жёстче подвеска.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Patriot.msk писал(а):На М3 ездить приятнее во всех отношениях по городу эвридей, кроме коробки. Хотя и она достаточно приятная. Легче руль, чище, приятнее подвеска, более упругая и понятная.
На S5 скорее всего будет приятнее, чем на RS5. Тяжелее руль, больше напряжения, жёстче подвеска.
Значит БМВ делает что-то не так. Правда я это понял еще в 2012 после покупки новой 6 серии) Днище полное
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Закрыто