Температура выхлопа
Температура выхлопа
Извиняюсь если боянчеГ - куда ставить датчик? До турбины или где лямбда стоит? Расскажите ПЛЗ подробно.
И кто знает, какая должна быть оптимальная температура, какая критическая и ваще как она меняется? Купил себе приборы, но надо их как-то проверить, чтоб не врали. Поэтому интересно узнать, что считать за оптимальный режим.
И кто знает, какая должна быть оптимальная температура, какая критическая и ваще как она меняется? Купил себе приборы, но надо их как-то проверить, чтоб не врали. Поэтому интересно узнать, что считать за оптимальный режим.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Видеале как можно ближе к камере сгорания, т.е. за башкой в самом начале выпускного коллектора... но это геморно + ты будешь видеть ситуацию всего в одном цмлмндре, поэтому в случае с AANом, можно ставить сразу за турбиной во фланце даунпайпа, там как раз стоит или трубка для замера противодавления катов, либо болт-заглушка вместо нее... просто выточить переходник по резьбе подходящий и вкручивать туда, делая погрешность по температуре градусов 50-100! нормальная температура до 900С
Serzyk писал(а):***Да давай, мы тож планируем прикрутить)) пока привезли бустомер Гредди, следующий уже ЕГТ будет))
(мечтательно облизываясь) Гредди... Блин, у меня пока колхоз какой-то тайваньский

Вы куда ставите?
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
GanS6 писал(а):(мечтательно облизываясь) Гредди... Блин, у меня пока колхоз какой-то тайваньскийНа мой овощ самое оно. Я еще эти приборы не закончил переделывать - делаю белые шкалы, хромированные ободки и прозрачное стекло. Они ж были типа "лексус-стайл". Поэтому все растянулось. Пока не решил только как красиво белые шкалы сделать и куда их в салон воткнуть.
Вы куда ставите?
/***Ну себе на 44 я придумал куда, вместо центральных дефлекторов обдува пойдут, а на S6/4А изначально думали на стойку, но блин этот Гредди достаточно длинный и боюсь подиум на стойку сильно уродский получится.. как S6 вернется с отдыха, будем мерять
Serzyk писал(а):/***Ну себе на 44 я придумал куда, вместо центральных дефлекторов обдува пойдут, а на S6/4А изначально думали на стойку, но блин этот Гредди достаточно длинный и боюсь подиум на стойку сильно уродский получится.. как S6 вернется с отдыха, будем мерять
А мне жалко эти центральные воздуховоды. Буду на стойку ставить или на потолок - пока не решил. Главное не наколхозить... И подиумы еще не делал пока. Как сделаю выложу фотки.
GanS6 писал(а):Посмотрим, но колхоза в этой машине точно не будет! Вместо дефлекторов не охота, люблю когда зимой руки теплым воздухом обдуваетИ там же еще надо будет красивую накладку сделать, вообщем разрушаю себе мозх...
Нах разрушать? В Мск несколько ЭСок с приборами, выполнено на высшем уровне.
Avtor писал(а):Нах разрушать? В Мск несколько ЭСок с приборами, выполнено на высшем уровне.
А куда они поставили? Пока то, что я видел - колхозно вылядит... Либо подсветка не та, либо циферблаты отличаютсяы, либо место установки таксе... Ты про кого говоришь? Я видел у Палыча, Андрея, Макса и еще 1 не знаю чью. У Палыча как раз вместо воздуховодов сделано.
Поставил приборы
Пока не все еще подключил... На альфометре стрелка постоянно прыгает в положении нормальной смеси, при сбросе газа показывет бедную смеь, а при разгоне норма ближе к богатой. Ну вообщем лямбда хоть работает
Самый главный недостаток - приборы оказывается сделаны не электромагнитными, а на электромоторчиках
и постоянно жжужат, сцуки!!! Ща подключу температуру выхлопа, проверю во всех режимах и выкину их, жжужание достает.
Вывод: не надо экономить...


Самый главный недостаток - приборы оказывается сделаны не электромагнитными, а на электромоторчиках

Вывод: не надо экономить...