Чип Тюнинг 1.8т 2.7тт
Модератор: sergeynik
Спасибо! Насчет логов, снял байпасы в итоге как и думал 1 под замену)RazzoR писал(а):оригинал тут:
https://cloud.mail.ru/public/5Ni4utrEMx ... 354143.bin
Приветствую,снял логи посмотреть как поживает мой агрегат,вроде все хорошо,хочется услышить мнение спецов!??
- Вложения
-
- Desktop.zip
- (3.08 КБ) 98 скачиваний
а по этим кто что скажет,почему детонация
- Вложения
-
- Новая папка000.zip
- (2.13 КБ) 144 скачивания
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб май 02, 2015 7:03 am
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Здравствуйте!
Прошил в AUDIтории свою старушенцию(skoda octavia combi 2002, ARX) 28.04.2015 по самому дешевому варианту.
В принципе - стало значительно лучше ехать на средних оборотах. В салоне установлена стрелочка давления наддува - на "газ в пол" стала показывать максимум ~1.2 вместо 0,5 до прошивки.
Но если тапку в пол(начиная где то от 0,8 избытка давления) - наоборот тупить начинает, если подержать педаль - начинает пытаться разгоняться рывками по 0.5-1 секунде. В момент отпускании педали газа появляется небольшой подхват. На давлении турбины до ~0,7 - все хорошо.
Подозреваю(пользуясь скорее логикой, чем каким то опытом в подобных вопросах), что не хватает машине бензина. Если это так - не мог бы кто-нибудь посоветовать куда рыть - насос/форсунки?
Если насос - то на какой менять(желательно с артикулом)))? Нужно ли менять регулятор вместе с насосом?
Ну и с форсунками вопросы аналогичны.
PS: Или меня не туда занесло и дело в чем то другом?
Прошил в AUDIтории свою старушенцию(skoda octavia combi 2002, ARX) 28.04.2015 по самому дешевому варианту.
В принципе - стало значительно лучше ехать на средних оборотах. В салоне установлена стрелочка давления наддува - на "газ в пол" стала показывать максимум ~1.2 вместо 0,5 до прошивки.
Но если тапку в пол(начиная где то от 0,8 избытка давления) - наоборот тупить начинает, если подержать педаль - начинает пытаться разгоняться рывками по 0.5-1 секунде. В момент отпускании педали газа появляется небольшой подхват. На давлении турбины до ~0,7 - все хорошо.
Подозреваю(пользуясь скорее логикой, чем каким то опытом в подобных вопросах), что не хватает машине бензина. Если это так - не мог бы кто-нибудь посоветовать куда рыть - насос/форсунки?
Если насос - то на какой менять(желательно с артикулом)))? Нужно ли менять регулятор вместе с насосом?
Ну и с форсунками вопросы аналогичны.
PS: Или меня не туда занесло и дело в чем то другом?

-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб май 02, 2015 7:03 am
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
А для совсем индейцев не поясните какие именно логи(группы наверное правильно назвать)? И в каком режиме? Вопчем буду очень благодарен, если подробнее расскажете как их снять
В сети инструкций много, но они как то все разнятся. Кому по 2 группы максимум за раз, кому по 12...
Ваг-ком у меня есть, трасса под боком.

Ваг-ком у меня есть, трасса под боком.