**зда без прогрева - вообще не ездаIoti писал(а):езда без прогрева, езде без прогрева рознь!)))))
вопрос по диагностики бензонас. aan по методу из faq от karec
возьми реостат и наполни таз,что при 11,3 то и при 13, ))))RVSN писал(а):Поставь стабилизатор и зделай 11.3в и проедь ...
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
при разном напряжении на клеммах насоса ,он будет создавать или разное давление при одинаковом расходе (частный случай давление в закрытую магистраль) или будет иметь разную производительность при одном давлении на выходе..Dimka V8 писал(а): Что при 11 ,что при 13 вольтах давление насос будет создавать одно и тоже
есть данные о производительности насосов при разном напряжении ... известно что чем выше напруга ,тем больше прокачает насос ...поэтому задача именно уменьшить потери напряжения при доставке электроэнергии к насосу от аккумулятора-генератора ...
Падение напряжения на участке кабеля определённой длины рассчитывается как произведение тока, протекающего по кабелю на электрическое сопротивление кабеля, т. е.U=IХR.
сопротивление конкретной проводки вещь неизменная ... и оно определяет падение напряжения на этой проводке ...чем меньше падение напряжения на проводке и соответственно больше на насосе , тем больше прокачает насос ,что нам и нужно
Не надо диску учить...
Он всезнайка...
Он всезнайка...
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
зачем?dimo61 писал(а):тем больше прокачает насос ,что нам и нужно![]()
З.Ы.давно уже используются топливные контроллеры,которые дают 10в на хх и повышают напругу от нагрузки...и насосы живут дольше. есть практика,а доводы они как бы и не имеют смысла. хотя можно как всегда сказать что инженеры тупее нас..
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
нах он на древней , примитивной (у большинства ) эске топливный контроллер? у тебя он стоял на эске или на барже стоит ?karec писал(а):зачем? чтобы смесь под нагрузкой не беднило .. что за глупые вопросы...тем более от тебя... или опять доёб?
З.Ы.давно уже используются топливные контроллеры,которые дают 10в на хх и повышают напругу от нагрузки..
практически уверен что нет...
инженеры не тупее ... на эрес 2 мех насос стоит чтобы его хватало ... а если превосходится уровень эрес2 ,то способы увеличения производительности насоса необходимы ... прямое питание с аккумулятора ШТАТНЫМ для насоса НАПРЯЖНИЕМ один из самых бюджетных способов компенсировать просадки оригинальной проводки ... это такое же "инженерное решение" не хуже и не лучше .....хотя можно как всегда сказать что инженеры тупее нас.
Сказано производителем,рабочее напряжение 9-12 вольт,не надо утюги делать из насосов!и все показатели снимались при напряжении 12 вольт,Вам мало 300 л/ч.?.и ещё прежде чем лепить разгрузочные реле,сначало померте напряжение на фарах...,в друг там не 14 вольт)))))
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Нагрузка?ток- ты хотел сказать?сечение провода там достаточно,возможно далее в проводке косякШтурман писал(а):По мимо напруги растет еще нагрузка на штатные разъемы,например 044 от которого у меня отгорали провода
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Дим у одного тебя все хорошо ,у других косяк с разъёмами и проводами,по этому ставят разгрузочное реле.
За тебя я рад и эску тоже...
За тебя я рад и эску тоже...
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
будет лекция в ВРН,не ссы))))RVSN писал(а):Дим у одного тебя все хорошо ,у других косяк с разъёмами и проводами,по этому ставят разгрузочное реле.
За тебя я рад и эску тоже...
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Пивас побольше бери
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
в эске нет. в барже теперь есть.в бочке и подавно.dimo61 писал(а): практически уверен что нет...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
для команды бронепоездаDimka V8 писал(а):Сказано производителем,рабочее напряжение 9-12 вольт,
чуть выше я привёл данные из характеристик производителя насоса VDO , рабочее напряжение : 6-15в (найди сам в PDF виде раз неверящий )..
с реле напрямую от аккумулятора имеем 13,6 в на клеммах разъёма на крышке бака ... чего не нравится то?
-
Гриценко Вячеслав
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск