**зда без прогрева - вообще не ездаIoti писал(а):езда без прогрева, езде без прогрева рознь!)))))

возьми реостат и наполни таз,что при 11,3 то и при 13, ))))RVSN писал(а):Поставь стабилизатор и зделай 11.3в и проедь ...
при разном напряжении на клеммах насоса ,он будет создавать или разное давление при одинаковом расходе (частный случай давление в закрытую магистраль) или будет иметь разную производительность при одном давлении на выходе..Dimka V8 писал(а): Что при 11 ,что при 13 вольтах давление насос будет создавать одно и тоже
зачем?dimo61 писал(а):тем больше прокачает насос ,что нам и нужно![]()
нах он на древней , примитивной (у большинства ) эске топливный контроллер? у тебя он стоял на эске или на барже стоит ?karec писал(а):зачем? чтобы смесь под нагрузкой не беднило .. что за глупые вопросы...тем более от тебя... или опять доёб?
З.Ы.давно уже используются топливные контроллеры,которые дают 10в на хх и повышают напругу от нагрузки..
инженеры не тупее ... на эрес 2 мех насос стоит чтобы его хватало ... а если превосходится уровень эрес2 ,то способы увеличения производительности насоса необходимы ... прямое питание с аккумулятора ШТАТНЫМ для насоса НАПРЯЖНИЕМ один из самых бюджетных способов компенсировать просадки оригинальной проводки ... это такое же "инженерное решение" не хуже и не лучше .....хотя можно как всегда сказать что инженеры тупее нас.
Нагрузка?ток- ты хотел сказать?сечение провода там достаточно,возможно далее в проводке косякШтурман писал(а):По мимо напруги растет еще нагрузка на штатные разъемы,например 044 от которого у меня отгорали провода
будет лекция в ВРН,не ссы))))RVSN писал(а):Дим у одного тебя все хорошо ,у других косяк с разъёмами и проводами,по этому ставят разгрузочное реле.
За тебя я рад и эску тоже...
в эске нет. в барже теперь есть.в бочке и подавно.dimo61 писал(а): практически уверен что нет...
для команды бронепоездаDimka V8 писал(а):Сказано производителем,рабочее напряжение 9-12 вольт,