Проблемы впускных коллекторов на 3.0 TDi

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

Research
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 12:39 am

Сообщение Research »

Так по итогу-то что сделаете и сколько это будет стоить?
И нужна будет новая прошивка ? (сейчас стоит чип - заливали в Аудитории)
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

прошивка новая, 10тр стоит отключениие всяких систем егр заслонки и тд, по работе помню только стандартное 14тр за 2 колектора и егр это вытряхнуть потраха с коллекторов и заглушить заглушками егр, а тебя нада будет еще антифриз пустить в обход
Research
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 12:39 am

Сообщение Research »

Сергей, можешь все точно узнать сколько стоимость "под ключ"?
Заглушка егр, удаление заслонок, антифриз в обход охладителя, программирование + чип под это дело.
Кстати, какие характеристики новой прошивки?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

под ключ, добавит 4тр тоесть 10+14+4 =28тр. характеристики теже мы только отключим эти системы а они на мощность не влияют
Research
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 12:39 am

Сообщение Research »

В праздники какие числа выходные?
Research
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 12:39 am

Сообщение Research »

По времени сколько займет?
Research
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 12:39 am

Сообщение Research »

Наверное понадобятся доп детали, они у вас в наличии?
Или заказывать надо.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

выходные 1-2-3 , полный 1 день, все есть
Research
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 12:39 am

Сообщение Research »

Запишите на 4 мая.
Но мне 5 ого на авто надо быть полюбому.
ко скольки приехать?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

записал, идеально приехать в 10 открыть капот и заглушить. чтоб в 11 мы сразу могли начать работать с ней
Research
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 12:39 am

Сообщение Research »

Ок.
К десяти приеду,
Research
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 12:39 am

Сообщение Research »

Только хочу чтобы ребята отнеслись серьезно, машина очень нужна будет пятого.
На всякий случай мой контакт
+7(911)949-55-65 Роман
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

ок записал
Research
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 12:39 am

Сообщение Research »

Вчера заглушили ЕГР, вытряхнули заслонки, обошли охладитель + все программно настроили!
Спасибо ребятам из Аудитории - все сделали как обещали!
При поездке вчера домой и сегодня на работу показалось что чуть хуже едит чем раньше, на низах в особенности.
Ну это первые впечатления от динамики.
Покатаюсь, посмотрю может что не понял еще.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Так если вырезать вихревые заслонки, которые и созданы были для того, чтобы турбина раньше выходила на буст, то однозначно будет потеря на низах.
Если вырезать радиатор егр, то скорость прогрева будет чуть меньше, так как выхлопные газы прогревают антифриз.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Research
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 12:39 am

Сообщение Research »

А на прогамном уровне нельзя решить эту проблему?
Research
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 12:39 am

Сообщение Research »

Сергей, спасибо!
Теперь мошино опятьогонь)))
Не рекомендую на этот двигун заливать что-то другое.
Та прошивка которая была( и которая сейчас стоит) намного лучше новой - и в динамике, и в более комфортном обращении с педалью.
Последствия удаления заслонок проявляются чуть большим затупом в самом начале нажатия на педаль, но это ерунда решается более резким нажатием газа. В остальных режимах едет так-же.
BoBaH
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 10:12 am
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BoBaH »

вот,хоть кто-то доволен чипом дизеля :)
BoBaH
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 10:12 am
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BoBaH »

прошивку чью залили-то?
Ответить