Проблемы впускных коллекторов на 3.0 TDi
Модератор: sergeynik
Вчера заглушили ЕГР, вытряхнули заслонки, обошли охладитель + все программно настроили!
Спасибо ребятам из Аудитории - все сделали как обещали!
При поездке вчера домой и сегодня на работу показалось что чуть хуже едит чем раньше, на низах в особенности.
Ну это первые впечатления от динамики.Покатаюсь, посмотрю может что не понял еще.
Спасибо ребятам из Аудитории - все сделали как обещали!
При поездке вчера домой и сегодня на работу показалось что чуть хуже едит чем раньше, на низах в особенности.
Ну это первые впечатления от динамики.Покатаюсь, посмотрю может что не понял еще.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Так если вырезать вихревые заслонки, которые и созданы были для того, чтобы турбина раньше выходила на буст, то однозначно будет потеря на низах.
Если вырезать радиатор егр, то скорость прогрева будет чуть меньше, так как выхлопные газы прогревают антифриз.
Если вырезать радиатор егр, то скорость прогрева будет чуть меньше, так как выхлопные газы прогревают антифриз.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Сергей, спасибо!
Теперь мошино опятьогонь)))
Не рекомендую на этот двигун заливать что-то другое.
Та прошивка которая была( и которая сейчас стоит) намного лучше новой - и в динамике, и в более комфортном обращении с педалью.
Последствия удаления заслонок проявляются чуть большим затупом в самом начале нажатия на педаль, но это ерунда решается более резким нажатием газа. В остальных режимах едет так-же.
Теперь мошино опятьогонь)))
Не рекомендую на этот двигун заливать что-то другое.
Та прошивка которая была( и которая сейчас стоит) намного лучше новой - и в динамике, и в более комфортном обращении с педалью.
Последствия удаления заслонок проявляются чуть большим затупом в самом начале нажатия на педаль, но это ерунда решается более резким нажатием газа. В остальных режимах едет так-же.