А кто ездиет на торсене от V8 в заднем мосту?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

ставить в коробку передач,для увеличения поворачиваемости ...как у Рубена ..
на кватростарте монент спереди поменьше ...паоцелее будет...


а зад пускай блокируемый .... для зимы и реальностей РАШИ ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

dimo61 писал(а):ставить в коробку передач,для увеличения поворачиваемости ...как у Рубена ..
на кватростарте монент спереди поменьше ...паоцелее будет...


а зад пускай блокируемый .... для зимы и реальностей РАШИ ...


Угу.. шоб геморней менять было как навернется?!))
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Serzyk писал(а):Угу.. шоб геморней менять было как навернется?!))

а шо , у Рубена в РАЛЛИ , он уже разве навернулся ?

и когда ставишь торсен в короб ,это ж не "кота в мешке" , без разборки,а полный осмотр,переделка при инсталяции ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

dimo61 писал(а):а шо , у Рубена в РАЛЛИ , он уже разве навернулся ?

и когда ставишь торсен в короб ,это ж не "кота в мешке" , без разборки,а полный осмотр,переделка при инсталяции ...


У РУбена ралийка весит чуть больше тонны наверно, и гоняет по гравию с песком где зацеп в 5 раз слабее чем на асфальте.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

а у нас V8 4,2 на 6ст была и есть ...проехала 200+ (по асфальту)....и вваливали ей всю её жизнь ....пока живой задний торсен ...


асфальтовые СУ в ралли присутствуют .....на старте на перёд же минимум момента передаётся ...по теории 30% ....а в езде при движении нет таких ударных нагрузок, как на квтростарте ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Чем этот редуктор так хорош? Расскажите вкратце пожалуйста.
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

Topolini писал(а):Чем этот редуктор так хорош? Расскажите вкратце пожалуйста.

хорош тем что там есть торсен, а не свободный дифф

по теме, появилось немного времени - снял его :ab: металлорубка :ay:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

[quote="Edler"]хорош тем что там есть торсен, а не свободный дифф

по теме, появилось немного времени - снял его :ab: металлорубка :ay:
QUOTE]

НАш именно в том-же месте развалился))
Бигмен
Местный
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 1:43 am

Сообщение Бигмен »

кто нибудь смотрел или считал какая ГП в редукторе V8 от АКПП?
МКПП понятно 4.1. А по АКПП етка и экатс молчат.
может там как и в эске с акпп 3.9. вот и рвет торсен
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Бигмен писал(а):кто нибудь смотрел или считал какая ГП в редукторе V8 от АКПП?
МКПП понятно 4.1. А по АКПП етка и экатс молчат.
может там как и в эске с акпп 3.9. вот и рвет торсен


ЕТКА не молчит, а четко говорит что ГП у АКПП и МКПП в V8 одинаковые, различаются сами торсены,
еслиб ГП были разные, то рвало бы межосевой торсен
Бигмен
Местный
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 1:43 am

Сообщение Бигмен »

в етке вижу только что по буквам редуктора одинаковые
но почему не отображена гп в цифрах на акпп? может версия етки кривая
есть ссылка?
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

Бигмен писал(а):кто нибудь смотрел или считал какая ГП в редукторе V8 от АКПП?
МКПП понятно 4.1. А по АКПП етка и экатс молчат.
может там как и в эске с акпп 3.9. вот и рвет торсен

http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2260433&postcount=79
http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2261289&postcount=81
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

Serzyk писал(а):
НАш именно в том-же месте развалился))

ага, заметил тоже :az: только куски моей попали неудачно застопорив кардан, машина ни вперед ни назад :bb:
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Бигмен писал(а):в етке вижу только что по буквам редуктора одинаковые
но почему не отображена гп в цифрах на акпп? может версия етки кривая
есть ссылка?


Какая разница какая ГП в коробке если в интересующем нас заднем редукторе четко написано 37/9, т.е. 4.11, отсюда следует что и в коробке 4.11.
ИМХА для механики как раз возможно и шел более крепкий торсен.. но блин на механике V8 очень мало было... так что я себе уже отложил стандартный дифф с мех блокировкой))
Ответить