вопрос по диагностики бензонас. aan по методу из faq от karec

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

karec писал(а):меньше живет при работе в полную силу.
14в в допусках....всё нормально...зато производительность под избытком больше...
Аватара пользователя
Сергей17
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 10:49 am
Откуда: Псков

Сообщение Сергей17 »

теперь у меня насос от мерса .свеччи бриск14ус(сегодня новые вкрутил сразу поехала подругому машина) наамного быстрей=). присутствуют небольшие подергивания при 2.3-2.4 буста. грешу на наконечники катушек,т.к. 3шт треснуты внизу .а один вообще слегка порван. попробую воткну на днях от бмв у друга есть новые комплект от v8 бмв семерки старой
Аватара пользователя
Сергей17
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 10:49 am
Откуда: Псков

Сообщение Сергей17 »

теперь у меня насос от мерса .свечи бриск14ус(сегодня новые вкрутил сразу поехала подругому машина) наамного быстрей=). присутствуют небольшие подергивания при 2.3-2.4 буста. грешу на наконечники катушек,т.к. 3шт треснуты внизу .а один вообще слегка порван. попробую воткну на днях от бмв у друга есть новые комплект от v8 бмв семерки старой
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Сергей17 писал(а):теперь у меня насос от мерса .свечи бриск14ус(сегодня новые вкрутил сразу поехала подругому машина) наамного быстрей=). присутствуют небольшие подергивания при 2.3-2.4 буста. грешу на наконечники катушек,т.к. 3шт треснуты внизу .а один вообще слегка порван. попробую воткну на днях от бмв у друга есть новые комплект от v8 бмв семерки старой
от бмв другое сопротивление, опресовку делали?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Сергей17
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 10:49 am
Откуда: Псков

Сообщение Сергей17 »

Dimka V8 писал(а):от бмв другое сопротивление, опресовку делали?
Есть ещё 5 шт родных б.у. наконечников.гляну.может что путное есть
Опресс. Делал.вроде норм везде. Сделаю ещё раз.ранее до замены насос.машина то ехала 2 .5 по приборке ровно.то нет через день как то так было
Аватара пользователя
gesha
Местный
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 10:25 pm
Откуда: sarov NN region
Контактная информация:

Сообщение gesha »

Сергей17 писал(а):..грешу на наконечники катушек,т.к. 3шт треснуты внизу .а один вообще слегка порван...
корпус катушки должен быть без загрязнений, трещин и сколов.
проверка катушки "на искру" при нормальном атмосферном давлении может говорить только о том, что это не полное гавно.
большинство электрических замеров нада производить "под нагрузкой"...
Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.
Следствия: Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится.

Golf 4 GTI '99 AGU ECW
Аватара пользователя
Сергей17
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 10:49 am
Откуда: Псков

Сообщение Сергей17 »

gesha писал(а):корпус катушки должен быть без загрязнений, трещин и сколов.
проверка катушки "на искру" при нормальном атмосферном давлении может говорить только о том, что это не полное гавно.
большинство электрических замеров нада производить "под нагрузкой"...
каким образом катушки замерить под нагрузкой?
Аватара пользователя
gesha
Местный
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 10:25 pm
Откуда: sarov NN region
Контактная информация:

Сообщение gesha »

давление в цилиндре больше атмосферного, паэтому прокачать искру при равных прочих условиях проблематичней.
.. просто взять заведомо исправную катушку и менять последовательно одну за другой.
Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.
Следствия: Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится.

Golf 4 GTI '99 AGU ECW
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

это уже перебор.цвет искры без "нагрузки" дает полное представление на стоке/околостоке.че там в задутых 3мя барами я хз...
dimo61 писал(а):14в в допусках....всё нормально...зато производительность под избытком больше...
газ в пол всегда тоже в допусках.литр масла на тыщу тоже.езда без прогрева тоже.15ккм на одном масле тоже.продолжать?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

karec писал(а):
газ в пол всегда тоже в допусках.литр масла на тыщу тоже.езда без прогрева тоже.15ккм на одном масле тоже.продолжать?
продолжай...я же говорю чистый доёб ....


у насоса в спецификации производителя указан верхний допуск 15в

Technical Data:Bestell-Nr. / Part No. 405-052-003-002G
Operating voltage: 6V to 15V
Номинальное напряжение [V]:
13,5 V

Delivery pressure. 4bar
Flow rate: > 95l/hCurrent: < 9.5A
Operating temperature: – 40°C to + 70°C



чем работа при 13,6 в сокращает ресурс насоса ?
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Я думаю, ресурс насоса от вольт мало зависит. От качества материала, из которого изготовлен, от чистоты бензина... А от вольт? Ну чуть больше оборотов будет. И всего делов
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Гриценко Вячеслав писал(а):Я думаю, ресурс насоса от вольт мало зависит. От качества материала, из которого изготовлен, от чистоты бензина... А от вольт? Ну чуть больше оборотов будет. И всего делов
Тогда давайте 24 вольта,обороты будут ещё больше)))
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Вложение 1baac78s-960.jpg больше недоступно
Вложения
1baac78s-960.jpg
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Ничоси!
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Dimka V8 писал(а):Тогда давайте 24 вольта,обороты будут ещё больше)))
Джим яж писал в воцапе,разница есть по вольтожу,было11.3 ,давление топлива было под нагрузкой 5.0 ,поставил реле разгрузочное стало 13.5 и довляк 6.0
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

RVSN писал(а):Джим яж писал в воцапе,разница есть по вольтожу,было11.3 ,давление топлива было под нагрузкой 5.0 ,поставил реле разгрузочное стало 13.5 и довляк 6.0
Пара вольт не даёт разницы,если напряжение не ниже 9 вольт)))для насоса важен ток
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

karec писал(а):это уже перебор.цвет искры без "нагрузки" дает полное представление на стоке/околостоке.че там в задутых 3мя барами я хз...


газ в пол всегда тоже в допусках.литр масла на тыщу тоже.езда без прогрева тоже.15ккм на одном масле тоже.продолжать?
езда без прогрева, езде без прогрева рознь!)))))
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Dimka V8 писал(а):Пара вольт не даёт разницы,если напряжение не ниже 9 вольт)))для насоса важен ток
важна требуемая мощность от насоса, чтобы при определённом давлении он мог обеспечить необходимую производительность прокачки бензина ...
мощность это P =UIили P = I²R или P = U²/R,
так что и ток и напруга важны в равной степени...
:p


и ток и напруга на насосе зависят от падения напряжения на проводке до насоса,поэтому лучше толще и короче провода,тогда падение напряжения на проводке (то есть потери ) будут меньше...
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

dimo61 писал(а):важна требуемая мощность от насоса, чтобы при определённом давлении он мог обеспечить необходимую производительность прокачки бензина ...
мощность это P =UIили P = I²R или P = U²/R,
так что и ток и напруга важны в равной степени...
:p


и ток и напруга на насосе зависят от падения напряжения на проводке до насоса,поэтому лучше толще и короче провода,тогда падение напряжения на проводке (то есть потери ) будут меньше...
+100500,но ...
Что при 11 ,что при 13 вольтах давление насос будет создавать одно и тоже
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Поставь стабилизатор и зделай 11.3в и проедь ...
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Ответить