В общем в связи с залитым маслом впускным патрубком, сизым дымком из попы и рваным патрубком интеркуллер-впуск для а200 3B объявляется розыск следующих девайсов: турба 24 сток, патрубки БУ самка на a200 20v (tcs 147) или на худой конец стоковый патрубок интеркуллер-впуск.
Кстати у эсок и 200к этот патрубок одинаковый? а то экзист их больше уже не предлагает.. что очень грустно.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Кто-нибудь привозил себе на 200ку самку? В какую сумму вышло? На сайте висит цена 114 ойро... Предложения привезти пока крутятся вокруг 12т.р. Нефиговые накладные расходы
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Мне наверное тоже скоро предстоит замена патрубков. Сейчас, когда турбина стала немножко дуть, а машина соответственно немножко ехать, в районе входа турбины - замасливание патрубков снаружи. Где-то похоже выдувает. Трещинка наверное появилась. Точно не определился. Я вообще-то резинки сам делал, но до гофрированных патрубков пока не добрался. Хотя в принципе больших проблем не вижу. Если конечно они не гнутые, как на входе в турбину. Такой сложновато сделать. От интеркуллера до трубы - такой наверное по-силам. Только электричества нет в гараже с сентября. Как дадут (обещают вот-вот) буду потихоньку варганить. И начну именно с этого патрубка
У меня наверное неправильные патрубки. Стоят оригинальные похоже родные ещё. Уже наверное год на СМС+МАП3 и всё цело, сам боялся поначалу после чиповки, что менять придется их.
Гриценко Вячеслав писал(а):Мне наверное тоже скоро предстоит замена патрубков. Сейчас, когда турбина стала немножко дуть, а машина соответственно немножко ехать, в районе входа турбины - замасливание патрубков снаружи. Где-то похоже выдувает. Трещинка наверное появилась. Точно не определился. Я вообще-то резинки сам делал, но до гофрированных патрубков пока не добрался. Хотя в принципе больших проблем не вижу. Если конечно они не гнутые, как на входе в турбину. Такой сложновато сделать. От интеркуллера до трубы - такой наверное по-силам. Только электричества нет в гараже с сентября. Как дадут (обещают вот-вот) буду потихоньку варганить. И начну именно с этого патрубка
а из чего будешь варганить? я хочу пройтись по грузовым автомагазинам. возможно по диаметру что-нибудь подвернется с какого-нибудь камаза или бычка.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
BlindHorse писал(а):У меня наверное неправильные патрубки. Стоят оригинальные похоже родные ещё. Уже наверное год на СМС+МАП3 и всё цело, сам боялся поначалу после чиповки, что менять придется их.
возможно не такие уж и родные. на моих явно видны следы уставшей резины с кучей микротрещин на изломах + большущая дырень под колечком.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
я тебя правильно понял? ты можешь привезти из за 40 евро сверху объявленой цены? предложение за 160 это дороговасто, с доставкой 200 евриков получится-не по бюджету моему. за сотню+доставка поинтереснее.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
anton 44 писал(а):я тебя правильно понял? ты можешь привезти из за 40 евро сверху объявленой цены? предложение за 160 это дороговасто, с доставкой 200 евриков получится-не по бюджету моему. за сотню+доставка поинтереснее.
Кроме шуток-походи по грузовым запчастям, посмотри патрубки от камаза. Я на таких пару лет проездил только потом они порвались)
anton 44 писал(а):а из чего будешь варганить? я хочу пройтись по грузовым автомагазинам. возможно по диаметру что-нибудь подвернется с какого-нибудь камаза или бычка.
Я вулканизирую из сырой резины. И придется еще армировку подматывать наверное. Только надо прессформу сделать. Это немного сложновато для гофрированного патрубка. Но сделать можно. Просто надо повозиться. А сырая резина стоит 200 рублей за килограмм
Гриценко Вячеслав писал(а):Я вулканизирую из сырой резины. И придется еще армировку подматывать наверное. Только надо прессформу сделать. Это немного сложновато для гофрированного патрубка. Но сделать можно. Просто надо повозиться. А сырая резина стоит 200 рублей за килограмм