не турбо, но все же S...

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Aramis1985
Местный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
Откуда: Minsk

Сообщение Aramis1985 »

Serzyk, а отверстие под штифт глухое или сквозное?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Глухое, я же рисунок из Эльзы выкладывал.
Aramis1985
Местный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
Откуда: Minsk

Сообщение Aramis1985 »

BlindHorse, спасибо.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

BlindHorse писал(а):Глухое, я же рисунок из Эльзы выкладывал.


В механике глухое, в АКПП помоему сквозное.. там же маховичек тоненький
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Serzyk писал(а):В механике глухое, в АКПП помоему сквозное.. там же маховичек тоненький

Ой, забыл же, что у него АКПП...в Эльзе не нашел для АКПП рисунок штыря этого, только для механики есть.
Aramis1985
Местный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
Откуда: Minsk

Сообщение Aramis1985 »

вскрытие покажет))
Aramis1985
Местный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
Откуда: Minsk

Сообщение Aramis1985 »

вчера добрался до гаража: снял стартер и О ЧУДО, в открывшемся окошке после прокрутки маховика появился обломанный штифт. отверстие оказалось сквозным, поэтому просто выбил его, сегодня поищу что то подходящее для замены и буду собирать обратно.
Огромное спасибо Serzyk за идею!!!! хоть не пришлось снимать коробку
размеры штифта оказались диаметр 4,06 и длина 33,3 мм. пойду искать что то похожее
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Сверло 4,3 должно очень туго войти.. так чтоб не выпало ж))

Незашто
Aramis1985
Местный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
Откуда: Minsk

Сообщение Aramis1985 »

На работе выточили на станке штифт, вчера поставил, правда весь мотор не успел дособирать, остался коллектор и пара мелочевок и масло залить, но зато проверил искру, ОНА ЕСТЬ!!!!!!! УРА!!!! теперь остается надеяться что после сборки она не закипит опять как до этого...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Aramis1985 писал(а):На работе выточили на станке штифт, вчера поставил, правда весь мотор не успел дособирать, остался коллектор и пара мелочевок и масло залить, но зато проверил искру, ОНА ЕСТЬ!!!!!!! УРА!!!! теперь остается надеяться что после сборки она не закипит опять как до этого...


НУ поздравляю!)
Aramis1985
Местный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
Откуда: Minsk

Сообщение Aramis1985 »

Итак, очередные выходные в гараже... итог - машина заводится нормально, но теперь появилась течь охлаждающей из печки, течет буквально ручьем((( сразу потихоньку, а потом по мере нагревания ручьем... притом течет кипяток.
Вопрос: это нормально что кипяток (температура на панели 90 градусов)течет?? мож конечно и не кипяток, а температура под 100 градусов... патрубки теперь не каменные, не раздутые, термостат открывается, вентиляторы работают... мне кажется температура воды должна быть немного меньше... это может быть вызвано негерметичностью печки?
теперь, как я понимаю, на очереди замена радиатора печки....
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

НА панели 90.. причем это "+-трамвайная остановка" на выходе из башки больше 100 и это нормально.. ну а радиатор если потек, то меняй.. причем брать онли Бехр, Хелла либо оригинал
Aramis1985
Местный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
Откуда: Minsk

Сообщение Aramis1985 »

еще такой момент, что была течь из под хомутов на входе и выходе радиатора печки... поменял шланги, хомуты.. вроде прекратилась с этого места, но из самой печки все равно течет. может ли это все быть последствием закипания мотора? тогда то все патрубки были раздутыми, давление было большое, а теперь я пожинаю плоды? или это все еще неустраненная проблема с перегревом?
Кстати, нашел что датчик температуры на включение дополнительного вентилятора был отключен... а провода от него вообще обрезаны. когда вчера проверял то провода напрямую на + - кидал, чтобы второй вентилятор вращался... так что впереди еще восстановление схемы включения вентилятора... еще нашел какие то 2 обрезанных провода из блока АБС, там где трубки прикручены. оба красные... мож из за этого абс и не работает... блин, работы ппц... Плохо покупать машину побегавшую по сельской местности у народных умельцев...
Aramis1985
Местный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
Откуда: Minsk

Сообщение Aramis1985 »

итак продолжение... поменял радиатор печки. все собрал. все работает. но коллектор раскаляется до красна на холостом ходу за 2-3 минуты. что может быть?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Если 4 лямбды то мог может разъёмы перепутал?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Aramis1985
Местный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
Откуда: Minsk

Сообщение Aramis1985 »

лямбда одна.
Аватара пользователя
AJAX
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 11:46 am
Откуда: г. Минск

Сообщение AJAX »

Серега, держись. Ты ее победишь!)
Audi S4 avant biturbo 99'
Aramis1985
Местный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
Откуда: Minsk

Сообщение Aramis1985 »

AJAX писал(а):Серега, держись. Ты ее победишь!)

Спасибо, Женька, я в это пока еще верю))))
осталось то разобраться с коллекторами и по мелочам немного. хочется уже и поездить, а то 2 месяца по выходным в гараже.
У меня подозрение на позднее зажигание, смесь догорает в коллекторе вот и раскаляется. теперь вопрос как регулируется зажигание?
левый трамблер одевается на штифт и не регулируется никак, а вот правый, тот что с датчиком холла можно покрутить. вопрос как определить на сколько и куда его крутить?

еще вопросик, что это за хрень? стоит за панелью приборов на жгуте с проводами.
Изображение

фоточка собранной части машины)))
Изображение
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

что-то по экзисту номера не бьются...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Aramis1985 писал(а):еще вопросик, что это за хрень? стоит за панелью приборов на жгуте с проводами.

Ну хотя бы в Яндексе посмотрел что-ли...это реле от сигналки с вероятностью 99%.
Ответить