Сергей 80 писал(а):4-м котлом управляет второй коммутатор(тот,что справа)называется N127.Верхний крайний левый пин-сигнал с ЭБУ(он 4-й),а нижний крайний слева-выход на катушку 4.Проверяйте.С Эбу должно быть 5 вольт или около того.Ас коммутатора на катушку-не скажу точно,не помню.Но напряжение должно быть.Если нет-обрыв в коммутаторе.Так как коммутатор 3-х канальный(а задействовано лишь 2) можно перекинуть пины в разъемах с левых на правые и должно работать.
Time_420 писал(а):На моторном щите, под клемой прикуривания. как 2 спичечных коробка)) И вообще хватай проводку от катушек. Она преведёт тебя куда надо. Потом поменяй все 4ре фишки местами.
короче ставил коммутатор от 2.6 , как посоветовали.
ставил сразу вместо одно, а потом вместо другого - эффекта никакого. все равно пропадает 4 цилиндр.
поеду посмотрю еще раз внимательно катушку на 4й котел, может коротыш сидит.
PacMan писал(а):короче ставил коммутатор от 2.6 , как посоветовали.
ставил сразу вместо одно, а потом вместо другого - эффекта никакого. все равно пропадает 4 цилиндр.
поеду посмотрю еще раз внимательно катушку на 4й котел, может коротыш сидит.
а если нету ничего, то замена катушки???
Ты катушки то проверь по методике из фака... говоришь говоришь - как горох об стену...