доработка задних ULTRA-SR 351020

Часто задаваемые вопросы

Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk

Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

доработка задних ULTRA-SR 351020

Сообщение dimo61 »

не секрет что у ультраэсеров и также эксельджи 341205-206 оригинальный сайлентблок "слабый"
его лучше сразу сделать "нормальной" прочности-ходимости

технология доступна для повторения в "гаражных" условиях

1. выпресовываем оригинальные сайлентблоки и вытачиваем 4 колечка ...в гаражных условиях для выпресовки можно использовать головку на 27мм..у неё наружний диаметр немного меньше внутреннего диаметра родного сайленблока 36мм

Изображение
2.привариваем колечки соосно оригинальному(в качестве оправки можно использовать ту же головку на 27...наружняя фаска на кольцах для сварочного шва,внутренняя для заправления резины сайленблока...в связи с явно слабой приваркой родного кольца к корпусу аммортизатора(были случаи отрывания) , усиливаем навариванием четырёх сварочных соединений-"ножек" ...варим с промежуточными охлаждениями в воде ...
Изображение

на фото видны уже обточенные сайленблоки от задней балки ваз2108 (100-140р\шт) .. их наружний диаметр точим 38-39мм..на 2-3 мм больше внутреннего отверстия кольца сайленблока, для "натяга" резины после запресовки
3.исходные сайленты от балки 2018
Изображение
до запрессовки стальную втулку укорачиваем до 60мм (болгаркой)со стороны её бОльшего выступания над резиной ...имейте в виду ,заводская втулка в ультраэсерах почему то 58мм,это ошибка...в кулаке расстояние между ушами рассчитно под 60мм,как и было на оригинальных аммо..
4. обточенный сайлентблок запрессовать можно крупными тисками ....выступающую "лишнюю" резину после запрессовки срезать ножом...
Изображение
5.после всех операций можно покрасить низ аммо антикоррозийным грунтом..верхнюю чашку пружины тоже (внутри)
ИзображениеИзображение
6.для сравнения слева ультраэсер переделанный,посередине родной боге-сакс,справа экссель джи с вваренноым сайлентом от сакса(машина при этом поднимается на 1см из за смещения оси сайлента)
Изображение
Лёша
Пользователь
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 12:59 pm
Откуда: Темрюк

Сообщение Лёша »

Мне кажется как-то сложно . . . Вот нашёл отчёт. Сайлентблок от Mitsubishi Outlander MN100110
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

Лёша писал(а):Мне кажется как-то сложно . . . Вот нашёл отчёт. Сайлентблок от Mitsubishi Outlander MN100110
подпись
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

в родное место лезет сайлент от А4-А6(многорычажка).
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Лёша писал(а):Мне кажется как-то сложно . . . Вот нашёл отчёт. Сайлентблок от Mitsubishi Outlander MN100110
втулка сайлентблока мицуписи 58мм . а не 60мм ,как должно быть

по моему варианту получаем сайлентблок настолько же крепкий как у оригинала

и дополнительная сварка -усиление всё равно нужна
Лёша
Пользователь
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 12:59 pm
Откуда: Темрюк

Сообщение Лёша »

ты хотел сказать 50мм у мицуписи :) по краям шайбы 5мм

не спорю, пусть будет крепче . . . не знаю только, чем крепче вазовские обточенные сайленты сайлентов мицуписи . . . но по трудозатратам запресовать сайлент без выточки, сварки, обточки заметно проще
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

Лёша писал(а):ты хотел сказать 50мм у мицуписи :) по краям шайбы 5мм

не спорю, пусть будет крепче . . . не знаю только, чем крепче вазовские обточенные сайленты сайлентов мицуписи . . . но по трудозатратам запресовать сайлент без выточки, сварки, обточки заметно проще
а потом повторить)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Лёша писал(а):
не спорю, пусть будет крепче . . . не знаю только, чем крепче вазовские обточенные сайленты сайлентов мицуписи . . . но по трудозатратам запресовать сайлент без выточки, сварки, обточки заметно проще
если для тебя важнее проще ,а не качественнее-навсегда вперёд...езди до отрыва сайлентблока от корпуса...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Только одно не понял.... Амортизатор перед этой процедурой разбирается?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

на всегда и ультра эс эр это несовместимые понятия!!! 2 раза ставил это говно и больше не буду!!! Первый раз поставил и продал машину через 10ткм с потекшим передним!!! Второй раз поставил уже на изоленту все вкруг и что в итоге? Тысяч через 10 они отказались напрочь держать старт с лаунча, а через примерно 20 с задних вышел газ и правый начал потеть! Нахер такая пляска! Они работают нормально и хорошо первые тысяч 5 не более того! Надо или делать самопал или ставить б6 или кони (но их цены это ахтунг)
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Передние тыщ 50 продержались на бездорожье.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

у меня перед 2 года отходил и никаких проблем с лаунчем..
Ден у тебя вся беда от пружин,амортизатор работает не в тех положениях,надо их было укорачивать
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Штурман писал(а):у меня перед 2 года отходил и никаких проблем с лаунчем..
Ден у тебя вся беда от пружин,амортизатор работает не в тех положениях,надо их было укорачивать
Именно...
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
FoxStreet
Местный
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:12 pm
Откуда: Воронежская область

Сообщение FoxStreet »

подпись
Аватара пользователя
De Viter
Местный
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:24 am
Откуда: калининград

Сообщение De Viter »

Neman писал(а):в родное место лезет сайлент от А4-А6(многорычажка).
а номкерок есть сего сайлента? поделись если не жалко ......:-)
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

TAXIst писал(а):на всегда и ультра эсэр это несовместимые понятия!!!
BlindHorse писал(а):Передние тыщ 50 продержались на бездорожье.
на одной из эсок задние проехали 170ткм ... по нашему бездорожью

в последнее время качество ВСЕХ деталей упало .... не только каяб ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

TAXIst писал(а): Надо или делать самопал или ставить б6 или кони (но их цены это ахтунг)
похоже ты не понимаешь ,что если ты сделаешь дубовые на сжатие аморты + конкретно жёские пружины , по совету некоторых ,которые не будут проседать на кватростарте,то и при обычной езде по дороге они будут эквивалентны отсутствию амортизации сзади (то есть сзади "ломы" всегда )
что кони , что ультра эсеры обладают примерно одинаковым усилием сжатия (небольшим)... усилие отбоя по любому гораздо больше у обоих...и их работа примерно одинакова
задние В6 не понравились тем,что на них колесо в яму проваливается (как раз с жёской усиленной пружиной)... догадаешься почему?
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

человек дроссельный режим от клапанного отличить не может. далее даже читать противно :)
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

что за люди.. понятие виртуализации от uac отличить не могут.. отписываюсь от темы )
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

RazzoR писал(а):человек дроссельный режим от клапанного отличить не может. далее даже читать противно :)
от твоего гундежа толка ноль ... как не было идеальных амортов для эски так и нет ...
Ответить