14в в допусках....всё нормально...зато производительность под избытком больше...karec писал(а):меньше живет при работе в полную силу.
вопрос по диагностики бензонас. aan по методу из faq от karec
теперь у меня насос от мерса .свеччи бриск14ус(сегодня новые вкрутил сразу поехала подругому машина) наамного быстрей=). присутствуют небольшие подергивания при 2.3-2.4 буста. грешу на наконечники катушек,т.к. 3шт треснуты внизу .а один вообще слегка порван. попробую воткну на днях от бмв у друга есть новые комплект от v8 бмв семерки старой
теперь у меня насос от мерса .свечи бриск14ус(сегодня новые вкрутил сразу поехала подругому машина) наамного быстрей=). присутствуют небольшие подергивания при 2.3-2.4 буста. грешу на наконечники катушек,т.к. 3шт треснуты внизу .а один вообще слегка порван. попробую воткну на днях от бмв у друга есть новые комплект от v8 бмв семерки старой
от бмв другое сопротивление, опресовку делали?Сергей17 писал(а):теперь у меня насос от мерса .свечи бриск14ус(сегодня новые вкрутил сразу поехала подругому машина) наамного быстрей=). присутствуют небольшие подергивания при 2.3-2.4 буста. грешу на наконечники катушек,т.к. 3шт треснуты внизу .а один вообще слегка порван. попробую воткну на днях от бмв у друга есть новые комплект от v8 бмв семерки старой
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
- gesha
- Местный
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 10:25 pm
- Откуда: sarov NN region
- Контактная информация:
корпус катушки должен быть без загрязнений, трещин и сколов.Сергей17 писал(а):..грешу на наконечники катушек,т.к. 3шт треснуты внизу .а один вообще слегка порван...
проверка катушки "на искру" при нормальном атмосферном давлении может говорить только о том, что это не полное гавно.
большинство электрических замеров нада производить "под нагрузкой"...
Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.
Следствия: Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится.
Golf 4 GTI '99 AGU ECW
Следствия: Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится.
Golf 4 GTI '99 AGU ECW
каким образом катушки замерить под нагрузкой?gesha писал(а):корпус катушки должен быть без загрязнений, трещин и сколов.
проверка катушки "на искру" при нормальном атмосферном давлении может говорить только о том, что это не полное гавно.
большинство электрических замеров нада производить "под нагрузкой"...
- gesha
- Местный
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 10:25 pm
- Откуда: sarov NN region
- Контактная информация:
давление в цилиндре больше атмосферного, паэтому прокачать искру при равных прочих условиях проблематичней.
.. просто взять заведомо исправную катушку и менять последовательно одну за другой.
.. просто взять заведомо исправную катушку и менять последовательно одну за другой.
Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.
Следствия: Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится.
Golf 4 GTI '99 AGU ECW
Следствия: Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится.
Golf 4 GTI '99 AGU ECW
это уже перебор.цвет искры без "нагрузки" дает полное представление на стоке/околостоке.че там в задутых 3мя барами я хз...
газ в пол всегда тоже в допусках.литр масла на тыщу тоже.езда без прогрева тоже.15ккм на одном масле тоже.продолжать?dimo61 писал(а):14в в допусках....всё нормально...зато производительность под избытком больше...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
продолжай...я же говорю чистый доёб ....karec писал(а):
газ в пол всегда тоже в допусках.литр масла на тыщу тоже.езда без прогрева тоже.15ккм на одном масле тоже.продолжать?
у насоса в спецификации производителя указан верхний допуск 15в
Technical Data:Bestell-Nr. / Part No. 405-052-003-002G
Operating voltage: 6V to 15V
Номинальное напряжение [V]:
13,5 V
Delivery pressure. 4bar
Flow rate: > 95l/hCurrent: < 9.5A
Operating temperature: – 40°C to + 70°C
чем работа при 13,6 в сокращает ресурс насоса ?
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Тогда давайте 24 вольта,обороты будут ещё больше)))Гриценко Вячеслав писал(а):Я думаю, ресурс насоса от вольт мало зависит. От качества материала, из которого изготовлен, от чистоты бензина... А от вольт? Ну чуть больше оборотов будет. И всего делов
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Джим яж писал в воцапе,разница есть по вольтожу,было11.3 ,давление топлива было под нагрузкой 5.0 ,поставил реле разгрузочное стало 13.5 и довляк 6.0Dimka V8 писал(а):Тогда давайте 24 вольта,обороты будут ещё больше)))
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Пара вольт не даёт разницы,если напряжение не ниже 9 вольт)))для насоса важен токRVSN писал(а):Джим яж писал в воцапе,разница есть по вольтожу,было11.3 ,давление топлива было под нагрузкой 5.0 ,поставил реле разгрузочное стало 13.5 и довляк 6.0
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
езда без прогрева, езде без прогрева рознь!)))))karec писал(а):это уже перебор.цвет искры без "нагрузки" дает полное представление на стоке/околостоке.че там в задутых 3мя барами я хз...
газ в пол всегда тоже в допусках.литр масла на тыщу тоже.езда без прогрева тоже.15ккм на одном масле тоже.продолжать?
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
важна требуемая мощность от насоса, чтобы при определённом давлении он мог обеспечить необходимую производительность прокачки бензина ...Dimka V8 писал(а):Пара вольт не даёт разницы,если напряжение не ниже 9 вольт)))для насоса важен ток
мощность это P =UIили P = I²R или P = U²/R,
так что и ток и напруга важны в равной степени...

и ток и напруга на насосе зависят от падения напряжения на проводке до насоса,поэтому лучше толще и короче провода,тогда падение напряжения на проводке (то есть потери ) будут меньше...
+100500,но ...dimo61 писал(а):важна требуемая мощность от насоса, чтобы при определённом давлении он мог обеспечить необходимую производительность прокачки бензина ...
мощность это P =UIили P = I²R или P = U²/R,
так что и ток и напруга важны в равной степени...
и ток и напруга на насосе зависят от падения напряжения на проводке до насоса,поэтому лучше толще и короче провода,тогда падение напряжения на проводке (то есть потери ) будут меньше...
Что при 11 ,что при 13 вольтах давление насос будет создавать одно и тоже
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Поставь стабилизатор и зделай 11.3в и проедь ...
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf