Не дует на горячую.

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Не дует на горячую.

Сообщение ambal »

Утром завел , прогрел , сел , поехал - дует, прёт... минут 20-30 все заебись. Как стрелка температуры достигнет 90 градусов - не дует , не прёт (комп в аварии надувает 1.4 по приборке)... минут 20-30 остудить будет дуть , переть... Вагом ошибки - 1) ошибка по лямбде, выход из диапазона регулирования 2) кривая смесь. Про топливные проблемы не писать... легко диагностируется включением газа (машина на газу). На газу также не едет на горячую.
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

Не передув, а ошибка по лямбде, выход из диапазона регулирования
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Сначала со смесью разобраться. Потом с детонацией. Бензин то надеюсь 98-й?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Сообщение ambal »

Бензин только 98! Я когда заправляюсь бензином всегда вспоминаю тебя Юра) Чтобы никакого 92!))) Со смесью че делать? С детонацией?
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

кулёк давно мыл?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

температура на впуске?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Дыры, расходомер, форсунки, давление топлива. И пока не разберешься тапку не давить.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

BlindHorse писал(а):Дыры, расходомер, форсунки, давление топлива. И пока не разберешься тапку не давить.
+100500,и ....., скоро дуть будет в нечего!смс -хули)))
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Сообщение ambal »

Dimka V8 писал(а):+100500,и ....., скоро дуть будет в нечего!смс -хули)))
1) Проблема была в n75. Уже дует.
2) Что в СМС плохого? Мне наоборот сказали что смс более щадящий чип , который богатит и не дает дриснуть.
3) Какой чип поставить чтобы долго было во что дуть.
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Сообщение ambal »

BlindHorse писал(а):Дыры, расходомер, форсунки, давление топлива. И пока не разберешься тапку не давить.
СПасибо, я внимательно читал FAQ , но проблема оказалась в подглючивающем n75(не выходил на ваге) , который на холодную исправно работал , а на горячую совсем нет.
Ответить