Чип Тюнинг 1.8т 2.7тт

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

Аватара пользователя
Alex_397
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 1:31 pm
Откуда: Saint-P

Сообщение Alex_397 »

Сергей, здравствуйте! Подскажите пожалуйста.
Залита ваша прошивка, на AИ-98 (Audi a4 b5 aeb 1.8T mono)
Блок точат, вообщем сейчас перебирается мотор.

Надо ли будет настраиваться заново?
Аватара пользователя
kalin
Местный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 5:33 pm
Откуда: Владимир

Сообщение kalin »

RazzoR писал(а):оригинал тут:
https://cloud.mail.ru/public/5Ni4utrEMx ... 354143.bin
Спасибо! Насчет логов, снял байпасы в итоге как и думал 1 под замену)
sashka68
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 1:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение sashka68 »

Приветствую,снял логи посмотреть как поживает мой агрегат,вроде все хорошо,хочется услышить мнение спецов!??
Вложения
Desktop.zip
(3.08 КБ) 97 скачиваний
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

что в 32ой? по топливу немного бедновато
sashka68
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 1:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение sashka68 »

RazzoR писал(а):что в 32ой? по топливу немного бедновато
в 32 -0.8 и -2.4
sashka68
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 1:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение sashka68 »

sashka68 писал(а):в 32 -0.8 и -2.4
НО!детонацией даже и не пахнет :cool:
sashka68
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 1:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение sashka68 »

sashka68 писал(а):НО!детонацией даже и не пахнет :cool:
ну кто что скажет
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

терпимо, в целом
sashka68
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 1:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение sashka68 »

а по этим кто что скажет,почему детонация
Вложения
Новая папка000.zip
(2.13 КБ) 144 скачивания
sashka68
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 1:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение sashka68 »

sashka68 писал(а):а по этим кто что скажет,почему детонация
куда хоть все пропали
DRM
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 4:52 pm

Сообщение DRM »

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста почему в первом цилиндре откаты всегда 0, с чем это может быть связано. И нормальны ли показатели в целом, чья прошивка к сожалению не знаю, машину приобрел с ней.
2-20-115.png
2-20-115.png
Вложения
3-114-115.png
DRM
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 4:52 pm

Сообщение DRM »

Исправил таблички, шапки забыл разместить. Сергей, посмотрите пожалуйста!
4-20-115.jpg
4-20-115.jpg
Вложения
3-114-115.jpg
sashka68
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 1:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение sashka68 »

DRM писал(а):Исправил таблички, шапки забыл разместить. Сергей, посмотрите пожалуйста![ATTACH=CONFIG]36346[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]36347[/ATTACH]
помоему турбина плохо раздувается
DRM
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 4:52 pm

Сообщение DRM »

В следствии чего может быть, мертвая турбина, или вестгейт, клапан итд?
RAJ
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб май 02, 2015 7:03 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RAJ »

Здравствуйте!
Прошил в AUDIтории свою старушенцию(skoda octavia combi 2002, ARX) 28.04.2015 по самому дешевому варианту.
В принципе - стало значительно лучше ехать на средних оборотах. В салоне установлена стрелочка давления наддува - на "газ в пол" стала показывать максимум ~1.2 вместо 0,5 до прошивки.
Но если тапку в пол(начиная где то от 0,8 избытка давления) - наоборот тупить начинает, если подержать педаль - начинает пытаться разгоняться рывками по 0.5-1 секунде. В момент отпускании педали газа появляется небольшой подхват. На давлении турбины до ~0,7 - все хорошо.
Подозреваю(пользуясь скорее логикой, чем каким то опытом в подобных вопросах), что не хватает машине бензина. Если это так - не мог бы кто-нибудь посоветовать куда рыть - насос/форсунки?
Если насос - то на какой менять(желательно с артикулом)))? Нужно ли менять регулятор вместе с насосом?
Ну и с форсунками вопросы аналогичны.

PS: Или меня не туда занесло и дело в чем то другом? :)
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

логи первым делом
RAJ
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб май 02, 2015 7:03 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RAJ »

А для совсем индейцев не поясните какие именно логи(группы наверное правильно назвать)? И в каком режиме? Вопчем буду очень благодарен, если подробнее расскажете как их снять :) В сети инструкций много, но они как то все разнятся. Кому по 2 группы максимум за раз, кому по 12...
Ваг-ком у меня есть, трасса под боком.
RAJ
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб май 02, 2015 7:03 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RAJ »

С тем "как" - вроде разобрался... Прогреца до рабочей, на 4ой с ~2000об/мин газ в пол, до отсечки, кондей выключить, есп выключить..
А какие все же группы снимать подскажите пожаааалста? :)
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

01-31-118
03-20-115
Ответить