Утром завел , прогрел , сел , поехал - дует, прёт... минут 20-30 все заебись. Как стрелка температуры достигнет 90 градусов - не дует , не прёт (комп в аварии надувает 1.4 по приборке)... минут 20-30 остудить будет дуть , переть... Вагом ошибки - 1) ошибка по лямбде, выход из диапазона регулирования 2) кривая смесь. Про топливные проблемы не писать... легко диагностируется включением газа (машина на газу). На газу также не едет на горячую.
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
BlindHorse писал(а):Дыры, расходомер, форсунки, давление топлива. И пока не разберешься тапку не давить.
+100500,и ....., скоро дуть будет в нечего!смс -хули)))
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Dimka V8 писал(а):+100500,и ....., скоро дуть будет в нечего!смс -хули)))
1) Проблема была в n75. Уже дует.
2) Что в СМС плохого? Мне наоборот сказали что смс более щадящий чип , который богатит и не дает дриснуть.
3) Какой чип поставить чтобы долго было во что дуть.
BlindHorse писал(а):Дыры, расходомер, форсунки, давление топлива. И пока не разберешься тапку не давить.
СПасибо, я внимательно читал FAQ , но проблема оказалась в подглючивающем n75(не выходил на ваге) , который на холодную исправно работал , а на горячую совсем нет.