не турбо, но все же S...
-
- Местный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
- Откуда: Minsk
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
- Откуда: Minsk
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
\\\а штырь там вкручивается или запрессован?\\\
**ЗАпрессован
буду надеяться что он будет на месте, ведь стопорил я маховик когда метка совпала на коленвале, это была ВМТ 1-го цилиндра, значит и штырь этот должен был быть напротив датчика, а не в окошке снизу
*** нет в момент ВМТ штырь как раз недоходит до датчика, непомню на сколько зубьев..
ну а Дальше все как BlindHorse описал вынь датчик и в окошко смотри, прокручивая двигатель, есть ли штырь, если обломал , то пробуй через стартер ... но в 4.2 сомневаюсь что чтото получится...
**ЗАпрессован
буду надеяться что он будет на месте, ведь стопорил я маховик когда метка совпала на коленвале, это была ВМТ 1-го цилиндра, значит и штырь этот должен был быть напротив датчика, а не в окошке снизу
*** нет в момент ВМТ штырь как раз недоходит до датчика, непомню на сколько зубьев..
ну а Дальше все как BlindHorse описал вынь датчик и в окошко смотри, прокручивая двигатель, есть ли штырь, если обломал , то пробуй через стартер ... но в 4.2 сомневаюсь что чтото получится...
-
- Местный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
- Откуда: Minsk
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
- Откуда: Minsk
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Aramis1985 писал(а):штырь оказался загнутым, при выравнивании, естественно, обломался(((
вопрос - что проще снять двигатель или коробку автомат(полный привод)?
ТАки попробуй сначала снять стартер, возможно правую моторную лапу и возможно сможешь добраться до него без съема коробки. а матерял штыря -железяка лишь бы к магниту притягивалась.. т.е. сверло, болт, штырь и т.д.
-
- Местный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
- Откуда: Minsk
-
- Местный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
- Откуда: Minsk
-
- Местный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
- Откуда: Minsk
да, автомат
короче все поснимал что мешало добраться до стартера (коллектор, лапа крепления двигателя, подушка) открылась следующая картина:
открутил с тыла стартера эти крепления:
остались как бы 2 болта. нижний с круглой головкой, а верхний вообще как будто изнутри прикручен(((
пошевелив стартер было замечено что нижний, возможно не зажат, а может и не болт вовсе а как направляющая. а вот верхнее ухо держится крепко... теперь не могу понять как его можно было прикрутить изнутри?? и как теперь снять стартер... нижний болт (шляпку) можно спилить, а вот верхний... думаю придется поломать ухо стартера(( иначе никак. ведь даже при снятии коробки нужно добраться к маховику через это окошко стартера.
короче все поснимал что мешало добраться до стартера (коллектор, лапа крепления двигателя, подушка) открылась следующая картина:
открутил с тыла стартера эти крепления:

остались как бы 2 болта. нижний с круглой головкой, а верхний вообще как будто изнутри прикручен(((

пошевелив стартер было замечено что нижний, возможно не зажат, а может и не болт вовсе а как направляющая. а вот верхнее ухо держится крепко... теперь не могу понять как его можно было прикрутить изнутри?? и как теперь снять стартер... нижний болт (шляпку) можно спилить, а вот верхний... думаю придется поломать ухо стартера(( иначе никак. ведь даже при снятии коробки нужно добраться к маховику через это окошко стартера.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
- Откуда: Minsk

Patriot.msk, тут много наколхожено оказалось... я же уже говорил что даже двиг не родной AEC, а переделанный ABZ... отсюда и сюрпризы в ремонте(((
с задним креплением проблем не возникло, да и с болтом с круглой шляпкой тоже будет не сложно, проблема в верхнем...
Кажется нашел ответ на вопрос:
"Снимаем:
1) поддомкрачиваем машину, снимаем правое переднее колесо.
2) Лезем под машину спереди и смотрим на стартер (он за масляным фильтром, если кто не знает)
3) откручиваем болт, который на ухе стартера снизу
4) коллектор наверное остыл и можно стянуть тонкий провод с клеммы на втягивающем и открутить гайку со втягивающего, это можно сделать как сверху, так и снизу (сверху точно, снизу - не помню может быть перед этим нужно выполнить этап 6. )
5) откручиваем самый геморойный болт, для которого мы снимали колесо

в большинстве случаев он под шестигранник если в России уже не постарались Откручивается он следующим образом: один направляет головку/шестигранник из под машины, второй крутит через колесную арку гибким удлиннителем. Если надо сорвать можно попробовать накидным ключем если болт обычный."
-
- Местный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
- Откуда: Minsk
Serzyk, не, не снял, вчера не разобрался как. вот теперь по фотке последней понял где собака зарыта)) завтра вечером буду в гараже буду снимать.
У меня просто гараж в другом конце города, так я там бываю только по выходным и редко вечером в будние после работы.
а доступ должен быть, там же через это окошко нужно откручивать гидротрансформатор от маховика, иначе коробку не отсоединишь от двигателя. а по линии штифт вроде на одном диаметре с этими болтами, так что надеюсь будет виден))
У меня просто гараж в другом конце города, так я там бываю только по выходным и редко вечером в будние после работы.
а доступ должен быть, там же через это окошко нужно откручивать гидротрансформатор от маховика, иначе коробку не отсоединишь от двигателя. а по линии штифт вроде на одном диаметре с этими болтами, так что надеюсь будет виден))