A6 2.7T на палке

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
rabit905
Местный
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 9:02 am
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение rabit905 »

Хватит обломившейся на васгене трубки, падает в передув и мозги отрубают надув! Делай опресовку и все покажет!
Аватара пользователя
kalin
Местный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 5:33 pm
Откуда: Владимир

Сообщение kalin »

Сегодня снял логи по эльзе) Кароч виден момент передува, в одном из логов видно что н75 клинит в положении 10.2 процента и по этому виден как начинаеться недодув, так же видно что свои 1.5 седня надувала пока что то не начало клинить!) Видны и моменты передува. Походу либо Н75 либо актуатор на одной из турбин. Хотя еще на байпасные клапана тоже похоже) в общем нужно будет ковырнуть!)

И как же медленно открывается дроссель
Логи http://www.fayloobmennik.net/4812315
Аватара пользователя
kalin
Местный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 5:33 pm
Откуда: Владимир

Сообщение kalin »

Ребят, подскажите. Немогу подлезть к датчику давления масла по Эльзе нужно было отстегнуть морду, отстегнул но датчика по прежнему не видно, неужели компрессор кондея снимать? Машина на подъемнике.
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

скорее всего придется, 2.8 можно подлезть, а вот бибурбо видимо сложнее
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
kalin
Местный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 5:33 pm
Откуда: Владимир

Сообщение kalin »

Для походу на 2.7 он выведен в другую сторону. Собрал морду, попробую подлезть к нему. Вроде как реально, но руку сломать придется.
Аватара пользователя
kalin
Местный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 5:33 pm
Откуда: Владимир

Сообщение kalin »

Все, поменял. Нужно было всего лишь снять патрубок от турбины к куллеру. Эльза круто наебала меня. Завтра еду на трек день в нижний. Будет кто с тк?
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

с тк все бухают в воронеже )))
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
kalin
Местный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 5:33 pm
Откуда: Владимир

Сообщение kalin »

Скатал на Нринг, куча положительных эмоций, не смотря на то что чуть не открутилось колесо и под конец 3 сессии застучал гидрик. К приезду домой его вроде отпустило. Давленице нужно будет померить. Мотор грееца пиздец как масло в последней сессии (а они были 2 спаренные)уж очень горячее было около 140 Ож была около 100-105. Первые попытки были в начало дождя, тормоза кончились в конце первого боевого круга, на прямой старт-финиш оттормаживался прямо (благо было куда) Потом в этом месте тормозил с запасом). Лучшее время показал на последнем круге последней сессии на подсохнувшейтрассе 1.45.1. Доволен как слон.

https://vk.com/id10549548?z=video105495 ... os10549548 Прогревочный круг и 1 боевой!
Аватара пользователя
kalin
Местный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 5:33 pm
Откуда: Владимир

Сообщение kalin »

Сегодня замерил давление масла мех манометром, так как после замены датчика срабатывание аварийного сигнала продолжилось. Так вот на прогретой машине на хх давка 2 бара, на 2000 оборотах давка 4 бара. Значит проблема в проводке что где прозвонить понятия не имею.
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

По проводам от датчика смотри, там есть где перетерется
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
kalin
Местный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 5:33 pm
Откуда: Владимир

Сообщение kalin »

После нринга поменял приоритеты, захотелось чипануться и поставить маслокулер. Собрать новый комплект стоит примерно 6к рублей, может есть у кого кит, который не используется? 27 июня в планах съездить на любительский кубок нринга.
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

начинать надо с тормозов и подвески, а не с мощности
Аватара пользователя
kalin
Местный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 5:33 pm
Откуда: Владимир

Сообщение kalin »

Да это и ежу понятно, просто охота легкий чип чтоб хотябы немного на прямой подтянуться к ф10 530д, а то он на выходах очень быстр). Из тормозов пока думаю поставить новый перед (диски, колодки) и от 4.2 вентилируемый зад 269мм
red scorpion
Местный
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm

Сообщение red scorpion »

Привет! Извиняюсь за спам в твоем бортовике... Может кому рейка нужна на олроуд с сервотроником? Лежит без дела... 11т. С гарантией год.
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Полумеры по тормозам не дадут эффекта. Я ставил 330 4 порш перед и 300 не вент зад, а чипом в городе перегревал, а ты на трассу хочешь. Колодки феродо премьер были.
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
kalin
Местный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 5:33 pm
Откуда: Владимир

Сообщение kalin »

Я думал о температуре после чипа, не думал что на 280-300 сил так будет греться) учту, обдумаю. но кольцо мне всегда нравилось а как попробовал так еще больше нравится) поэтому тут все ж стабильная температура важнее 40 коней)
Сегодня полез искать провод датчика давления, нашел 1 контактную фишку около бачка гуравидимо идет от датчика давления. Вопрос! где найти в косе этот самый провод датчика? может кто подсказать расположение фишек.
По тормозам. Бюджет у меня скромный чтоб сразу ставить 8 поршней так как это за собой тянет диски и резину. В этом сезоне уж точно останусь на 16, благо резины вдоволь, шатай не хочу.
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

датчик давления масла разъем возле левого байпаса на кронштейне в глубине
один контакт белый провод
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
kalin
Местный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 5:33 pm
Откуда: Владимир

Сообщение kalin »

dus72 писал(а):датчик давления масла разъем возле левого байпаса на кронштейне в глубине
один контакт белый провод
Спасибо, нашел разъем с косы и соединил с той фишкой что обнаружил ранее. Починилось!
Походу придеться менять гидрики на банк1, то стучит то не стучит один, в общем через раз!
Аватара пользователя
kalin
Местный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 5:33 pm
Откуда: Владимир

Сообщение kalin »

Познаю чип тюнинг, прошился, удалил задние лямбды и вторичку. Поднял давление до 0.8. Пописал логи, чет горячо как то. Температура на впуске ползет к 85 градусам, выкручиваю 3 и половину четвертой и егт уже 1000 с обогощением в 15 процентов. Ретарды по цилиндрам 2-4 после 5000 оборотов, что вроде считается не критичным. Может я не там топливо настраиваю или может верхние каты на месте и затык из-за них. Но как она теперь едет, обалдено, жаль не долго. Может глянет кто прошивку, посмеяться, да подсказать что нить?
Аватара пользователя
kalin
Местный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 5:33 pm
Откуда: Владимир

Сообщение kalin »

https://cloud.mail.ru/public/2ASk/vTquYHmaC ссылка на бин файлы. тестовый планирую завтра залить, подредактировал kfkhfm, вроде то!)

еще сегодня почистил куллера, надеюсь даст небольшой эффект.
Ответить