Сегодня снял логи по эльзе) Кароч виден момент передува, в одном из логов видно что н75 клинит в положении 10.2 процента и по этому виден как начинаеться недодув, так же видно что свои 1.5 седня надувала пока что то не начало клинить!) Видны и моменты передува. Походу либо Н75 либо актуатор на одной из турбин. Хотя еще на байпасные клапана тоже похоже) в общем нужно будет ковырнуть!)
Ребят, подскажите. Немогу подлезть к датчику давления масла по Эльзе нужно было отстегнуть морду, отстегнул но датчика по прежнему не видно, неужели компрессор кондея снимать? Машина на подъемнике.
Скатал на Нринг, куча положительных эмоций, не смотря на то что чуть не открутилось колесо и под конец 3 сессии застучал гидрик. К приезду домой его вроде отпустило. Давленице нужно будет померить. Мотор грееца пиздец как масло в последней сессии (а они были 2 спаренные)уж очень горячее было около 140 Ож была около 100-105. Первые попытки были в начало дождя, тормоза кончились в конце первого боевого круга, на прямой старт-финиш оттормаживался прямо (благо было куда) Потом в этом месте тормозил с запасом). Лучшее время показал на последнем круге последней сессии на подсохнувшейтрассе 1.45.1. Доволен как слон.
Сегодня замерил давление масла мех манометром, так как после замены датчика срабатывание аварийного сигнала продолжилось. Так вот на прогретой машине на хх давка 2 бара, на 2000 оборотах давка 4 бара. Значит проблема в проводке что где прозвонить понятия не имею.
После нринга поменял приоритеты, захотелось чипануться и поставить маслокулер. Собрать новый комплект стоит примерно 6к рублей, может есть у кого кит, который не используется? 27 июня в планах съездить на любительский кубок нринга.
Да это и ежу понятно, просто охота легкий чип чтоб хотябы немного на прямой подтянуться к ф10 530д, а то он на выходах очень быстр). Из тормозов пока думаю поставить новый перед (диски, колодки) и от 4.2 вентилируемый зад 269мм
Полумеры по тормозам не дадут эффекта. Я ставил 330 4 порш перед и 300 не вент зад, а чипом в городе перегревал, а ты на трассу хочешь. Колодки феродо премьер были.
Я думал о температуре после чипа, не думал что на 280-300 сил так будет греться) учту, обдумаю. но кольцо мне всегда нравилось а как попробовал так еще больше нравится) поэтому тут все ж стабильная температура важнее 40 коней)
Сегодня полез искать провод датчика давления, нашел 1 контактную фишку около бачка гуравидимо идет от датчика давления. Вопрос! где найти в косе этот самый провод датчика? может кто подсказать расположение фишек.
По тормозам. Бюджет у меня скромный чтоб сразу ставить 8 поршней так как это за собой тянет диски и резину. В этом сезоне уж точно останусь на 16, благо резины вдоволь, шатай не хочу.
dus72 писал(а):датчик давления масла разъем возле левого байпаса на кронштейне в глубине
один контакт белый провод
Спасибо, нашел разъем с косы и соединил с той фишкой что обнаружил ранее. Починилось!
Походу придеться менять гидрики на банк1, то стучит то не стучит один, в общем через раз!
Познаю чип тюнинг, прошился, удалил задние лямбды и вторичку. Поднял давление до 0.8. Пописал логи, чет горячо как то. Температура на впуске ползет к 85 градусам, выкручиваю 3 и половину четвертой и егт уже 1000 с обогощением в 15 процентов. Ретарды по цилиндрам 2-4 после 5000 оборотов, что вроде считается не критичным. Может я не там топливо настраиваю или может верхние каты на месте и затык из-за них. Но как она теперь едет, обалдено, жаль не долго. Может глянет кто прошивку, посмеяться, да подсказать что нить?