anton 44 писал(а):Новости так сказать с полей. Провернуло еще один вкладыш... На этот раз на 3 горшке. С момента прошлого ремонта прошло около трх тысяч(тогда был 1 цилиндр и кромен него я вкладыши нигде не поменял, как оказалось напрасно). В общем на этот раз решено судьбу более не искушать и сменить-таки колено на бу номинал. Фото вкладышей ниже(там справа на лево вкладыши 1,2,4,5 циллиндров). Судя по фото вкладышу на шлифованной первой шейке колена оставалось жить тоже недолго...
Короче сейчас разобрана морда, снимаю часть навески, буду снимать мотор, промерять цилиндры. Головка отремонтирована чуть раньше. Под замену Колено(ищу), 2 шатуна. Кстати кто подскажет как их подбирать? ЧТо за весовые группы? ТОчть под ремонтные поршня пока под большим вопросом, т.к. как всегда засада с деньгами(я терь официально бЭзработный). Обойдусь заменой колец, шатунных вкладышей, сальников. Параллельно по навеске дефектовка и при необходимости замена подшипников генератора, компрессора кондея, щетки и т.п. Под вопросом остаются коренные вкладыши-стоит ли их трогать??
Patriot.msk писал(а):1. компрессия была бы разная если б шатун гнутый был 2. вкладыш провернуло. любой провёрнутый вкладыш превратится в такое расплющенство. всё имхо
Хм.. знакомая история, тока у меня машина с провернутым вкладышем проездила всю зиму и вот только неделю назад слегонца застучал двигун, кстати вкладыш не расплющело, просто слегонца бобит стисало, даже вал не пострадал, обошолся заменой вкладышей.
anton 44 писал(а):Кто расскажет как подобрать шатуны к моим по комплекту? что за весовые группы? у меня на нижних шейках шатунов 55 выбито. это что?
55 это и есть весовая группа, нужен именно такой шатун. Ну или да, покупай весы электронные точные и взвешивай свои. Обычно заводской комплект шатунов одной группы по массе максимум на грамм-полтора расходится.
anton 44 писал(а):Если резерв снимут, я возьму. она точно живая?
Если не живая-отдам деньги, ты же не будешь терпеть а потом лет через 20 только предъявлять то). Но по твоим симптомам-масло во впуске-это почти наверняка не турба а износ поршневой.
a200tq писал(а):Если не живая-отдам деньги, ты же не будешь терпеть а потом лет через 20 только предъявлять то). Но по твоим симптомам-масло во впуске-это почти наверняка не турба а износ поршневой.
Советуешь не торопиться? тут не так давно люди выкладывали фоты своих крыльчаток стертых-так у меня выглядит в разы симпотичнее. хотя рукой чувствуется люфт и осевой и вертикальный. Горячку спциально просмотрел-ну нету там нифига масляных пятен...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
anton 44 писал(а):Советуешь не торопиться? тут не так давно люди выкладывали фоты своих крыльчаток стертых-так у меня выглядит в разы симпотичнее. хотя рукой чувствуется люфт и осевой и вертикальный. Горячку спциально просмотрел-ну нету там нифига масляных пятен...
Люфты у всех есть, и продольный, и поперечный-возраст. А ккк24-26 обычно кончаются именно в выхлоп, масло во впуске-это из вентиляции картера. Так что-дует, по утрам не дымит как паровоз-так и не нужно её трогать...
по утрам черного столба дыма нет. по утрам толи пар, толи сизый дым. Столб сизого дыма-когда выкручиваешь мотор после 5тыс. На сток мозгах по приборке дула что пологается. после перехода на эсочный мозг с смс так и не поборол ошибки - то из-за датчиков колена ошибка, то из-за неподключенного с приборки на мозг провода(сигнал скорости), то из-за убитого мной(отверткой с особой жестокостью...) клапана хх.... короче на смсе больше 1.2 я показаний не видел. а, нет! пи..жу, снимал с вг трубку. чет около двушки надула. но это кончилось порваным патрубком выход кулер - впуск.
Щас есть auto gauge бустметр... и провернутый вкладыш-сука.
какой допустимый люфт вертикальный у турбины?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Раздербанил мотор. завтра-послезавтра будем его снимать с машины. ниже несколько фоточек. Может кто-нибудь зорким опытным глазом чего заметит. Крыльчатки турбины(кстати сухие). Хон там вообще просматривается где-нибудь в горшках? я понятия не имею как оно выглядит..
готовимся к промеру всего и вся... ну и как следствие к приговору
Вложения
IMG_0399.JPG (167.85 КБ) 227 просмотров
IMG_0411.JPG (124.19 КБ) 233 просмотра
IMG_0408.JPG (140.31 КБ) 229 просмотров
IMG_0403.JPG (94.6 КБ) 255 просмотров
IMG_0401.JPG (118.31 КБ) 243 просмотра
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Хон проглядывается, но и есть очень много мелких вертикальных царапин. Могу предположить, что они следствие фильтра нулевика когда либо стоявшего на машине либо дырявого впуска.