Впрыск

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Впрыск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Друзья помогайте.... .
Запускаем самолет По-2 времен Великой отечественной. Мотор М11 5 цилиндров, 9 литров рабочего объема, 1900 оборотов, 160 л. с. Диаметр цилиндра 125 мм. Система питания топливом - карбюратор, расположен в нижней части двигателя. Все разработано в 20...30-х годах прошлого века. И даже раньше. Мотор капитально (с натяжкой) отремонтирован. 5 цилиндров расположены звездой. При работе на холостом ходу из нижних цилиндров валит черный дым. Мотор трясет и колбасит. В моем понятии при малых расходах слабый поток воздуха просто не поднимает топливо вверх. Эксплуатационный расход топлива - 25 кг/час. Есть задумка переделать под впрыск . Механическую часть - установку форсунок, насоса и прочее мы сделать сможем. Есть вопрос по элементной базе, в частности, какой блок управления, расходомер, производительность форсунок, (и т. д.) ну и естественно настройку всего. Двигатель со впрыском, уже есть такой в Истре, работает. Есть желание переделать. Кто что подскажет буду очень благодарен
P1110864.JPG
P1110864.JPG
P1110864.JPG
P1110864.JPG
Вложения
P1110867.JPG
P1110863.JPG
P1110862.JPG
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Кстати 2 свечи на цилиндр
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

мотроник канеш, раз 5 цилиндров.. можно еще турбинку поставить )
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

и прошивку с лаунчем от Димона ПРЖ...

ну а если без шуток- МОЛОДЦЫ парни!!
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

ASheff писал(а):мотроник канеш, раз 5 цилиндров.. можно еще турбинку поставить )
Турбинку конечно это правильно, только степень сжатия 5,0 и бензин требует с октановым числом 55
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

100s6 писал(а):и прошивку с лаунчем от Димона ПРЖ...

ну а если без шуток- МОЛОДЦЫ парни!!
Нету шуток.
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

Гриценко Вячеслав писал(а):степень сжатия 5,0 и бензин требует с октановым числом 55
епть.. а че 55, туда же смело 110й можно лить
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

ASheff писал(а):епть.. а че 55, туда же смело 110й можно лить

можно еще спирт вместо водки хуярить.
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

XellMell писал(а):можно еще спирт вместо водки хуярить.
а, ну без турбы смысла нет, согласен.. тупанул
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

первое что приходит на ум: настраиваемый инженерный блок января 5,1 с работой по ДАДу...
с катушкой (двойной) на цилиндр ...
широкополосник инновейт в один выхлоп ...
начальная инфа на
http://www.injonl.ru/
ёщё есть МАXI на http://turbobazar.ru/


или спросить у тех кто уже сделал впрыск на этот мотор , как и что :)

можету них?
http://alternathistory.org.ua/raboty-na ... -iz-m-11fr
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Ну на АШ-82Т вообще умудрились имплантировать непосредственный впрыск, так что не надо бояться. Вообще примитивность и нетребовательность таких двигателей многое прощает. Конечно, надежность все равно во главе угла, но все же.

Мне кажется самым простым способом будет "изобрести" еще раз систему моновпрыска. Для этого вполне подойдут кишки родного карбюратора, хотя подходящую по производительности форсунку еще надо поискать. С другой стороны, делают же сейчас форсунки 2000-3000сс и ничего. Но вот надежность у нее непонятная будет. Я думаю никакой автомобильный расходомер не подойдет, потому что там сумасшедший расход воздуха. Опять же можно "изобрести" что-то вроде потенциометра для измерения потока - это гораааздо проще выйдет. Точность конечно упадет, но будет лучше карбюратора наверняка. Что касается менеджмента, то он довольно примитивный, можно реализовать на чем попало по сути. Январю я бы доверять не стал опять же из соображений надежности. Все же двигатель один.
Неплохо было бы так же подумать об обратной связи в первую очередь по ЕГТ - это гораздо более важный параметр в авиации.

Короче, работа явно выходит творческая, вариантов реализации - море, а главное - очень интересно будет реализовать это самим.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Кстати, а на номинале нижние цилиндры не дымят?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Da Phazz писал(а):Ну на АШ-82Т вообще умудрились имплантировать непосредственный впрыск, так что не надо бояться. Вообще примитивность и нетребовательность таких двигателей многое прощает. Конечно, надежность все равно во главе угла, но все же.

Мне кажется самым простым способом будет "изобрести" еще раз систему моновпрыска. Для этого вполне подойдут кишки родного карбюратора, хотя подходящую по производительности форсунку еще надо поискать. С другой стороны, делают же сейчас форсунки 2000-3000сс и ничего. Но вот надежность у нее непонятная будет. Я думаю никакой автомобильный расходомер не подойдет, потому что там сумасшедший расход воздуха. Опять же можно "изобрести" что-то вроде потенциометра для измерения потока - это гораааздо проще выйдет. Точность конечно упадет, но будет лучше карбюратора наверняка. Что касается менеджмента, то он довольно примитивный, можно реализовать на чем попало по сути. Январю я бы доверять не стал опять же из соображений надежности. Все же двигатель один.
Неплохо было бы так же подумать об обратной связи в первую очередь по ЕГТ - это гораздо более важный параметр в авиации.

Короче, работа явно выходит творческая, вариантов реализации - море, а главное - очень интересно будет реализовать это самим.
Моновпрыск, наверное не само лучшее решение, потому что впускные трубы очень длинные и по дороге часть бензина будет на них оседать. Расход воздуха не слишком большой. По расходу бензина. 25 кг х 15 кг воздуха = 375 кг/час. Ну пускай 500. Так, что даже Волговский потянет. На номинале нижние цилиндры не дымят. Я сам правда не видел. Заводили на ремзаводе.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

dimo61 писал(а):первое что приходит на ум: настраиваемый инженерный блок января 5,1 с работой по ДАДу...
с катушкой (двойной) на цилиндр ...
широкополосник инновейт в один выхлоп ...
начальная инфа на
http://www.injonl.ru/
ёщё есть МАXI на http://turbobazar.ru/


или спросить у тех кто уже сделал впрыск на этот мотор , как и что :)

можету них?
http://alternathistory.org.ua/raboty-na ... -iz-m-11fr
Дима, спасибо большое за информацию. Ремонт делали именно на Истринском заводе. Не знаю, что они делали "внутри". Мое личное ощущение, что кольца поменяли поршневые и все. Генератор вместе с мотором отправляли, так они его просто разобрали и в коробочку сложили. Я за это время аналогичный заклинивший перебрал. И он работает. Так вот Истринские ребята сообщили цену за блок управления. 600 круб. Вот такие вот цены
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Da Phazz писал(а):Кстати, а на номинале нижние цилиндры не дымят?
Моторов кстати уже несколько штук. Убивает цилиндро-поршневая группа. На новой - зазор цилиндр - поршень, юбка 0,6 мм, головка до 1,04 мм. Просто убивает. Поршни изготовлены литьем в землю. Внутри поршней - оребрение, от чего давно уже отказались
Аватара пользователя
Сережка 090
Местный
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
Откуда: Омск

Сообщение Сережка 090 »

кукурузник летать будет или на выставку экспонат?
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Летать. Хотели к 9 Мая, не знаю получится - нет. Смежники - покрасчики, мозга Ибут
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

А что мешает поставить программируемый мозг?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):А что мешает поставить программируемый мозг?
ну так инженерник января и есть самый доступный програмируемый мозг..и настройщики найдутся во многих местах россии
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Само то критерий оценки работы мозгов и настройщиков. И людей , которые делали мотор.
Завестись, взлететь и приземлиться живым.
Процентов 90+ отсеется на стадии декларации о намерениях.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить