Замена 2.8 на 4.2 aec, a6 c4
Замена 2.8 на 4.2 aec, a6 c4
Здравствуйте
Собственно, есть a6 2.8 кваттро(вторая машина), хотелось бы заменить его на 4.2 от s6
Что еще, кроме самого двигателя, мозгов и установки 4hp24a надо будет еще поменять?
Сейчас бюджет 400000
Да, я знаю, что за эти деньги можно сейчас купить просто s6, но платить конский налог этой стране не вижу смысла(либо ставить тот же 2.8 или 2.6 и делать переоборудование, и пихать 4.2 обратно)
Собственно, есть a6 2.8 кваттро(вторая машина), хотелось бы заменить его на 4.2 от s6
Что еще, кроме самого двигателя, мозгов и установки 4hp24a надо будет еще поменять?
Сейчас бюджет 400000
Да, я знаю, что за эти деньги можно сейчас купить просто s6, но платить конский налог этой стране не вижу смысла(либо ставить тот же 2.8 или 2.6 и делать переоборудование, и пихать 4.2 обратно)
http://en.wikipedia.org/wiki/ZF_4HP24_transmissionDenchik писал(а):стойки меняешь на S6, не пойму что это за коробка 4hp24a?
Или на эсках другая стоит?
- Denchik
- Местный
- Сообщения: 2400
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 7:52 pm
- Откуда: Самарская область
- Контактная информация:
На эсках 4hp18 код CBF или CRGcinzy0 писал(а):Конечно хотелось бы оставить автомат
На эсках ведь точно такая коробка стояла?
На драйве видел, что кто-то двигатель от авоськи поставил, это геморройно?
вот она https://www.drive2.ru/r/audi/203945/
по поводу мотора от S8 спроси Karec'а, проблема будет с одной лапой крепления и по моему с фильтром, точно не знаю...
"Денег хватает только тем, кто сдает пустые бутылки" И. О. Козьма Прутков (с) Гриценко Вячеслав
на 4.2 еще рулевые тяги свои изогнутые не как на 100. и еще у автоматных эсок какойто конских размеров тунель . после установки механики вокруг коробки плясать можно а вот автомат встает впритык
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
- Denchik
- Местный
- Сообщения: 2400
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 7:52 pm
- Откуда: Самарская область
- Контактная информация:
туннель действительно большесерега888 писал(а):на 4.2 еще рулевые тяги свои изогнутые не как на 100. и еще у автоматных эсок какойто конских размеров тунель . после установки механики вокруг коробки плясать можно а вот автомат встает впритык
"Денег хватает только тем, кто сдает пустые бутылки" И. О. Козьма Прутков (с) Гриценко Вячеслав
Существенно больше, тем более, если 2.8 автоматная была. Я болгаркой вырезал проём, вешал на жёсткие опоры, зазор в некоторых местах не более 5мм., но за счёт жёстких опор двигаться не должен. Хотя я еще не проверял, м.б. и будет где-то цеплять.Denchik писал(а):туннель действительно больше
Вроде машина пр'е'т, но без особого перфоманса
тяги это чтоб трамблеры не ломало на кочкахсерега888 писал(а):на 4.2 еще рулевые тяги свои изогнутые не как на 100. и еще у автоматных эсок какойто конских размеров тунель . после установки механики вокруг коробки плясать можно а вот автомат встает впритык
нет трамблеров - нет проблем
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
У меня нет, там всё индивидуально. В моём случае двигатель BCY и автомат 5hp (RS6 с5). Переносилась рейка вглубь к моторному щиту, удлинялись тяги, т.к. выпускные коллектора и улитки остались в стандартном исполнение, их не переделывал.midso писал(а):а есть чертеж опор?
Вроде машина пр'е'т, но без особого перфоманса