Чип Тюнинг 1.8т 2.7тт

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

sanya6600 писал(а):вот логи после замены воздушного фильтра
посмотри все ли нормально
Да, вполне красиво всё
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

вы б хоть 20ую смотрели...
Koster
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2015 5:30 pm
Откуда: СПб

Сообщение Koster »

ТОже сбросил логи на мыло, жду ответа
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

RazzoR писал(а):вы б хоть 20ую смотрели...
там ок всё, проверялось конечно)
DielMax
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 6:30 pm
Откуда: Кингисепп

Сообщение DielMax »

Подскажите каким образом вторая лямда участвует в смесиобразовании???
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

а точнее
Аватара пользователя
horch 13
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2015 9:50 pm
Откуда: S-Pb

Сообщение horch 13 »

Уважаемые повелители чип-тюнинга и владыки апгрейда, подскажите битте, есть ли тех.возможность для установки турбин рс 6 в алрод двигатель BES.
Аватара пользователя
ESP_Off
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2014 3:45 pm
Откуда: Москва

Сообщение ESP_Off »

sergeynik писал(а):300 сил на сток полный 95 320 на 98, 340 под выхлоп без катов, стоит 10 тр
А что можно оставить из выхлопа? Если вместо катов пламегасы и на конце только глушаки, так пойдет? Трубы стандартного диаметра не затычные? Маленькие заводские пламики и резонатор хочу вырезать.
Еббучие рогаа... © Боб
Аватара пользователя
zemnik
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 11:29 am
Откуда: СПб

Сообщение zemnik »

уважаемый Сергейник!
сколько будет стоить чип на 1.8Т AGU со стока 011й с заменой на 052 турбу, скоковые но неезженые форсы, 4 барный насос, декатовый пайп? и сколько сил примерно выйдет.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

тога не только насос а и топливный регулятор. 12 тр сил 220-230
Жорж
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2014 6:08 pm
Откуда: Ижевск

Сообщение Жорж »

Сергей помогите пожалуйста, хочу у вас приобрести прошивку, но по логам у меня какая то "херня" не понимаю в чем дело и что со смесью. Свечи новые - денсо платина, ДТОЖ новый, форсунки почистил, давление топлива хорошее, бенщанасос новый оригинал вдо. Опрессовку делал, от воздушного фильтра до коллектора заглушив вкг. Впуск целый. Машина ауди тт 2001 180лошадок, логи на 98 бензине делал. По 032 группе -5.6% -0.8% катализатор вырезан.
Вложения
External SD Card.zip
(1.67 КБ) 100 скачиваний
Аватара пользователя
ESP_Off
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2014 3:45 pm
Откуда: Москва

Сообщение ESP_Off »

День добрый, sergeynik & Auditoria. Пролейте свет на мой вопрос, пожалуйста. Пост №739. Спасибо.
Еббучие рогаа... © Боб
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

ESP_Off писал(а):А что можно оставить из выхлопа? Если вместо катов пламегасы и на конце только глушаки, так пойдет? Трубы стандартного диаметра не затычные? Маленькие заводские пламики и резонатор хочу вырезать.
пламегасы это лишнее. я бы только кат удалил чтоб на мозг на давило звуком
Аватара пользователя
ESP_Off
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2014 3:45 pm
Откуда: Москва

Сообщение ESP_Off »

sergeynik писал(а):пламегасы это лишнее. я бы только кат удалил чтоб на мозг на давило звуком
Я правильно понял, что на всей трассе в этом случае остаются только глушаки в конце? Штатные маленькие пламики и резонатор я и так хочу вырезать.

Или имеется ввиду наоборот каты (или то что вместо них) вырезать, а резонатор и глушаки остаются?

Штатных труб достаточно для этой задумки?
Еббучие рогаа... © Боб
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

все остается. кроме самих катов. это разумный компромисс
Аватара пользователя
ESP_Off
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2014 3:45 pm
Откуда: Москва

Сообщение ESP_Off »

sergeynik писал(а):все остается. кроме самих катов. это разумный компромисс
Это реально? 340 коней на 98-м бензине, на штатных трубах с резонатором и глушителями? К03???
Еббучие рогаа... © Боб
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

нет реч про компромисс а не мах мощности
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

почту гляньте, пожалуйста :)
Аватара пользователя
ESP_Off
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2014 3:45 pm
Откуда: Москва

Сообщение ESP_Off »

sergeynik писал(а):нет реч про компромисс а не мах мощности
Спрашиваю так подробно, потому как в СПБ не поедешь, чтоб только вопросы задать одни. Меня не пугает, если она погромче станет. Важна отдача. Последний вопрос, какие мозги нужны? У меня 1999 год, была раньше с мотором AJK. Не в курсе просто о маркировках мозгов. Но знаю что есть поновее и ставятся без перепиновки.
Еббучие рогаа... © Боб
Аватара пользователя
kalin
Местный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 5:33 pm
Откуда: Владимир

Сообщение kalin »

Сергей! глянь пожалуйста, http://www.fayloobmennik.net/4812315 ! Видно что чтото подклинивает. куда копать, байпасы, н75 или актуаторы?! Я сам почемуто к байпасам склоняюсь) но опыта мало, хочу твоего совета!)
17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation
P1557 - 35-00 - -
ну и я бы не отказался от стоковой прошивки блока 4B0 907 551 R, а то ты забыл наверное)!
Ответить