замена насоса гур VR6 порше кайен

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

замена насоса гур VR6 порше кайен

Сообщение alex-sib »

доброго времени суток форумчане . хочется поделится опытом , возможно кому то это пригодится . мой насос приказал долго жить , начались поиски замены , продавцы запчастей предложили три варианта . новый оригинал по цене от 20 рублей , востановленый оригинал то 16р , китайский заменитель от 6р , собственно и все , естественно все под заказ . настроение падало проблема не решалась , насос выл и не вращал руль , а мозг заставлял тело перелопачивать гигабайты информации в нете . и вот начитавшись , насмотревшись фот и прочего , был куплен насос гур от шевроле нива , ваз 2123 , такая маркировка была на упаковке . прошу заметить насос фирмы ZF , германия , со всеми гарантиями , в наличии , в ближайшем магазина запчастей ваз . насос установился на автомобиль без переделок , операция заняла пол часа . результат меня полностью устроил . есть маленький нюанс , родной насос поддерживает давление 120 бар , шнивовский 104 бар , однако мой руль не потяжелел видемо мой родной насос уже не создавал положеных ему 120 бар . также добалю что перенастроить редукционный клапан встроеный в насос ZF великого труда не составляет , также возможен вариант установки редукционного клапана от родного насоса . но в моем случае это другая история , поскольку меня и так все устроило на сто процентовhttp://www.knclub.ru/f/thread40821.html . ну собственно хочется добавить что дело опять не обошлось без мною любимого ТК , большое спасибо Жене танкисту , наводка по шнивовскому насосу прозвучала из его уст.
фото есть в ссылке
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

я на А4 насос ZF от уазика купил.. тоже 104бара (а не 110) ... руль тяжелее для сравнения чем на А6 С5 2,4л

ZF ,но сделан в китае
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

dimo61 писал(а):я на А4 насос ZF от уазика купил.. тоже 104бара (а не 110) ... руль тяжелее для сравнения чем на А6 С5 2,4л

ZF ,но сделан в китае
А на A6C5 тоже 110?
Аватара пользователя
DRIFTING
Местный
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:40 am
Откуда: Voronezh

Сообщение DRIFTING »

dimo61 писал(а):я на А4 насос ZF от уазика купил.. тоже 104бара (а не 110) ... руль тяжелее для сравнения чем на А6 С5 2,4л

ZF ,но сделан в китае
от шевроле нива, один в один. чуть пильнуть.
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

на счет "руль не потяжелел" - мож там где редукционный клапан, и хоть 150 дави, лехче не будет..
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

ASheff писал(а):на счет "руль не потяжелел" - мож там где редукционный клапан, и хоть 150 дави, лехче не будет..
угу, я разницы между 100 и 120 не заметил...
Аватара пользователя
Санек001
Местный
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2014 9:20 am
Откуда: самара

Сообщение Санек001 »

я правильно понял что на AAN подходит гур от шнивы? или я не то понял
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

alex-sib писал(а):доброго времени суток форумчане . хочется поделится опытом , возможно кому то это пригодится . мой насос приказал долго жить , начались поиски замены , продавцы запчастей предложили три варианта . новый оригинал по цене от 20 рублей , востановленый оригинал то 16р , китайский заменитель от 6р , собственно и все , естественно все под заказ . настроение падало проблема не решалась , насос выл и не вращал руль , а мозг заставлял тело перелопачивать гигабайты информации в нете . и вот начитавшись , насмотревшись фот и прочего , был куплен насос гур от шевроле нива , ваз 2123 , такая маркировка была на упаковке . прошу заметить насос фирмы ZF , германия , со всеми гарантиями , в наличии , в ближайшем магазина запчастей ваз . насос установился на автомобиль без переделок , операция заняла пол часа . результат меня полностью устроил . есть маленький нюанс , родной насос поддерживает давление 120 бар , шнивовский 104 бар , однако мой руль не потяжелел видемо мой родной насос уже не создавал положеных ему 120 бар . также добалю что перенастроить редукционный клапан встроеный в насос ZF великого труда не составляет , также возможен вариант установки редукционного клапана от родного насоса . но в моем случае это другая история , поскольку меня и так все устроило на сто процентовhttp://www.knclub.ru/f/thread40821.html . ну собственно хочется добавить что дело опять не обошлось без мною любимого ТК , большое спасибо Жене танкисту , наводка по шнивовскому насосу прозвучала из его уст.
фото есть в ссылке
Я, так понимаю, скорость вращения зависит от производительности насоса. А давление это максимальное усилие, с которым можно повернуть руль
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Санек001 писал(а):я правильно понял что на AAN подходит гур от шнивы? или я не то понял
лучше от А8 .... руль полегче будет на рейке без сервотроника...
и для одноконтурного насоса должен быть уже установлен вакуумник
Аватара пользователя
Санек001
Местный
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2014 9:20 am
Откуда: самара

Сообщение Санек001 »

диман а номер насоса или с какго мотора каких годов не подскажешь ?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

с любой а8 Д2 ..если на эске стоит двухконтурный насос,то можно только "жопу" от А8 поставить на свой насос
Ответить