вопрос по диагностики бензонас. aan по методу из faq от karec
вопрос по диагностики бензонас. aan по методу из faq от karec
вообщем такая история. нету у меня манометра и поехал я в сервис к знакомому . замерели на хх у рейки 4бара. дальше поехали под нагрузкой проверять. т.к при полном газу машина дергается. дыр нет то едет норм 2.5 (по бортовому)дует , то дергает при газ в пол. замеры при нагрузке на 2й и 3й передаче показали не более 4.5бар( по бортовому буста прыгало от 2 до 2.5) ну и дерготня разумеется.очевидно из фака следует ,что насос должен качать 5.5 при полном бусте. и тут начальник моего знакомого в сервисе решил оспорить этот факт .говорит типо норм все с насосом. какие нах 5.5?давай откроем программу "Автодата" какая-то дорогая европеская прога где все данные по машинам есть и глянем что в ней написано. а там 4бара-4.2бара для aan. я конечно спорить с ним не стал дальше (пока мы с ним все это мусолили машина стояла с манометром мин 20. давление не падало 4 держалось.)вообщем не верится мне ,что насос качает. т.к faq четко написаннно на хх 4 ,а под нагрузкой+ наддув 5.5 а у меня даже 5 не качает. запутали мне мозги на сервисе))) насос мой под замену? подтвердите кто-нить и я успокоюсь))
насос в стену должен дать 6+ бар.
дерготня от катушек.когда не хватает топлива, она в момент бОльшего избытка как бы тупая становится,но дует и едет плавно/ровно.проверяй катушки.искра должна бить примерно на 1см минимум.и должна быть синего цвета(в идеале). желтая-труп.
дерготня от катушек.когда не хватает топлива, она в момент бОльшего избытка как бы тупая становится,но дует и едет плавно/ровно.проверяй катушки.искра должна бить примерно на 1см минимум.и должна быть синего цвета(в идеале). желтая-труп.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- gesha
- Местный
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 10:25 pm
- Откуда: sarov NN region
- Контактная информация:
может сылка есть, или строка запроса на "автодату"?ASheff писал(а):а в автодате написано..
p.s. была у меня подобная фигня, местные диагносты то-же насос пытались приговорить.
..оказалась катушка.
Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.
Следствия: Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится.
Golf 4 GTI '99 AGU ECW
Следствия: Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится.
Golf 4 GTI '99 AGU ECW
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Начальнику знакомого нужно посоветовать поучить матчасть. Регулятор давления топлива прибавляет к давлению насоса давление во впускном коллекторе. Так что если давление ниже то или насос или регулятор помирает. Думаю насосСергей17 писал(а):вообщем такая история. нету у меня манометра и поехал я в сервис к знакомому . замерели на хх у рейки 4бара. дальше поехали под нагрузкой проверять. т.к при полном газу машина дергается. дыр нет то едет норм 2.5 (по бортовому)дует , то дергает при газ в пол. замеры при нагрузке на 2й и 3й передаче показали не более 4.5бар( по бортовому буста прыгало от 2 до 2.5) ну и дерготня разумеется.очевидно из фака следует ,что насос должен качать 5.5 при полном бусте. и тут начальник моего знакомого в сервисе решил оспорить этот факт .говорит типо норм все с насосом. какие нах 5.5?давай откроем программу "Автодата" какая-то дорогая европеская прога где все данные по машинам есть и глянем что в ней написано. а там 4бара-4.2бара для aan. я конечно спорить с ним не стал дальше (пока мы с ним все это мусолили машина стояла с манометром мин 20. давление не падало 4 держалось.)вообщем не верится мне ,что насос качает. т.к faq четко написаннно на хх 4 ,а под нагрузкой+ наддув 5.5 а у меня даже 5 не качает. запутали мне мозги на сервисе))) насос мой под замену? подтвердите кто-нить и я успокоюсь))
хх - 3.6-3.8 где-то должно быть (не помню точно) 4.0 минус вакуум "по модулю" на холостых.
в холостом режиме открываешь дроссельную должно быть 4.0
под бустом примерно 5.5-5.6
проверяйте насос, РТД, заодно и формунки (просто не лишнее будет если давно не делали)
в холостом режиме открываешь дроссельную должно быть 4.0
под бустом примерно 5.5-5.6
проверяйте насос, РТД, заодно и формунки (просто не лишнее будет если давно не делали)
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
у меня планка20в целиком с катушками есть 2я ее втыкал. и неделю ездил.ничего не менялось. хотя не факт что там все впорядке конечно.попробую как ты описывал проверить нормально. у мен если резко газ впол нажимаешь,тупит.если по плавнее нажимать и не до пола чудь. то почти норм разгоняется и еще бывает ингода воеет неравномерно насос когда стартер крутишь.но редкоkarec писал(а):насос в стену должен дать 6+ бар.
дерготня от катушек.когда не хватает топлива, она в момент бОльшего избытка как бы тупая становится,но дует и едет плавно/ровно.проверяй катушки.искра должна бить примерно на 1см минимум.и должна быть синего цвета(в идеале). желтая-труп.
Свечи меняй, задувает под бустом, было так у меня, не раз...
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
у друга в гараже 0580254950( [CENTER]dimo61[/CENTER]писал что на чип полюбому хватит. я интересовался ранее просто)бош лежит меросовский думаю его воткнуть на выходных.человек готов дать попробовать. правда он же тоже б\у что если он тоже окажется уставший.. сегодня катушки еще проверю перед заменой. свечи оригинал кстати покупал бош тыс 15000 прошли .всем спасибо за советы)Штурман писал(а):насос меняй,автодату пусть себе забьют куда нибудь
еще если денег жалко на насос проверь еще напругу на нем и на акб,если потери порядка 3х вольт то надо ставить разгрузочное реле
на эрес2 стоит насос от мех впрыска , так что на чип хватитСергей17 писал(а):у друга в гараже 0580254950( [CENTER]dimo61[/CENTER]
писал что на чип полюбому хватит. я интересовался ранее просто)бош лежит меросовский думаю его воткнуть на выходных.человек готов дать попробовать. правда он же тоже б\у что если он тоже окажется уставший..
прямое питание с аккумулятора через реле любому насосу в плюс ...
Для начала в ВагКоме. Если там ничего думать дальше. Проверять датчики положения, оборотовCompBoy писал(а):всем привет !
S4 2.2 катушки т-фсай новые свечи и новый бензонасос
машина глохнет на ходу патом заводится через некоторое время (при этом холостые держит отлично на любых оборотах ) и можно опять ехать но не долго.
где искать неисправность подскажите .
заранее спасибо .
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
датчик коленвалаCompBoy писал(а):всем привет !
S4 2.2 катушки т-фсай новые свечи и новый бензонасос
машина глохнет на ходу патом заводится через некоторое время (при этом холостые держит отлично на любых оборотах ) и можно опять ехать но не долго.
где искать неисправность подскажите .
заранее спасибо .