сделал вывод что дрищют гораздо чаще немцев да и когда вдувают 2 то роняют степень в 1.5 раза такчто тут непоспориш.
да тут не от производителя зависит. против физики не попрешь.
а вот насчет дрищут спорно сильно - на глазах куча примеров, как немцы (вроде даже неплохо построенные) - дрищут за сезон по несколько раз не выезжая с гаража даже (да, Юр?))
в тюненг все относительно. и перетюняченые двиги смысла сравнивать нету - ибо каждый как хочет так и дрочит. и кому на что денег хватает.
weris писал(а):да тут не от производителя зависит. против физики не попрешь.
а вот насчет дрищут спорно сильно - на глазах куча примеров, как немцы (вроде даже неплохо построенные) - дрищут за сезон по несколько раз не выезжая с гаража даже (да, Юр?))
в тюненг все относительно. и перетюняченые двиги смысла сравнивать нету - ибо каждый как хочет так и дрочит. и кому на что денег хватает.
речь именно про заводские характеристики.
но завод тож непример немцы (по крайней мере раньше) строили на ресурс а не на результат да и вес нетот а уж про комфорт речи нет - япо эт табурет а в немце чувствуеш себя как принцеса на горошене. их сравнивать впринципе нельзя а если начинаеш сравнивать то раздетая до барабана б2 едет на свои 2 литра лучше любого 2литра японца.
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
серега888 писал(а):но завод тож непример немцы (по крайней мере раньше) строили на ресурс а не на результат да и вес нетот а уж про комфорт речи нет - япо эт табурет а в немце чувствуеш себя как принцеса на горошене. их сравнивать впринципе нельзя а если начинаеш сравнивать то раздетая до барабана б2 едет на свои 2 литра лучше любого 2литра японца.
да какой комфорт опять?
или мы сравнивает Ы4-6 с короллой?
катался не один раз я что на Юркиной S4 что на Спавновской А6 - ну нет там ничего особенного, чего не было бы в моем япе. Абсолютно никаких преимуществ "в комфорте".
А на трассе так вообще - "полегче в поворотах, ты не на своем сарае" (с) Блиндхорс
и про надежность - ну ладно Юрик свой мотор затюнил/угандошил 3 раза ... у Лёни абсолютно стоковый мотор - так тож уже сколкьо бабла в него впулил - то одно развалится, то другое - вот тебе и "надежность".
ГТР были разной модификации по лс. Друзья у меня гоняли в МСК снимали гетр на 3 часа,заявленная мощность 600-650лс(в зависимости от бенза),ехали на простом колоночном 98,есть даже видио,раскочегарили до 303км.ч .Ваш гетр чет мертвый по сравнению с тем,разгона нет ни хуя.
ДИМОН писал(а):ГТР были разной модификации по лс. Друзья у меня гоняли в МСК снимали гетр на 3 часа,заявленная мощность 600-650лс(в зависимости от бенза),ехали на простом колоночном 98,есть даже видио,раскочегарили до 303км.ч .Ваш гетр чет мертвый по сравнению с тем,разгона нет ни хуя.
в стоке ГТР 485/525/555 л.с. (дорестайл/рестайл1/рестайл2)
Это не К04. К04 от тебя улетела бы. И еще, как у тебя получилось стартовать, всего на полкузова вырвавшись от переднего привода? С места ты должен улетать.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Da Phazz писал(а):Это не К04. К04 от тебя улетела бы. И еще, как у тебя получилось стартовать, всего на полкузова вырвавшись от переднего привода? С места ты должен улетать.
На к04 не улетела бы... точнее она полюбому на к04! Откуда 375 сил?
Заезд с Skoda Yeti 1.8t stage 3 k04 улитка, dsg , хол впуск carbonio,выпуск magnaflow, чип шмип на выходе 300+ . У меня SMS.
[video=youtube;0yvkSgrRWHw]https://www.youtube.com/watch?v=0yvkSgrRWHw[/video]
Вопрос : за сколько aan + чип проходит 402 метра и какая скорость на финише.
сирроко на к04 и не пиздите мне тут,машина моего хорошего знакомого,не улетел вперед потому что старт был плохой и я провалился, а он ездит на тойо888 и стартует он у него очень весело