покраска велика.
покраска велика.
Задала целью покрасить велик)) вариантов пока несколько вижу:
1) закатать в пленку(но есть пара небольших царапин + сама конструкция не плоскость и я хз, можно ли нормально это сделать.
2) пескоструйка-покраска.
И вот по второму варианту интересует мнение, можно ли просто где-то в автомастерской покрасить? Рама люминий, пара деталей железо/сталь, можно ли одну краску использовать для этих поверхностей? Ну и по объему работ: материалов же как на 1 деталь примерно уйти должно, или все-таки больше?
1) закатать в пленку(но есть пара небольших царапин + сама конструкция не плоскость и я хз, можно ли нормально это сделать.
2) пескоструйка-покраска.
И вот по второму варианту интересует мнение, можно ли просто где-то в автомастерской покрасить? Рама люминий, пара деталей железо/сталь, можно ли одну краску использовать для этих поверхностей? Ну и по объему работ: материалов же как на 1 деталь примерно уйти должно, или все-таки больше?
роховым крась)))))а яб если честно то покрасил в стиле s1 как тебе?XellMell писал(а):Задала целью покрасить велик)) вариантов пока несколько вижу:
1) закатать в пленку(но есть пара небольших царапин + сама конструкция не плоскость и я хз, можно ли нормально это сделать.
2) пескоструйка-покраска.
И вот по второму варианту интересует мнение, можно ли просто где-то в автомастерской покрасить? Рама люминий, пара деталей железо/сталь, можно ли одну краску использовать для этих поверхностей? Ну и по объему работ: материалов же как на 1 деталь примерно уйти должно, или все-таки больше?
пескоструеть то не песком,узнай некая глина еще есть для это чтоб не повредить алюминий,хотя для велика похуй думаюXellMell писал(а):Задала целью покрасить велик)) вариантов пока несколько вижу:
1) закатать в пленку(но есть пара небольших царапин + сама конструкция не плоскость и я хз, можно ли нормально это сделать.
2) пескоструйка-покраска.
И вот по второму варианту интересует мнение, можно ли просто где-то в автомастерской покрасить? Рама люминий, пара деталей железо/сталь, можно ли одну краску использовать для этих поверхностей? Ну и по объему работ: материалов же как на 1 деталь примерно уйти должно, или все-таки больше?
Белый+желтый? С полосками беда будет, только если красить в основной и сверху пленкой второй цвет. Если двухцветный делать, то я бы скорее выбрал РС блау + фордовский оранжевый. Но пока думаю в один цвет закатать. РС, либо вишневый металлик БМВ заводской.DTMQUATRO писал(а):роховым крась)))))а яб если честно то покрасил в стиле s1 как тебе?
ТЫ АУДИВОД ИЛИ КТО?КОЙ НАХУЙ ФОРД БМВ ТЫ ОЧЕМ?КРАСЬ В S1 ЛИБО БЕЛЫЙ ЖОЛТЫЙ ДЛЯ ВЕЛИКА БУДЕТ ВЫГЛЯДИТЬ ПИДОРЕСТИЧИСКИXellMell писал(а):Белый+желтый? С полосками беда будет, только если красить в основной и сверху пленкой второй цвет. Если двухцветный делать, то я бы скорее выбрал РС блау + фордовский оранжевый. Но пока думаю в один цвет закатать. РС, либо вишневый металлик БМВ заводской.

Карбон уже не рулит, тонкостенная сталь лучше) ну вдруг окраска порошком, например, килограмм добавит, это +10% веса все-таки... Это все не принципиально, но хотелось бы оптимальный вариант. С дертом понятно, им на вес пох и корочка порошковая в качестве дополнительного слоя защиты идет.ddk писал(а):хоссподя, у тя там карбоний шоссейный шоп на 100грамм морочиться?
по цене - не знаю, не красил.
по весу тож не скажу, обычно на дёрте народ порошком красит![]()
XellMell писал(а):Карбон уже не рулит, тонкостенная сталь лучше) на шоссейнике??? ну вдруг окраска порошком, например, килограмм добавит, это +10% веса все-таки...
покрытие любой краской это доли миллиметра толщиной ... на каких весах взвешивать чтобы разницу измерить?
интересно где сталь рулит? у карбона непревзойдённые удельные характеристики прочность\вес...у стали усталостные характеристики может быть лучше..ну это для специфических дисциплин только имеет значение...
какие модели из стали с весом меньше карбона?
Я не писал, что сталь легче. А вот что легко может стать с карбономdimo61 писал(а):покрытие любой краской это доли миллиметра толщиной ... на каких весах взвешивать чтобы разницу измерить?
интересно где сталь рулит? у карбона непревзойдённые удельные характеристики прочность\вес...у стали усталостные характеристики может быть лучше..ну это для специфических дисциплин только имеет значение...
какие модели из стали с весом меньше карбона?