Эс6 2.2т 6мкпп "бессмертная"
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Итак, поделимся информацией о сравнении двух самых обсуждаемых в последнее время чипах, прж и мтм 282( не путать с мтм 264, который известен тем, что беднит).
Долго обсуждали с DimkaV8 поведение машин на этих чипах, не придя к единому мнению, решили протестировать эти чипы на одних и тех же машинах. Обменялись эбу , катались какое- то время. Установив прж вместо мтм, Димка сразу отметил большую эластичность на низких оборотах и большую экономию топлива, но по его ощущениям мтм ехал сильнее.
Что почувствовал я, установив мтм: чуть задемпфирована реакция на газ на низких оборотах, при выходе на буст более ощутим " пинок" от подхвата, но я люблю покрутить мотор тысяч до 7, и тут мне показалось, что прж делает это веселее. Долго спорили, что же в итоге лучше, пока в один прекрасный день не решили устроить совместные тесты))
Заезжали ходом на второй передаче с 2000 оборотов. Результат таков: сначала машины едут вровень, далее где-то на 2600-3000 прж чуть выезжает вперёд, буквально на полкрыла, далее на мтм наступает подхват и машины продолжают ехать с этим разрывом, но ближе к 6000 мтм начинает скисать сильнее, переключаться приходится раньше, в этот момент машина на прж выезжает вперёд, далее при переходе на 3 передачу прж продолжает увеличивать отрыв но еле еле.
Какие из этого мы сделали выводы: по мощности чипы приблизительно равны, пропасти в динамике между ними нет, ощущения от пинка мтм обусловлены тем, что наддув на прж в районе 2500-3000 чуть выше, из- за этого чуть более сглаженная полка без ощущения пинка, в диапазоне 6000-7000 оборотов прж однозначно выигрывает, ощущение от лучшей динамики на мтм вызывает тот момент, что на полный буст мотор выходит даже при нажатой на 2/3 педали, на прж для получения полного буста надо надавить в пол.
Если у кого какие вопросы, спрашивайте, поэкспериментировали мы достаточно, чтоб что то прояснить.
Долго обсуждали с DimkaV8 поведение машин на этих чипах, не придя к единому мнению, решили протестировать эти чипы на одних и тех же машинах. Обменялись эбу , катались какое- то время. Установив прж вместо мтм, Димка сразу отметил большую эластичность на низких оборотах и большую экономию топлива, но по его ощущениям мтм ехал сильнее.
Что почувствовал я, установив мтм: чуть задемпфирована реакция на газ на низких оборотах, при выходе на буст более ощутим " пинок" от подхвата, но я люблю покрутить мотор тысяч до 7, и тут мне показалось, что прж делает это веселее. Долго спорили, что же в итоге лучше, пока в один прекрасный день не решили устроить совместные тесты))
Заезжали ходом на второй передаче с 2000 оборотов. Результат таков: сначала машины едут вровень, далее где-то на 2600-3000 прж чуть выезжает вперёд, буквально на полкрыла, далее на мтм наступает подхват и машины продолжают ехать с этим разрывом, но ближе к 6000 мтм начинает скисать сильнее, переключаться приходится раньше, в этот момент машина на прж выезжает вперёд, далее при переходе на 3 передачу прж продолжает увеличивать отрыв но еле еле.
Какие из этого мы сделали выводы: по мощности чипы приблизительно равны, пропасти в динамике между ними нет, ощущения от пинка мтм обусловлены тем, что наддув на прж в районе 2500-3000 чуть выше, из- за этого чуть более сглаженная полка без ощущения пинка, в диапазоне 6000-7000 оборотов прж однозначно выигрывает, ощущение от лучшей динамики на мтм вызывает тот момент, что на полный буст мотор выходит даже при нажатой на 2/3 педали, на прж для получения полного буста надо надавить в пол.
Если у кого какие вопросы, спрашивайте, поэкспериментировали мы достаточно, чтоб что то прояснить.
-
mishanja777
- Местный
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:49 pm
- Откуда: Брест
Вот все понятно сразу стало, что и как едет. Жень, а не приходилось ли сравнивать с смс, а то мне все друг доказывает что смс должно быть лучше пржjonn48 писал(а):Итак, поделимся информацией о сравнении двух самых обсуждаемых в последнее время чипах, прж и мтм 282( не путать с мтм 264, который известен тем, что беднит).
Долго обсуждали с DimkaV8 поведение машин на этих чипах, не придя к единому мнению, решили протестировать эти чипы на одних и тех же машинах. Обменялись эбу , катались какое- то время. Установив прж вместо мтм, Димка сразу отметил большую эластичность на низких оборотах и большую экономию топлива, но по его ощущениям мтм ехал сильнее.
Что почувствовал я, установив мтм: чуть задемпфирована реакция на газ на низких оборотах, при выходе на буст более ощутим " пинок" от подхвата, но я люблю покрутить мотор тысяч до 7, и тут мне показалось, что прж делает это веселее. Долго спорили, что же в итоге лучше, пока в один прекрасный день не решили устроить совместные тесты))
Заезжали ходом на второй передаче с 2000 оборотов. Результат таков: сначала машины едут вровень, далее где-то на 2600-3000 прж чуть выезжает вперёд, буквально на полкрыла, далее на мтм наступает подхват и машины продолжают ехать с этим разрывом, но ближе к 6000 мтм начинает скисать сильнее, переключаться приходится раньше, в этот момент машина на прж выезжает вперёд, далее при переходе на 3 передачу прж продолжает увеличивать отрыв но еле еле.
Какие из этого мы сделали выводы: по мощности чипы приблизительно равны, пропасти в динамике между ними нет, ощущения от пинка мтм обусловлены тем, что наддув на прж в районе 2500-3000 чуть выше, из- за этого чуть более сглаженная полка без ощущения пинка, в диапазоне 6000-7000 оборотов прж однозначно выигрывает, ощущение от лучшей динамики на мтм вызывает тот момент, что на полный буст мотор выходит даже при нажатой на 2/3 педали, на прж для получения полного буста надо надавить в пол.
Если у кого какие вопросы, спрашивайте, поэкспериментировали мы достаточно, чтоб что то прояснить.
Уточню, если не против. "Пинок" из-за того, что смесь богаче. Потому и наддув "хватает" так. На 7000 оборотах МТМ сдувается опять же из-за смеси более богатой. Точнее там всё сделано так, чтоб машина сдувалась.jonn48 писал(а):Итак, поделимся информацией о сравнении двух самых обсуждаемых в последнее время чипах, прж и мтм 282( не путать с мтм 264, который известен тем, что беднит).
: по мощности чипы приблизительно равны, пропасти в динамике между ними нет, ощущения от пинка мтм обусловлены тем, что наддув на прж в районе [url=tel:2500-3000]2500-3000[/url] чуть выше, из- за этого чуть более сглаженная полка без ощущения пинка, в диапазоне [url=tel:6000-7000]6000-7000[/url] оборотов прж однозначно выигрывает, ощущение от лучшей динамики на мтм вызывает тот момент, что на полный буст мотор выходит даже при нажатой на 2/3 педали, на прж для получения полного буста надо надавить в пол.
Если у кого какие вопросы, спрашивайте, поэкспериментировали мы достаточно, чтоб что то прояснить.
Один из "потаённых" смыслов этого сдувания - чтоб машину без опаски заправлять 95-м при необходимости и не думать о детонации.
А по сути, да, чипы весьма разные, по-разному себя ведут и по-разному кушают
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Прж тоже сдувается по наддуву, но едет повеселее, видимо углы злее и смесь чуть беднее.Ioti писал(а):Уточню, если не против. "Пинок" из-за того, что смесь богаче. Потому и наддув "хватает" так. На 7000 оборотах МТМ сдувается опять же из-за смеси более богатой. Точнее там всё сделано так, чтоб машина сдувалась.
Один из "потаённых" смыслов этого сдувания - чтоб машину без опаски заправлять 95-м при необходимости и не думать о детонации.
А по сути, да, чипы весьма разные, по-разному себя ведут и по-разному кушают


