Всем,здравствуйте!
- filosof
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 8:56 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а какой лучше,центробежный или...по кпд и т.д,сам читал,но так и не вкурил,понял только что самые лучшие у ротекса,но ротекс киты не продает,а сам занимается установкой и отладкой.
про 3 косаря,не могу найти где видел..(сайт по моему капа или пака ком,что то в этом духе по моему)там и коллекторы отдельно и т.д.
а у песа програмное только на авоську,а на эску не нашел.
про 3 косаря,не могу найти где видел..(сайт по моему капа или пака ком,что то в этом духе по моему)там и коллекторы отдельно и т.д.
а у песа програмное только на авоську,а на эску не нашел.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Они разные по конструктиву и по отдаче, итоны начинают качать с холостых избыток, центробежники со средних оборотов.filosof писал(а):а какой лучше,центробежный или...по кпд и т.д,сам читал,но так и не вкурил,понял только что самые лучшие у ротекса,но ротекс киты не продает,а сам занимается установкой и отладкой.
про 3 косаря,не могу найти где видел..(сайт по моему капа или пака ком,что то в этом духе по моему)там и коллекторы отдельно и т.д.
а у песа програмное только на авоську,а на эску не нашел.
У каждого свои плюсы и минусы исходя из конструктива, по кпд и те и другие до 85%.
Сложно сказать у кого самые лучшие, всё познается в сравнении.
filosof писал(а):я новичек в этих делах,поэтому что либо у тверждать не могу,
примерная снаряженная масса
2.8 1580 кг
4.2 1730 кг
для небольшой машинки разница в 150 кг очень большая,тогда как для авоськи она не столь ощутима,хотя и существенна.
При том что речь идет о эске,у которой управляемость в стоке и так на высоте, (такая же карова ) хотя при наличии свободных денег можно конечно поставить брембо(если не стоят с завода) и койл оверы.
П
поверь,в этих 150 кг и есть в основном вся "РАЗНИЦА" между эской и "лёгкими" эво-сти ...
вес морды с 4,2т и 2,7бт это две "разницы " по моменту инерции ...и реакции на действия рулём ..
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- filosof
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 8:56 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
про корову - это Вы зря,не много автомобилей могут похвастать такой хваткой за дорогу,видно вы не катали с8 и вам кажется,что это большой и неуклюжий автомобиль.
С сти я и не сравниваю,с8 нужна на каждый день,в том числе и для картошки
кстати,у вас и у нас на форуме есть СЭР МАКС он же БЭТМЕН,(надеюсь появится в теме),так у него и та и другая и обе для разных целей.
м-90 довольно много на ебее,в том числе и киты,но на ауди нет впускных коллекторов.или я просто не могу найти,и даже не знаю как..
и на спец сайтах тоже не нашел.
С сти я и не сравниваю,с8 нужна на каждый день,в том числе и для картошки

м-90 довольно много на ебее,в том числе и киты,но на ауди нет впускных коллекторов.или я просто не могу найти,и даже не знаю как..
и на спец сайтах тоже не нашел.
filosof писал(а):про корову - это Вы зря,не много автомобилей могут похвастать такой хваткой за дорогу,видно вы не катали с8 и вам кажется,что это большой и неуклюжий автомобиль.
скорее ,ты на других не ездил ... 1900кг по любому карова ...особенно с вэ 8 висящим на морде ... его момент инерции никуда не денешь ... машина для прямых и автобанов ...
А8 на В6 бильштайнах от W12 и 245 резине ,не думаю,что "рулится" хуже S8,только что не занижена ...ну так ничего особенного ..
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- filosof
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 8:56 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
вот такое чудо,написано что на авоську.но на авоське совсем другой коллектор ))) может кто знает,в чем тут дело?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/00-AUDI-A8-INTAKE-MANIFOLD-4-2L-ENG-ID-AKB_W0QQitemZ270515380081QQcmdZViewItemQQptZMotors_Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item3efbf91f71#ht_2480wt_988
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/00-AUDI-A8-INTAKE-MANIFOLD-4-2L-ENG-ID-AKB_W0QQitemZ270515380081QQcmdZViewItemQQptZMotors_Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item3efbf91f71#ht_2480wt_988
filosof писал(а):мне есть с чем сравнивать,поэтому и говорю,что машинка в этом плане себя показывает достойно.
1730 кг если точнее.
по трекам и бездорожью каждый день кататься не собираюсь,так что да - для автобана и асфальта.
ты просто смотришь на неё сквозь "розовые очки" ...
эс 8 не достойней других кватро аудей с мощными моторами тех лет ,и имеет примерно те же особенности и недостатки конструкции ....
о каком бездорожье можно упоминать? ...бэтмен рельсы трамвайные перехать на своей боится ,из за просвета и 18" колёс ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- filosof
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 8:56 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну.достойней или нет,тут каждый для себя решает сам,кому поменьше,кому побольше машинку надо.
а косяки да.есть,у авоськи это в первую очередь 2 самых главных: коробка и бензонасос.
Но тем не менее,после всяких бумеров и мурзиков,а также прочей аудитории,на эске я как дома,и не то чтобы розовые очки,а даже хуже.я от нее в восторге.
единственнный заслуживший мое уважение - это w124(у меня был 230 ),просто неубиваемый авто,жаль что они все давно сгнили.Хотя и у него был косяк - паук(недоинжектор).Да и я не знаю ни одного авто без косяков вообще.
а косяки да.есть,у авоськи это в первую очередь 2 самых главных: коробка и бензонасос.
Но тем не менее,после всяких бумеров и мурзиков,а также прочей аудитории,на эске я как дома,и не то чтобы розовые очки,а даже хуже.я от нее в восторге.
единственнный заслуживший мое уважение - это w124(у меня был 230 ),просто неубиваемый авто,жаль что они все давно сгнили.Хотя и у него был косяк - паук(недоинжектор).Да и я не знаю ни одного авто без косяков вообще.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Торги ещё не окончены и по такой цене его никто не продаст, есть много хитростей как это сделать.filosof писал(а):вот к примеру,но не пойму почему цена такая..
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Eaton-M90-Supercharger-Rebuilt-Ported-GTP-SSEI-SS_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem2c53e982d5QQitemZ190386373333QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories#ht_500wt_975
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
filosof писал(а):ну.достойней или нет,тут каждый для себя решает сам,кому поменьше,кому побольше машинку надо.
а косяки да.есть,у авоськи это в первую очередь 2 самых главных: коробка и бензонасос.
Но тем не менее,после всяких бумеров и мурзиков,а также прочей аудитории,на эске я как дома,и не то чтобы розовые очки,а даже хуже.я от нее в восторге.
единственнный заслуживший мое уважение - это w124(у меня был 230 ),просто неубиваемый авто,жаль что они все давно сгнили.Хотя и у него был косяк - паук(недоинжектор).
А8 с автоматом ....ну это вообще овощь.... ни разу для зажигания машина ...
а что бензонасос? поменял , и надолго забыл ...
124 мерин это КАРОВА в кубе .... и со спортлайновской подвеской тоже ...
есть 104 мотор с электронным впрыском ..
подвеска на 124 так же убивается и нуждается в ремонте (я ремонтирую машины)
ты всё в толк никак не возьмёшь ....
если ты хочешь "машину мечты" ,то логично ,что бы были высокие "уделные харакиеристики" ....
вэ8 с автоматом ГОРАЗДО менее эффективный вариант ,чем вэ6 битурбо на ручке ...
И Аркадий тебе уже абсолютно точно написал,если как сделать вэ6 бт с приличной мощщой уже известно ,как скомплектовать и НАСТРОИТЬ ,то с непонятно как "наддутым" вэ8 - наибёсси так,что "мы" боюсь и результата не дождёмся ......
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
filosof писал(а):что такое 5 в? - пятиклапанный?
так вроде пишут ,что при турбировании степень сжатия наоборот понижают или это не так?
5нр и 5нр - рознь,у бэхи тоже 5нр,но она совсем другая,во всех смыслах и во всех ракурсах.
я сам думал о рс6 движке,но проштудировав рынок,понял что их либо нет,либо контрактные по бешенной цене несовместимой с жизнью![]()
При турбировании-занижают, да. Так что в штатную степень не дунуть много. А занижать это отдельные деньги на вэ8-в него даже ковку обычную не поставишь.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Дим, не нужна ТС-у развесовка и т.п., нужен запас мощности на прямой, пусть даже избыточный.dimo61 писал(а):А8 с автоматом ....ну это вообще овощь.... ни разу для зажигания машина ...
а что бензонасос? поменял , и надолго забыл ...
124 мерин это КАРОВА в кубе .... и со спортлайновской подвеской тоже ...
есть 104 мотор с электронным впрыском ..
подвеска на 124 так же убивается и нуждается в ремонте (я ремонтирую машины)
ты всё в толк никак не возьмёшь ....
если ты хочешь "машину мечты" ,то логично ,что бы были высокие "уделные харакиеристики" ....
вэ8 с автоматом ГОРАЗДО менее эффективный вариант ,чем вэ6 битурбо на ручке ...
И Аркадий тебе уже абсолютно точно написал,если как сделать вэ6 бт с приличной мощщой уже известно ,как скомплектовать и НАСТРОИТЬ ,то с непонятно как "наддутым" вэ8 - наибёсси так,что "мы" боюсь и результата не дождёмся ......
- filosof
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 8:56 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У с8 нормальная компрессия 13-14,люди ставят компрессоры и не занижают,хотя лично думаю, что ее все таки надо занижать ,поскольку что турбина, что компрессор - оба нагнетатели,разница лишь в приводе.
Возможно,на в8 занизить будет подороже,но не думаю,что существенно дороже ,чем на других движках.( по стоимости уточню попозже).
Я знал,что критиков такой идеи будет достаточно,ведь это форум турбы ,а не компрессора.,Ведь казалось бы - зачем мудрить с компрессором,когда есть более простое и эффективное устройство - турбина)).
Перед тем чтобы начать ,что то делать,надо понять цели и задачи,исходя из них вырабатывать технические решения и методы.Понятно,что пытаться сделать из почти двухтонной машины на автомате что то спортивное - утопия ,если не сказать хуже.И хоть 10 турбин туда повтыкай - толку не будет от этого.В моем же случае,это должен быть авто на каждый день,с телевизором ,компьютером, круиз-контролем и т.д., т.е. он и останется представительским авто со всеми вытекающими.
Про развесовку: у авоськи она не самая плохая,хоть и не самая лучшая для трека,но она для трека мне и не нужна,а для повседневной езды с элементами " позажигать" меня полностью устраивает,момент заноса,сноса - это уже вопрос мастерства водителя и чувства автомобиля.
Про энерцию и вес; понятно,что главный фактор - это не мощность ,а вес,но не всегда малый вес и большая мощность полезен для спортивного авто,( к примеру: гольф гти 3 , по моему называется,выпущенный заводом,не в состоянии пройти трек быстрее обычного гольфа на спорт подвеске,потому как он неуправляемый , каждый поворот - это его остановка),расстояние между колесами и давление на дорогу - это важный фактор, по которому авоська в плюсе перед остальными.
Иными словами,должен быть баланс.И если уже вкладывать время и деньги на постройку бешеной блохи для трека, наподобие рс2,то тогда уже надо начинать с пространственной рамы и правильных расчетов.
Чем в принципе и занимаются люди на киткаре.
Возможно,на в8 занизить будет подороже,но не думаю,что существенно дороже ,чем на других движках.( по стоимости уточню попозже).
Я знал,что критиков такой идеи будет достаточно,ведь это форум турбы ,а не компрессора.,Ведь казалось бы - зачем мудрить с компрессором,когда есть более простое и эффективное устройство - турбина)).
Перед тем чтобы начать ,что то делать,надо понять цели и задачи,исходя из них вырабатывать технические решения и методы.Понятно,что пытаться сделать из почти двухтонной машины на автомате что то спортивное - утопия ,если не сказать хуже.И хоть 10 турбин туда повтыкай - толку не будет от этого.В моем же случае,это должен быть авто на каждый день,с телевизором ,компьютером, круиз-контролем и т.д., т.е. он и останется представительским авто со всеми вытекающими.
Про развесовку: у авоськи она не самая плохая,хоть и не самая лучшая для трека,но она для трека мне и не нужна,а для повседневной езды с элементами " позажигать" меня полностью устраивает,момент заноса,сноса - это уже вопрос мастерства водителя и чувства автомобиля.
Про энерцию и вес; понятно,что главный фактор - это не мощность ,а вес,но не всегда малый вес и большая мощность полезен для спортивного авто,( к примеру: гольф гти 3 , по моему называется,выпущенный заводом,не в состоянии пройти трек быстрее обычного гольфа на спорт подвеске,потому как он неуправляемый , каждый поворот - это его остановка),расстояние между колесами и давление на дорогу - это важный фактор, по которому авоська в плюсе перед остальными.
Иными словами,должен быть баланс.И если уже вкладывать время и деньги на постройку бешеной блохи для трека, наподобие рс2,то тогда уже надо начинать с пространственной рамы и правильных расчетов.
Чем в принципе и занимаются люди на киткаре.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Если не дуть больше 5-7 psi то занижать ничего не нужно.filosof писал(а):У с8 нормальная компрессия 13-14,люди ставят компрессоры и не занижают,хотя лично думаю, что ее все таки надо занижать ,поскольку что турбина, что компрессор - оба нагнетатели,разница лишь в приводе.
Возможно,на в8 занизить будет подороже,но не думаю,что существенно дороже ,чем на других движках.( по стоимости уточню попозже).
Я знал,что критиков такой идеи будет достаточно,ведь это форум турбы ,а не компрессора.,Ведь казалось бы - зачем мудрить с компрессором,когда есть более простое и эффективное устройство - турбина)).
Перед тем чтобы начать ,что то делать,надо понять цели и задачи,исходя из них вырабатывать технические решения и методы.Понятно,что пытаться сделать из почти двухтонной машины на автомате что то спортивное - утопия ,если не сказать хуже.И хоть 10 турбин туда повтыкай - толку не будет от этого.В моем же случае,это должен быть авто на каждый день,с телевизором ,компьютером, круиз-контролем и т.д., т.е. он и останется представительским авто со всеми вытекающими.
Про развесовку: у авоськи она не самая плохая,хоть и не самая лучшая для трека,но она для трека мне и не нужна,а для повседневной езды с элементами " позажигать" меня полностью устраивает,момент заноса,сноса - это уже вопрос мастерства водителя и чувства автомобиля.
Про энерцию и вес; понятно,что главный фактор - это не мощность ,а вес,но не всегда малый вес и большая мощность полезен для спортивного авто,( к примеру: гольф гти 3 , по моему называется,выпущенный заводом,не в состоянии пройти трек быстрее обычного гольфа на спорт подвеске,потому как он неуправляемый , каждый поворот - это его остановка),расстояние между колесами и давление на дорогу - это важный фактор, по которому авоська в плюсе перед остальными.
Иными словами,должен быть баланс.И если уже вкладывать время и деньги на постройку бешеной блохи для трека, наподобие рс2,то тогда уже надо начинать с пространственной рамы и правильных расчетов.
Чем в принципе и занимаются люди на киткаре.