
Ремонт и изготовления амортизаторов
для владельцев 44, 45:
мы тут по-прикинули, подумали - можем делать патроны на перед. настройка - по желанию. в обмен на клиентский патрон.
по цене - 6500 пара. первым 2ум клиентам - скидка 20%.
также, можно делать и задние - есть амортизаторы под переделку с хорошими сайлентблоками. на обмен, опять же.
мы тут по-прикинули, подумали - можем делать патроны на перед. настройка - по желанию. в обмен на клиентский патрон.
по цене - 6500 пара. первым 2ум клиентам - скидка 20%.
также, можно делать и задние - есть амортизаторы под переделку с хорошими сайлентблоками. на обмен, опять же.
- Sergey150969
- Местный
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 2:20 pm
- Откуда: Ижевск
- Sergey150969
- Местный
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 2:20 pm
- Откуда: Ижевск
Повеселее вряд ли сделаете.RazzoR писал(а):Sergey150969 - без проблем. Перенастраиваем штатные. Можно и по-веселее Koni сделать.
Valior, полный ребилд с перенастройкой, если таковая требуется.
Vetal_36, пойдёт. Сборка селективная, всё, что будет "хламовым" - выкинем и поставим надежное.
Какие усилия (диапазон) на кони спорт сжатия- отбоя?
Как Вы регулируете?
Как проверяете? Стенд есть???
Свои снять не могу, езжу на них. Есть подменные?
можно и однотрубник сделать. он априори веселее коней. у меня к ним пиетета нет. ибо это обычный двухтрубный амортизатор без каких-либо особенностей. просто чуть жестче обычных after-market.
подменные есть.
стенд адекватный - только на СААЗе
опыта достаточно, поэтому всегда понятно что будет в итоге, уже исходя из набора шайб. плюс, подход к сборке гораздо более точный, чем поточно производство.
настройка происходит путем подбора определенных конфигураций клапанного пакета.
подменные есть.
стенд адекватный - только на СААЗе

опыта достаточно, поэтому всегда понятно что будет в итоге, уже исходя из набора шайб. плюс, подход к сборке гораздо более точный, чем поточно производство.
настройка происходит путем подбора определенных конфигураций клапанного пакета.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Sergey150969
- Местный
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 2:20 pm
- Откуда: Ижевск
В кони спорт, в отличии от однотрубников, усилие отбоя значительно больше усилия сжатия. Для комфортной и быстрой езды самое то. При чем, это усилие можно регулировать!RazzoR писал(а):можно и однотрубник сделать. он априори веселее коней. у меня к ним пиетета нет. ибо это обычный двухтрубный амортизатор без каких-либо особенностей. просто чуть жестче обычных after-market.
подменные есть.
стенд адекватный - только на СААЗе![]()
опыта достаточно, поэтому всегда понятно что будет в итоге, уже исходя из набора шайб. плюс, подход к сборке гораздо более точный, чем поточно производство.
настройка происходит путем подбора определенных конфигураций клапанного пакета.
Вообще стенд- изделие не хитрое...
Сможете патроны кони спорт прилепить в аллроудовские стойки? Опыт такой есть?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
в 90% амортизаторов усилие отбоя выше усилия на сжатие. то, что мы чувствуем "жопой", не означает таковые настройки, на самом деле. вообще, правильно рассматривать не просто усилия, а усилия в каждом режиме - т.е. дроссельном и клапанном.Sergey150969 писал(а):В кони спорт, в отличии от однотрубников, усилие отбоя значительно больше усилия сжатия. Для комфортной и быстрой езды самое то. При чем, это усилие можно регулировать!
Вообще стенд- изделие не хитрое...
Сможете патроны кони спорт прилепить в аллроудовские стойки? Опыт такой есть?
можно однотрубник сделать практически с любыми настройками. в это нет сложности.
зачем мне патрон koni, если можно изготовить из любого двухтрубника тоже самое. регулировка на allroad - вещь просто мимо. ибо каждый раз снимать амортизатор, чтобы "покрутить" - это явное садомазо.
- Sergey150969
- Местный
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 2:20 pm
- Откуда: Ижевск
Снимать каждый раз, не вариант, регулируется один раз под желание хозяина. Ну может второй что б докрутить. Где тут садо и мазо... не пойму.RazzoR писал(а):в 90% амортизаторов усилие отбоя выше усилия на сжатие. то, что мы чувствуем "жопой", не означает таковые настройки, на самом деле. вообще, правильно рассматривать не просто усилия, а усилия в каждом режиме - т.е. дроссельном и клапанном.
можно однотрубник сделать практически с любыми настройками. в это нет сложности.
зачем мне патрон koni, если можно изготовить из любого двухтрубника тоже самое. регулировка на allroad - вещь просто мимо. ибо каждый раз снимать амортизатор, чтобы "покрутить" - это явное садомазо.
Еще раз вопрос: Взять кони спорт и прилепить к стойкам аллроуда можете?
- Sergey150969
- Местный
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 2:20 pm
- Откуда: Ижевск
- Sergey150969
- Местный
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 2:20 pm
- Откуда: Ижевск