Ремонт и изготовления амортизаторов

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

кто о чём :)
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

для владельцев 44, 45:
мы тут по-прикинули, подумали - можем делать патроны на перед. настройка - по желанию. в обмен на клиентский патрон.
по цене - 6500 пара. первым 2ум клиентам - скидка 20%.
также, можно делать и задние - есть амортизаторы под переделку с хорошими сайлентблоками. на обмен, опять же.
Аватара пользователя
Sergey150969
Местный
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 2:20 pm
Откуда: Ижевск

Сообщение Sergey150969 »

Привет!
На аллроуд надо более жесткие амморты, типа коней спорт, есть предложения?
Вдогонку: может стабы завалялись?
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

Стоят каяба ультра вкруг, и пружины -40. Что можно с аммо сделать?
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Патроны нужны какой-либо фирмы или пофиг? например на гольф1 нужно сделать хорошие патроны, жёсткие, могу купить дешёвенькое новое масло и прислать, или и выход будет сомнителен?
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

Sergey150969 - без проблем. Перенастраиваем штатные. Можно и по-веселее Koni сделать.
Valior, полный ребилд с перенастройкой, если таковая требуется.
Vetal_36, пойдёт. Сборка селективная, всё, что будет "хламовым" - выкинем и поставим надежное.
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

RazzoR писал(а): Valior, полный ребилд с перенастройкой, если таковая требуется.
И цена?
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

в районе 12 т.р. за комплект. зависит от состояния штоков.
Аватара пользователя
Sergey150969
Местный
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 2:20 pm
Откуда: Ижевск

Сообщение Sergey150969 »

RazzoR писал(а):Sergey150969 - без проблем. Перенастраиваем штатные. Можно и по-веселее Koni сделать.
Valior, полный ребилд с перенастройкой, если таковая требуется.
Vetal_36, пойдёт. Сборка селективная, всё, что будет "хламовым" - выкинем и поставим надежное.
Повеселее вряд ли сделаете.
Какие усилия (диапазон) на кони спорт сжатия- отбоя?
Как Вы регулируете?
Как проверяете? Стенд есть???
Свои снять не могу, езжу на них. Есть подменные?
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

можно и однотрубник сделать. он априори веселее коней. у меня к ним пиетета нет. ибо это обычный двухтрубный амортизатор без каких-либо особенностей. просто чуть жестче обычных after-market.
подменные есть.
стенд адекватный - только на СААЗе :)
опыта достаточно, поэтому всегда понятно что будет в итоге, уже исходя из набора шайб. плюс, подход к сборке гораздо более точный, чем поточно производство.
настройка происходит путем подбора определенных конфигураций клапанного пакета.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

А аморты дрц слабо починить?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Sergey150969
Местный
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 2:20 pm
Откуда: Ижевск

Сообщение Sergey150969 »

RazzoR писал(а):можно и однотрубник сделать. он априори веселее коней. у меня к ним пиетета нет. ибо это обычный двухтрубный амортизатор без каких-либо особенностей. просто чуть жестче обычных after-market.
подменные есть.
стенд адекватный - только на СААЗе :)
опыта достаточно, поэтому всегда понятно что будет в итоге, уже исходя из набора шайб. плюс, подход к сборке гораздо более точный, чем поточно производство.
настройка происходит путем подбора определенных конфигураций клапанного пакета.
В кони спорт, в отличии от однотрубников, усилие отбоя значительно больше усилия сжатия. Для комфортной и быстрой езды самое то. При чем, это усилие можно регулировать!
Вообще стенд- изделие не хитрое...
Сможете патроны кони спорт прилепить в аллроудовские стойки? Опыт такой есть?
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

Patriot.msk писал(а):А аморты дрц слабо починить?
с "хитрой жидкостью"? или как на 2ом allroad?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

RazzoR писал(а):с "хитрой жидкостью"? или как на 2ом allroad?
магнетик.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

Sergey150969 писал(а):В кони спорт, в отличии от однотрубников, усилие отбоя значительно больше усилия сжатия. Для комфортной и быстрой езды самое то. При чем, это усилие можно регулировать!
Вообще стенд- изделие не хитрое...
Сможете патроны кони спорт прилепить в аллроудовские стойки? Опыт такой есть?
в 90% амортизаторов усилие отбоя выше усилия на сжатие. то, что мы чувствуем "жопой", не означает таковые настройки, на самом деле. вообще, правильно рассматривать не просто усилия, а усилия в каждом режиме - т.е. дроссельном и клапанном.
можно однотрубник сделать практически с любыми настройками. в это нет сложности.
зачем мне патрон koni, если можно изготовить из любого двухтрубника тоже самое. регулировка на allroad - вещь просто мимо. ибо каждый раз снимать амортизатор, чтобы "покрутить" - это явное садомазо.
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

Patriot.msk писал(а):магнетик.
надо смотреть конфигурацию амортизатора. 50\50.
Аватара пользователя
Sergey150969
Местный
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 2:20 pm
Откуда: Ижевск

Сообщение Sergey150969 »

RazzoR писал(а):в 90% амортизаторов усилие отбоя выше усилия на сжатие. то, что мы чувствуем "жопой", не означает таковые настройки, на самом деле. вообще, правильно рассматривать не просто усилия, а усилия в каждом режиме - т.е. дроссельном и клапанном.
можно однотрубник сделать практически с любыми настройками. в это нет сложности.
зачем мне патрон koni, если можно изготовить из любого двухтрубника тоже самое. регулировка на allroad - вещь просто мимо. ибо каждый раз снимать амортизатор, чтобы "покрутить" - это явное садомазо.
Снимать каждый раз, не вариант, регулируется один раз под желание хозяина. Ну может второй что б докрутить. Где тут садо и мазо... не пойму.
Еще раз вопрос: Взять кони спорт и прилепить к стойкам аллроуда можете?
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

давай koni и стойки от Allroad, прилепим. ценник - 7000 за пару. Ибо разобрать придется 2 комплекта, по сути.
Аватара пользователя
Sergey150969
Местный
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 2:20 pm
Откуда: Ижевск

Сообщение Sergey150969 »

RazzoR писал(а):давай koni и стойки от Allroad, прилепим. ценник - 7000 за пару. Ибо разобрать придется 2 комплекта, по сути.
Я самого начала тебя спросил, есть ли подменные. Я езжу на машине, стойки снять не могу.
Про два комплекта подробнее.
Аватара пользователя
Sergey150969
Местный
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 2:20 pm
Откуда: Ижевск

Сообщение Sergey150969 »

Освоите тему, Вам Вся страна благодарна будет!
Ответить