знатокам
-
- Местный
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 7:32 pm
знатокам
После ночи простоя машина заводится с 7-8 раза. С каждой попыткой слышно,что мотор схватить пытается все лучше. Если машина стоит 4-5 часов,то заводится со 2 раза. При всем этом нет прогревочных оборотов. Изучая форум пришел к выводу что виноват РДТ, обратный клапан насоса или ДТОЖ. при этом машина сваливается в передув первый раз на 2.2, последующие разы на 1.5. ДТОЖ перед заводкой утром цеплял новый-ситуация не изменилась. До клапана пока не добрался. Какие будут версии? Мотор 2.2.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Какая нах пусковая форсунка, это че ке джентоник....
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
-
- Местный
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 7:32 pm
-
- Местный
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 7:32 pm
-
- Местный
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 7:32 pm
- st_mashinist
- Местный
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2014 2:56 pm
- Откуда: Белгород
-
- Местный
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 7:32 pm
итак, мембрана в рдт целая, вакуум держит, в шланге ни капли топлива. диагностика ругается на дтож, показывает обрыв цепи. если я правильно понимаю, то провода от датчика должны идти напрямую к эбу. в связи с этим вопрос: где на штекере эбу искать контакты от этого датчика?-хочу перемкнуть 2 контакта и попробовать прозвонить всю цепь. дтож-датчик на магистрали сзади двигателя, синий, двухконтактный, этот?
- st_mashinist
- Местный
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2014 2:56 pm
- Откуда: Белгород
-
- Местный
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 7:32 pm
-
- Местный
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 7:32 pm
В машине, где стоит 044 с убранным клапаном для не допущения уменьшения диаметра топливной магистрали, заводка происходит со 2-го 3-го раза и с полтычка. Накачка бензой идет с самого бака. Автор пишет про 7-8 попыток...Moron писал(а):похоже, что в рампе давляк падает. смотри топливо, что и писали выше. оставь с манометром стоять и посмотришь. и как всегда - смотри ошибки.
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+