заезды с овощами

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
weris

Сообщение weris »

сделал вывод что дрищют гораздо чаще немцев да и когда вдувают 2 то роняют степень в 1.5 раза такчто тут непоспориш.
да тут не от производителя зависит. против физики не попрешь.

а вот насчет дрищут спорно сильно - на глазах куча примеров, как немцы (вроде даже неплохо построенные) - дрищут за сезон по несколько раз не выезжая с гаража даже (да, Юр?))
в тюненг все относительно. и перетюняченые двиги смысла сравнивать нету - ибо каждый как хочет так и дрочит. и кому на что денег хватает.

речь именно про заводские характеристики.
Harikewa
Местный
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 1:57 pm
Откуда: Спб-Москва

Сообщение Harikewa »

bustarella писал(а):Harikewa Да, я :)
а я думаю, куда сразу подевались зеваки с выкриками, не в полный газ ехал гтр, он на газ не жал и тд)))
Аватара пользователя
серега888
Местный
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 8:45 am
Откуда: г елец

Сообщение серега888 »

weris писал(а):да тут не от производителя зависит. против физики не попрешь.

а вот насчет дрищут спорно сильно - на глазах куча примеров, как немцы (вроде даже неплохо построенные) - дрищут за сезон по несколько раз не выезжая с гаража даже (да, Юр?))
в тюненг все относительно. и перетюняченые двиги смысла сравнивать нету - ибо каждый как хочет так и дрочит. и кому на что денег хватает.

речь именно про заводские характеристики.
но завод тож непример немцы (по крайней мере раньше) строили на ресурс а не на результат да и вес нетот а уж про комфорт речи нет - япо эт табурет а в немце чувствуеш себя как принцеса на горошене. их сравнивать впринципе нельзя а если начинаеш сравнивать то раздетая до барабана б2 едет на свои 2 литра лучше любого 2литра японца.
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
Аватара пользователя
weris

Сообщение weris »

серега888 писал(а):но завод тож непример немцы (по крайней мере раньше) строили на ресурс а не на результат да и вес нетот а уж про комфорт речи нет - япо эт табурет а в немце чувствуеш себя как принцеса на горошене. их сравнивать впринципе нельзя а если начинаеш сравнивать то раздетая до барабана б2 едет на свои 2 литра лучше любого 2литра японца.
да какой комфорт опять?
или мы сравнивает Ы4-6 с короллой?
катался не один раз я что на Юркиной S4 что на Спавновской А6 - ну нет там ничего особенного, чего не было бы в моем япе. Абсолютно никаких преимуществ "в комфорте".
А на трассе так вообще - "полегче в поворотах, ты не на своем сарае" (с) Блиндхорс
Аватара пользователя
weris

Сообщение weris »

и про надежность - ну ладно Юрик свой мотор затюнил/угандошил 3 раза ... у Лёни абсолютно стоковый мотор - так тож уже сколкьо бабла в него впулил - то одно развалится, то другое - вот тебе и "надежность".
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Harikewa писал(а):а я думаю, куда сразу подевались зеваки с выкриками, не в полный газ ехал гтр, он на газ не жал и тд)))
Я тут и не отказываюсь от своих слов. Саша же сам написал, что гетер не ехал
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Harikewa
Местный
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 1:57 pm
Откуда: Спб-Москва

Сообщение Harikewa »

Da Phazz писал(а):Я тут и не отказываюсь от своих слов. Саша же сам написал, что гетер не ехал
с любой тачки можно сделать едущую, на вкус и цвет все фломастеры разные
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

ГТР были разной модификации по лс. Друзья у меня гоняли в МСК снимали гетр на 3 часа,заявленная мощность 600-650лс(в зависимости от бенза),ехали на простом колоночном 98,есть даже видио,раскочегарили до 303км.ч .Ваш гетр чет мертвый по сравнению с тем,разгона нет ни хуя.
Аватара пользователя
bustarella
Местный
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:17 pm
Откуда: Москва

Сообщение bustarella »

открою секрет, я не давил на газ и ждал когда он догонит (имхо надо быть слепым, что бы не увидеть как не растет и местами даже падает скорость %) )

а товарищ Валерон, даже нашел еще видео того вечера, но вы его как то проигнорили =)
Valeron писал(а):Когда стрелка подвисает у гэтера, то бывает уезжает, и то не всегда)))
https://www.youtube.com/watch?v=kAJeRlP4kbE
можно конечно свято верить что rs2 комплект выносит все и вся, решать вам.
S2C'92 GTX3076, RS2'95
Ездить можно и на моче, а валить тока на масле!!!!!!! (с) Ivan585
Аватара пользователя
weris

Сообщение weris »

ДИМОН писал(а):ГТР были разной модификации по лс. Друзья у меня гоняли в МСК снимали гетр на 3 часа,заявленная мощность 600-650лс(в зависимости от бенза),ехали на простом колоночном 98,есть даже видио,раскочегарили до 303км.ч .Ваш гетр чет мертвый по сравнению с тем,разгона нет ни хуя.
в стоке ГТР 485/525/555 л.с. (дорестайл/рестайл1/рестайл2)
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

воспоминания)) сиррокко 375 сил
[video=youtube;xy-AyJmsbHw]http://www.youtube.com/watch?v=xy-AyJmsbHw[/video]
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

ебать.. вы бы еще по лесу гонялись.. :ag:
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

мы сами охуели от такого финиша
orenspl
Местный
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:01 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение orenspl »

На видео сырок ст2, а в описании 375лс. Где правда?)
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Ст2 на к04
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Это не К04. К04 от тебя улетела бы. И еще, как у тебя получилось стартовать, всего на полкузова вырвавшись от переднего привода? С места ты должен улетать.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Сообщение ambal »

Da Phazz писал(а):Это не К04. К04 от тебя улетела бы. И еще, как у тебя получилось стартовать, всего на полкузова вырвавшись от переднего привода? С места ты должен улетать.
На к04 не улетела бы... точнее она полюбому на к04! Откуда 375 сил?
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Сообщение ambal »

Штурман писал(а):воспоминания)) сиррокко 375 сил
[video=youtube;xy-AyJmsbHw]http://www.youtube.com/watch?v=xy-AyJmsbHw[/video]
Трасса реально кривая! Машины болтает... Как вам не страшно было гонять по такой неровной дороге?
Старт - да , какой то слабенький был.
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Сообщение ambal »

Заезд с Skoda Yeti 1.8t stage 3 k04 улитка, dsg , хол впуск carbonio,выпуск magnaflow, чип шмип на выходе 300+ . У меня SMS.
[video=youtube;0yvkSgrRWHw]https://www.youtube.com/watch?v=0yvkSgrRWHw[/video]
Вопрос : за сколько aan + чип проходит 402 метра и какая скорость на финише.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

сирроко на к04 и не пиздите мне тут,машина моего хорошего знакомого,не улетел вперед потому что старт был плохой и я провалился, а он ездит на тойо888 и стартует он у него очень весело
Ответить