Не надо пробовать. Не надо отключать. Ничего хорошего не прибавит. Только ухудшит ходовые - эксплуатационные качества и нагрузит коробку. Энергию на что-то действительно полезное. Вот я в свое время подумывал поставить в коробку межколесный дифф. торсена. Но товарищи отговорили, объяснили, что работы много, а выход ноль или даже минус. Так что надо забыть про это и все. Поговорили и достаточно. Без обид...
Заварить нужно меж осевой дифф и отбалансировать. Я тож хочу на лето RWD сделать, а рабочий торсен жалко заваривать. Создавал тут тему о покупке Мёртвого, но походу у всех целые.
Гриценко Вячеслав писал(а):Не надо пробовать. Не надо отключать. Ничего хорошего не прибавит. Только ухудшит ходовые - эксплуатационные качества и нагрузит коробку. Энергию на что-то действительно полезное. Вот я в свое время подумывал поставить в коробку межколесный дифф. торсена. Но товарищи отговорили, объяснили, что работы много, а выход ноль или даже минус. Так что надо забыть про это и все. Поговорили и достаточно. Без обид...
Сдался..... отговорили... хуёво хотел, что ещё сказать. Мутите ребята, ведь кто если не мы?!
вобщем погугли много и решил чем эксперементировать , послушаю знающих (соклубников) и сделаю правельный выбор ,надо купить бмв с хорошим объёмом и давать угла на ней , а на эске буду наказывать )))
4uvarik писал(а):вобщем погугли много и решил чем эксперементировать , послушаю знающих (соклубников) и сделаю правельный выбор ,надо купить бмв с хорошим объёмом и давать угла на ней , а на эске буду наказывать )))
Чувак, эска такого "отрицательного" угла даёт "зимой" что у БЭМЭВЭ никогда так не получится. БМВ так подрочить и повыёбываться