срочно купится АКПП на S4 93г. AAN
срочно купится АКПП на S4 93г. AAN
в общем, умерла...
помогите найти, плиз. У нас в городе ни одной разборки по Эскам :sad:
за контакты с разборщиками из любого города буду благодарна
помогите найти, плиз. У нас в городе ни одной разборки по Эскам :sad:
за контакты с разборщиками из любого города буду благодарна
dipspb писал(а):ок, спокойно.. а что сказали то КОНКРЕТНО? и что за сервис? ..это вообще чей вердикт, что коробка "померла"?
p.s. на внутреннюю сторону обложки мануала на машину обычно вклеена бумажка с кодом мотора, коробки и заднего диффа
никуда я не ездила, когда приезжала в сервис по поводу скрипов и рывков и замедленного включения скоростей, сказали, что скорее всего капиталка, а это дороже, чем замена, и специалистов у нас нет.
мануал-хы, а к 14-летним машинам они всё ещё прилагаются при покупке? :-)
вчера на машине ездил мой парень, позвонил и сказал, что сдохла коробка. не едет. я ему сказала попробовать вручную поставить 1,2,3. Сначала, говорил, что не ехала, только задняя включалась, а потом поехала. В общем, всё, кроме Драйва работает, а при включении Драйва какой-то звук - описать он не смог, сама ещё к машине не ходила. Хочу ручку, но это дорого и геморно, а в условиях отсутсвия специалистов ещё и проблематично.
Очень сильно сорри.. Ничего личного, НО..
При таком подходе (неизвестен код и тип коробки, никто из владельцев/водителей машины не разбирается в тех.подробностях, нет грамотных спецов в городе) замена АКПП на ("вроде бы") такую же, будет ничуть не меньшей лотереей (а скорее всего выкинутыми деньгами) чем ремонт накрывшейся..
Говорю это не для того чтобы унизить или обидеть.. Говорю для того, чтобы небыло пустой надежды на замену в таких условиях. И донорская АКПП может быть с дефектами, и перебирать её перед установкой нужно по уму, и разбираться во всё этом ХОТЬ КТО-ТО должен.
IMHO - без этого только деньги выбрасывать. Просто так купить "тёмную" АКПП и вкрячить её в неспециализированном (по АКПП) сервисе - пустой номер. То же самое относительно 'пакет фрикционов "Драйв" поменять'.
Эта коробка тоже не вдруг сдохла, ни с того ни с сего - этому предшествовало неграмотное обслуживание в сервисе наверняка.
Например: У нас в Питере на територии завода Редан есть самая известная своим качеством контора в городе. Так вот они рекомендуют в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке делать диагностику/переборку б/у гидротранса при его установке.. Для этого они РЕЖУТ его, ВСКРЫВАЮТ, перебирают и ЗАВАРИВАЮТ обратно! Это очень точные и ЧИСТЫЕ технологии - это на коленке в любом сервисе не сделать.. Только после этого они дают гарантии на б/у.
p.s. пардон - тип известен, это ZF 4HP-18, теперь только бы код её знать.
При таком подходе (неизвестен код и тип коробки, никто из владельцев/водителей машины не разбирается в тех.подробностях, нет грамотных спецов в городе) замена АКПП на ("вроде бы") такую же, будет ничуть не меньшей лотереей (а скорее всего выкинутыми деньгами) чем ремонт накрывшейся..
Говорю это не для того чтобы унизить или обидеть.. Говорю для того, чтобы небыло пустой надежды на замену в таких условиях. И донорская АКПП может быть с дефектами, и перебирать её перед установкой нужно по уму, и разбираться во всё этом ХОТЬ КТО-ТО должен.
IMHO - без этого только деньги выбрасывать. Просто так купить "тёмную" АКПП и вкрячить её в неспециализированном (по АКПП) сервисе - пустой номер. То же самое относительно 'пакет фрикционов "Драйв" поменять'.
Эта коробка тоже не вдруг сдохла, ни с того ни с сего - этому предшествовало неграмотное обслуживание в сервисе наверняка.
Например: У нас в Питере на територии завода Редан есть самая известная своим качеством контора в городе. Так вот они рекомендуют в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке делать диагностику/переборку б/у гидротранса при его установке.. Для этого они РЕЖУТ его, ВСКРЫВАЮТ, перебирают и ЗАВАРИВАЮТ обратно! Это очень точные и ЧИСТЫЕ технологии - это на коленке в любом сервисе не сделать.. Только после этого они дают гарантии на б/у.
p.s. пардон - тип известен, это ZF 4HP-18, теперь только бы код её знать.
С уважением, Дмитрий
Lynx писал(а):они по-отдельности наверное ещё и не продаются
продаются, но не в магазинах и под заказ.. да ещё и по таким ценам, что мама не горюй.. по правильным ценам их только сервисы по АКПП умеют заказывать, да умельцы, которые собаку на этом съели
IMHO: либо на ручку менять, либо везти машину в нормальный сервис
С уважением, Дмитрий
Офиц. дилер не обслуживает машины старше 95 г.
Есть в городе один человек, у него эска, которую он САМ тюнит (двиг расточил, попеределывал там кучу всего - но у него бабла немеряно и машина не единственная в конюшне, так что делается всё медленно и тщательно, для души - читайте: обращаться за реальной помощью бесполезно). Он сказал, что у нас нигде не делают хорошо и лучше привезти б/у АКПП. Чтоб на механику поменять, у него человек есть, только это будет дорого и долго.
Нормальность сервиса внешне не определишь. Иногда в полуподвале каком-нить лучше сделают, чем в новом отстроенном на гектар автоцентре.
На бочке мне АКПП на ручку меняли, причём без опыта подобных работ - нормально получилось. Уговаривать, чтоб взялись, пришлось долго. Но там привод был передний, и кардинальных изменений в конструкции меньше. А где эти ребята теперь никто не знает. Съехали и исчезли в неизвестном направлении. Куда ни позвоню, ни заеду - спецы по тазикам да япам, ещё по американцам нашла. по ауди нету! только цену называют за переборку коробки 80-120 тыс. без гарантий. у меня пока столько нету, а ездить надо.
Понимаю, что коробка может быть с дефектами, поэтому в общем-то и прошу помощи у знающих. Допустим, на местных разборах я точно знаю, что меня не кинут и дерьмо не подсунут, может, у вас есть знакомые надёжные разборщики, к которым можно бы было обратиться.
Есть в городе один человек, у него эска, которую он САМ тюнит (двиг расточил, попеределывал там кучу всего - но у него бабла немеряно и машина не единственная в конюшне, так что делается всё медленно и тщательно, для души - читайте: обращаться за реальной помощью бесполезно). Он сказал, что у нас нигде не делают хорошо и лучше привезти б/у АКПП. Чтоб на механику поменять, у него человек есть, только это будет дорого и долго.
Нормальность сервиса внешне не определишь. Иногда в полуподвале каком-нить лучше сделают, чем в новом отстроенном на гектар автоцентре.
На бочке мне АКПП на ручку меняли, причём без опыта подобных работ - нормально получилось. Уговаривать, чтоб взялись, пришлось долго. Но там привод был передний, и кардинальных изменений в конструкции меньше. А где эти ребята теперь никто не знает. Съехали и исчезли в неизвестном направлении. Куда ни позвоню, ни заеду - спецы по тазикам да япам, ещё по американцам нашла. по ауди нету! только цену называют за переборку коробки 80-120 тыс. без гарантий. у меня пока столько нету, а ездить надо.
Понимаю, что коробка может быть с дефектами, поэтому в общем-то и прошу помощи у знающих. Допустим, на местных разборах я точно знаю, что меня не кинут и дерьмо не подсунут, может, у вас есть знакомые надёжные разборщики, к которым можно бы было обратиться.
Увы
у меня нет таких контактов. Дома валяется бэу 4HP-18 но она моноприводная и от более слабого мотора 2.6l, если только на запчасти, да и то не факт что есть смысл.
p.s. сорри за дурацкий вопрос - а отправить машину по ж.д. в контейнере до нормального сервиса, это не вариант? Точно не могу утверждать, но думаю в Питере с ремонтом АКПП можно уложиться в 50-70 тыр максимум..

p.s. сорри за дурацкий вопрос - а отправить машину по ж.д. в контейнере до нормального сервиса, это не вариант? Точно не могу утверждать, но думаю в Питере с ремонтом АКПП можно уложиться в 50-70 тыр максимум..
С уважением, Дмитрий
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Vitaliy_S6 писал(а):у нас есть АКПП снятая с s4, но мы далековато Украина, хотя пол мотора уже в Россию отправляли укрпочтой, можно подумать![]()
****Гыгы.. помню када я голову Укрпочтой отправлял в Рашу, када на весы к ним клал они слегка офигели... а тут типа так "ребята заносите"... и 3 грузчика затаскивают коробень на 120кг))))